Есть еще версии колясок-тандемов для детей погодков - В первой - младшенький в люльке лицом к маме, а старший - лицом к улице в прогулке. Во второй - старший стоит на подножке за спиной у младшего
_______________________________ Вот оно , СЧАСТЬЕ!
Кактуся Вопрос по Конкорду. Я не могу понять как там отстегивается чехолльчик с люльки? Такое ощущение что он приклеен к люльке. Не вижу ни молнию, ни пуговки. Как отстегнуть?
нашла статью в инете о случае, который мы сегодня обсуждали:
Свои потребительские права взялась защищать запорожанка Ольга Дорошкевич, мама годовалого малыша. Уже несколько дней девушка пытается вернуть свои деньги за купленную детскую коляску - по ее словам, товар оказался некачественным и даже небозопасным в эксплуатации. Однако пока запорожанка не находит понимания владельцев магазина. Как Ольга Дорошкевич боролась за права потребителя - в нашем следующем материале. Первые шаги годовалого Юры еще совсем робкие и неуверенные. Ему бы коляску детскую - и не было бы никаких проблем ни у малыша, ни у мамы - однако купить хорошую оказалось не так-то просто. Как рассказывает Ольга Дорошкевич, в прошлую субботу летнюю колясочку семья все-таки приобрела, вот в этом магазине в районе проспекта Металлургов - за 550 гривен. Однако радоваться покупке пришлось недолго. Ольга Дорошкевич - покупатель “Я покупала - было нормально. Посадила ребенка, мы сразу выехали на улицу. И после первого же выезда коляска начала ходить ходуном! Первого числа я купила - второго приехала в магазин вернуть, потому что коляска неудобная”. Как говорит девушка, в магазине осмотрели коляску - и заявили, что дефектов нет. Ольга - направилась в управлении по защите прав потребителей. Ольга Дорошкевич “Сказали, чтоб я обратилась к хозяйке, переговорила с ней лично, чтоб та провела экспертизу. Когда я позвонила хозяйке та сказала, что это моя проблема и я должна ей заниматься”. Подумав, девушка снова забрала покупку домой. Ольга Дорошкевич “Во вторник утром я выехала с ребенком снова. Мы переходили дорогу и на проезжей части коляска вместе с ребенком сложилась вдвое! Это небезопасно”. Девушка снова набрала номер владелицы магазина детских товаров. Ольга Дорошкевич “Приехала хозяйка. По телефону сказала, что она сама посмотрела эту коляску, сама присела в нее и ей удобно. Я ей говорю: если вам удобно - оставьте ее себе, а мне, пожалуйста, верните деньги. Она сказала - нет. Потому что коляска теперь б/у считается”. Вернуть таким образом свои деньги покупателю действительно вряд ли удастся - говорят уже защитники прав потребителей. По словам и.о. начальника областного управления по защите прав потребителей Галины Ермоленко, девушка должна была написать письменное обращение к продацу - и официально потребовать экспертизы купленного товара. Как заверила Галина Ермоленко, Ольга Дорошкевич была об этом предупреждена. Галина Ермоленко начальник областного управления по защите прав потребителей “Независимая экспертиза проводится за счет продавца в аккредитованом сервисном центре. И по результатам экспертизы человек может потребовать возврата денег или обмена товара. Просто прийти и сказать - верните мне деньги или новый товар - такого нет”! Сама Ольга Дорошкевич только разводит рукам: мол,письмо напишу - однако вряд ли ребенок сможет долго ждать результатов экспертизы. Говорит: хорошая коляска нужна сегодня. Ольга Дорошкевич “Я говорю, а как же я все это время буду? Мне говорят: пока экспертиза -вы будете без коляски, потом еще мы ее изучим. Но я ведь купила коляску именно себе воблегчение. А не для того, чтобы с ребенком на руках бегать от управления в магазин и обратно.. Я кормящая мать, у меня перегорит молоко. Я думаю ,коляска того не стоит”. Запорожанка все еще надеется решить вопрос мирным путем, говорит, не буду подавать в суд до последнего. В то же время даже в управлении по защите прав потребителей подтверждают: обычно без судебных разбирательств в таких делах не обходится, даже если независимая экспертиза подтверждает правоту покупателя. Растянуться такие слушания могут на несколько месяцев. Мы также связались по телефону с руководителем магазина детских товаров. Инна Марахова подтвердила, что считает качество проданной детской коляски - хорошим. Она также отметила, что сейчас коляска, купленная Ольгой Дорошкевич, находится в мастерской. Якобы ее состояние оценивет специалист, который постоянно обслуживает магазин "Растем вместе". Инна Марахова - представитель владельца магазина "Растем вместе" “А вы уже знаете результаты этой экспертизы? - Человек мне позвонил и сказал, что дефектов не обнаружил, говорит: не вижу ни в чем проблему. То есть вы считаете, что коляска качественная и деньги возвращеть не намерены? - Как я могу возвращать деньги , если коляска не поломана, нет никаких дефектов. Если ей она просто не нравилась, она должна была заранее подумать, покатать ее по квартире, попробовать, но чтоб не было следов на колесах. А теперь как я могу забрать эту коляску и продать ее другому человеку”? Представительница магазина "Растем вместе" также добавила, что не будет проводить независимую экспертизу за свой счет. По ее твердому убеждению, это обязанность покупателя.
[hide=10]подруга купила коляску себе Geoby, поигралась с ней немного.
девочки, какая же она тяжелая. в инете потом посмотрела - больше 24 кг еще и колеса неповоротные, управляться с ней удовольствие еще то она трансформер, люлька малипусенькая, как и во всех трансах. вобщем я под впечатлением.[/hide]
Вот блин, а я ее присмотрела, как прогулку... теперь вот сомневаюсь
Катюш, как прогулку ее точно не стоит брать. ты ее возить с масиком вряд ли сможешь столько хороших чисто прогулочных колясочек, легких и удобных, лучше среди них выбирать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1