Сообщений: 6673 ЗЖФ-зависима: 14 лет 9 месяцев 23 дня
Откуда: Здесь лапы у елей дрожат на весу, Здесь птицы щебечут тревожно. Живу в заколдованном диком лесу...
Имя: Ксения
Семья: мы
Детки: Ивановна
мы посчитали с моими километражами и типом езды 1000грн в месяц не меньше будет обходиться горючее а еще на зиму переобувать 18 диски это еще 20 000грн В общем муж сопротивляется как может!!!Моя внутренняя дама вроде и благоразумна....но пока еще стоит на своем!
А может внутренней даме стоит сказать, что если денег не будет, то машина вроде бы и есть, а вот ездить на ней нельзя будет, потому что или колес нет, или на бензин нет :) И нужно решить чтобы была и стояла, или чтобы ездила. Машина это ведь средство передвижения в первую очередь.
_______________________________
Что жизнь? Игра... Играем жизнью, жизнь играет нами...
и я уже очень хочу машину. недавно решили вопрос с квартирой и купить совсем хорошую пока не будет возможности. а нужна рабочая машина - за продуктами, в дет. сад, на детские занятия ,на работу кататься. расстояние мое каждый день в одну сторону около 20-25км, причем 15 - по трассе. хочу машину взять б/у и уложиться в сумму до 3 тыс. долл. (или даже меньше) что посоветуете? что можно выбрать? или стоит потерпеть и собрать сумму позначительнее?
или стоит потерпеть и собрать сумму позначительнее?
а чего терпеть? купишь и будешь ездить со временем можно будет продать и купить подороже/получше (что не всегда равно)
FlyN писал(а):
хочу машину взять б/у и уложиться в сумму до 3 тыс. долл. (или даже меньше)
сходи на авториа, выставь цену и посмотри, что за эти деньги предлагают. основная масса будет жигули, конечно, но и иномарки будут попадаться... у тебя есть, кому смотреть состояние? (ну там, автомеханик знакомый какой-то)...
а нужна рабочая машина - за продуктами, в дет. сад, на детские занятия ,на работу кататься.
У нас такие же требования Решили, что остановимся для начала на Таврии Кушает мало, стоит недорого, в управлении без наворотов. Будем тренироваться на Таврюшке и попутно собирать на что-то посолиднее А то после курсов нужно ездить, чтоб навыки не забывались, а пока насобираем сумму на приличный автомобиль, так и ездить разучимся
Решили, что остановимся для начала на Таврии Кушает мало, стоит недорого, в управлении без наворотов.
беда в том, что нормальная таврия стоит тоже нормально (ну как для таврии).98-99 год продают по $2000 баксов таврии у нас знакомый купил 98 таврюшку за $2000 и вложил уже наверное половину от этого, муж ему ее варил и ремонтировал (еще и балка оторвалась). у нас было 5 таврий. ну все на продажу были. ни одной не было без головняка аттракцион, ёмаё. машина, ты права, хороша, как временная. но если есть немножко больше финансовых средств, чем те же $2000, то я бы смотрела в сторону других машин
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Daxa писал(а):
А то после курсов нужно ездить, чтоб навыки не забывались, а пока насобираем сумму на приличный автомобиль, так и ездить разучимся
nessy, Рассчитываем на 2000-2500 уе) Вернее, даже, тыщ на 20-25 грн Ну, 30 000 - максимум. У нас есть знакомый - на сто все проверят и прощупают. Как-то не нахожу ничего дельного по таким деньгам. Жигули не хочется. А что еще можно бы глянуть?
или стоит потерпеть и собрать сумму позначительнее?
а чего терпеть? купишь и будешь ездить со временем можно будет продать и купить подороже/получше (что не всегда равно)
FlyN писал(а):
хочу машину взять б/у и уложиться в сумму до 3 тыс. долл. (или даже меньше)
сходи на авториа, выставь цену и посмотри, что за эти деньги предлагают. основная масса будет жигули, конечно, но и иномарки будут попадаться... у тебя есть, кому смотреть состояние? (ну там, автомеханик знакомый какой-то)...
у сотрудников машины есть, думаю, что по мелочи подскажут, а так - в автосервис обращаться.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
nessy писал(а):
Daxa писал(а):
Решили, что остановимся для начала на Таврии Кушает мало, стоит недорого, в управлении без наворотов.
беда в том, что нормальная таврия стоит тоже нормально (ну как для таврии).98-99 год продают по $2000 баксов таврии у нас знакомый купил 98 таврюшку за $2000 и вложил уже наверное половину от этого, муж ему ее варил и ремонтировал (еще и балка оторвалась). у нас было 5 таврий. ну все на продажу были. ни одной не было без головняка аттракцион, ёмаё. машина, ты права, хороша, как временная. но если есть немножко больше финансовых средств, чем те же $2000, то я бы смотрела в сторону других машин
Я брала Таврию в этом году за 18300 грн, 2001 год 1,3 двигатель, вложили в нее около 4000-4500 грн. Это переоформление на меня, чехлы 500 грн, два колеса , мелочи по электрике (стеклоподъемник один не работал) остальное расходники ничего глобального. Осталось еще 2 колеса купить зимних и уплотнитель кое-где поменять. Мое мнение цена на Таврию и Жигуль должна быть только в гривнах, мы так и выбирали.
Девочки, подскажу из своего опыта четырех машинок. Первую машину лучше покупать, что бы кузов было не жалко. Не в том плане, что гнилой, нет конечно. Просто, что бы не купить за последние деньги и вдолг, а потом в первые пол года поцарапать при парковке и копить на покраску-рихтовку. У меня супруг один раз забор притёр, один раз столб сзади припарковал, я один раз в узком месте зеркало снесла припаркованной машине. Когда учишься, важнее механическая часть. Что бы не было - первый морозец, опаздываешь, а она не заводится. В этом плане инжекторная таврия самый лучший бюджетный вариант. Идеально - покупать у знакомых (хороших) или форумскую машинку (с таврия.орг например), где есть бортовые журналы и где когда что менялось и менялось ли вообще. Так как любой перекуп вам насочиняет ого-го! Насчет битка - у меня был битый таврон, и после его переварки он был лучше чем с завода десятитилетней давности. Если поварено грамотно, можно не заморачиваться. Лучше так, чем потом обнаружить сквозную ржавчину в полу. Иномарки - да, есть недорогие варианты. Но, таврию я ремонтировала сама, от и до. Это как большое Лего, а в иномарках куча нюансов и меньше мануалов, и зачастую спросить совета не у кого. Так что если есть деньги на СТО - можно и иномарочку. З/ч на таврию не всегда и даже редко (!) дешевле, чем на иномарку 80-90х. Даже на ВАЗ дешевле многое, чем на таврию. Один плюс - 13 резина, дешевле. Смотреть надо в первую очередь как по мне - мотор (компрессию, но ее тоже накручивают присадками) и ходовую (тут уже с диагностикой проще). Из категории чуть дороже - 10ки (11,12), калины, приоры.. Я бы из этого выбирала. Если будут вопросы, всегда с радостью подскажу.
_______________________________ тем, кто остался молод
Katarina89, присоединяйтесь к нашей немногочисленной компании на тавро-форуме, там весело. Если не заводится три варианта: нет искры (электрика - акум, датчики, предохранители, комутатор...) проверить можно выкрутив свечу и прокручивая стартером смотреть (хотя могут и свечи быть в налёте), нет бензина (или засор - фильтра, мусор забил), сбились метки ремня ГРМ. И дальше разбираем ступенчато. Понимаю, что звучит сложно, но со временем, можно хорошо разбираться. Литературы масса.
_______________________________ тем, кто остался молод
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1