Dijona, а вам не говорили что у вас вкуса нет!!! что надо читать модные, свадебные журналы...и вообще вот платье - супер в ветрине, а если вам оно не нравиться идите отсюда! нет??? а нам сказанули такое ... причем хозяйка салона
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5300 сообщений(я)(е).
Пока есть жизнь, в ней есть и счастье. И много, много счастья впереди. ... Л.Толстой. Война и мир.
Dijona, а вам не говорили что у вас вкуса нет!!! что надо читать модные, свадебные журналы...и вообще вот платье - супер в ветрине, а если вам оно не нравиться идите отсюда! нет??? а нам сказанули такое ... причем хозяйка салона
Алена МВД,этот "радужный" прием был в Азалии на Анголенко
честно говоря, когда девочки такое писали, я думала что сильно "приукрашают" , что не могут так к клиентам сегодня относиться, но когда такое со мной произошло, при том что мне не 18 лет и такое отношения....вообщем выпала в осадок....
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5300 сообщений(я)(е).
Пока есть жизнь, в ней есть и счастье. И много, много счастья впереди. ... Л.Толстой. Война и мир.
Последний раз редактировалось Cфинкс 13 сен 2011 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Надеялась,что не буду никого отмечать в черном списке . Но прийдется,может кому-то пригодится. Компания "Феличита". Мы у них много чего заказывали и в белом списке я их тоже отметила. Но... -Остались недовольны украшением зала. Наш стол они украсили,а вот торцы столов гостей почему-то забыли . Хотя было все оплачено и в счете указано. -Шар-сюрприз. Заказывали без конфетти(нас об этом в кафе заранее попросили) и состоящий из красных и белых шариков. Привезли с конфетти(пришлось нам извиняться перед администратором) и с разноцветными шарами. - Браслет дружки. Уже перед ЗАГСом привял,а перед банкетом вообще оторвался от ленточки.
Cфинкс,и как их салон до сих работает? Как они ещё не обанкротились..
Наверное потому что довольных клиентов гораздо больше чем недовольных. Не забывайте, ваш вкус не единственно безупречный. Главное определиться с моделью, а не натягивать на себя все подряд. Если Вы девушка с особыми потребностями и платежеспособностью, тогда выбирайте индивидуальный пошив.
Наверное потому что довольных клиентов гораздо больше чем недовольных. Не забывайте, ваш вкус не единственно безупречный. Главное определиться с моделью, а не натягивать на себя все подряд. Если Вы девушка с особыми потребностями и платежеспособностью, тогда выбирайте индивидуальный пошив.
это не дает право работникам говорить
Цитата:
а вам не говорили что у вас вкуса нет!!! что надо читать модные, свадебные журналы...и вообще вот платье - супер в ветрине, а если вам оно не нравиться идите отсюда! нет???
мне тоже этот салон ужасно не понравился..Я знала куда захожу и что это рынок и цены дешевые, но так отвечать нельзя, тем более хозяйке салона
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
наша свадьба прошла просто замечательно, но был один-единственный нюансик, который подпортил нам настроение:
хочу отметить студию декора Соната Стайл (правда я их и в "белый" список тоже записала) - мы у них для первого танца заказали шар-сюрприз. Он должен был состоять из 130 шариков двух цветов + конфети. В итоге половина шариков были ненадутые (так просто повываливались из большого шара) + их было явно не 130, а гараздо меньше, а конфити вообще не было!!! Т.е. мы хотели чтобы когда лопнут этот шар-сюрприз, то понятное дело шарики быстро упадут вниз, а конфити будут красиво медленно падать во время танца. А получился облом - шарики упали и все!
Причем я на следующий день позвонила им и выссказала свое недовольство, на что услышала такой ответ - "у нас много заказов и видимо мальчики просто перепутали или забыли положить конфити" При этом я не услышала никакого извинения, а только тон с наездом типа того: "ну и что вы теперь хотите от нас - не положили, так не положили" я была вообще просто в шоке!!!
а еще через день они позвонили и выставили нам счет еще на 300 грн за то, что они в ресторане гладили все чехлы и скатерти и ресторан им выставил такой счет за это. Спрашивается - какого мы должны оплачивать этот счет?! Нам они выставили счет за чехлы, работу и т.д. Мы все оплатили, причем родители находились в ресторане, когда они все украшали и никто им про 300 грн ничего не говорил, а тут проходит 2 дня и они решают нам выставить счет! Хоть бы постыдились звонить после того,как спаганили нам шар-сюрприз!!!
Ну в общем ничего платить мы им больше не будем Пусть будет им урок за то, что некачественно выполняют заказы!
Про салон "Азалия" хочу сказать, что это один салон из всех, что я обошла, а я была почти во всех салонах, где берут по 10 грн за примерку платья, и такие противные на общение продавцы!
Вот все хвалят, а я выскажу свое недовольство в адрес магазина флористики "Крокус". Когда я заказывала букет, мне в счет записали очень длинную розу, 60 см, притом, что при изготовления букета она обрезается до 5-7 см. Объяснение: а вдруг короче не привезут Так закажите! Эту дубину физически невозможно вставить в микрофон, у нее толстый стебель и крупный цветок, она не будет смотреться в маленьком букете, да и выпадет обязательно! Цена получилась баснословная, я отказалась. В результате мы с дружкой сами сделали букет, ни одна розочка не завяла, не выпала, я просто в восторге Бутоньерки завяли уже в ЗАГСе, к банкету они просто потемнели
Вот все хвалят, а я выскажу свое недовольство в адрес магазина флористики "Крокус"
Я поддержу. Я не скажу, что я абсолютно не довольна работой Юлии Лобурь, в принципе букет был красивый, аккуратно украшенный лентами, и за красоту букета можно было бы занести в белый список, НО: - букет мне сделали совсем не такой, как я просила. Я хотела букет из рыжих роз, полусферой, с добавлением острых зелёных листочков и совсем небольшого количества гипсофилы. А сделали мне букет из облачка гипсофилы (её было реально очень много), в которой были всунуты розы жёлтые с ярко-оранжевыми каёмками (они были красивые, но не те, про которые договаривались), зелени сверху не было вообще , листики были только под букетом, где их почти не было видно, их можно было рассмотреть, только вблизи повертев букет, это при том, что я просила пустить зелень между цветами и побольше. Было очень неприятно - к тому же в моём букете было 13! роз, а договаривались, что их будет 15. Это хорошо, что я не сильно суеверная, но вообще 13 роз - это мне не очень понравилось - бутоньерка жениха к банкету уже была никакая, завяла ещё на прогулке, и в ней тоже была гипсофила, а я этого не хотела, хотела зелёные листочки. А ножка бутоньерки была обмотана тонкой красной проволочкой - это с учётом, что под низом молочная лента! Может это красиво, конечно и я ничего не понимаю - но гости все спрашивали - может это нужно куда-то спрятать? Может это что-то типа изнанки?
В общем я конечно старалась не расстраиваться, но букет и бутоньерка - это была ложка дёгтя в мой праздник И не смотря на красоту букета, было очень обидно, что мои желания не были учтены
_______________________________ Знаєш як болить, ніяк не пройде Поки весь світ спить, а ти цілуй мене А ти цілуй...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1