У меня есть Clinique Happy Heart. Эт вроде тоже селектив... аромат приятный, но, как по мне, резковат по сравнению с элитом... хотя может это просто аромат такой.
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
sweetcurly американская фирма Клиник относится к люксу, даже если Ваш аромат был выпущен лимитированной серией. Правда может мы о разных ф-мах Клиник ?
Девочки, а в нашем городе где-нибудь Монталь встречается ?
Я поклонница, но денег пока не хватает закупать такую парфюмерию. Все что есть -это остатки Eau du Soir от Sisley. На форуме Натали есть классный раздел где девочки делятся так наз. "отливантами" или продают на разлив.
Последний раз редактировалось NatiS 13 дек 2011 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Присоединяюсь к поклонникам селективов. Душа не выдержала и я заказала в интернет-магазине Монталя "Ревнивый шоколад" - это что-то Во-первых, это однозначно оригинал, во-вторых запах очень устойчивый, в-третьих, запах шоколада и ванили всегда со мной. Теперь мечтаю пополнить свою кубышкой еще пару-тройкой ароматов
NatiS, если можете, опишите свое впечатление о Eau du Soir от Sisley Как вы себя в нем чувствуете? и как реагируют окружающие, читала отзывы, что тяжеловат... надо в Брок заехать, потестить на коже...
Селектив сейчас больше используют как понятие Оригинал,а все остальное Лицензия. В этом и отличие Селектив-на натуральных ингредиентах,Лицензия-на синтетических. Поэтому селектив не всегда означает что то редкое и эксклюзивное.
ну что за глупости если не разбираетесь во вопросе, зачем писать тогда. любители селективов поперхнутся от этих слов
+ 500 Подобной бредятины давно не читала))) По теме- С.Лютенс гдето был в пробниках (Волчица, Борнео, да много чего-счас и не вспомню. Пораздовала много-не мое,и все. Монталя кое что есть. Мичери, Гермесенсы-да надо посмотреть, Парфюмере Генерале
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Кстати! http://www.parfumaniya.com.ua/forum/51 - тут метры парфюмерии (для общего ознакомления), а тут-известные парфюмерные дома http://www.parfumaniya.com.ua/forum/32 Небольшой ликбез, да)
mamatanya , тоже с вами не соглашусь по поводу определения селективов .
Вот есть не плохая статья по этому поводу .
Автор Марьяна Рыжаускас, парфюмерный стилист
Однажды, на тренинге, посвященном нишевой парфюмерии, одна из клиенток возмущенно рассказала о том, что ни в одном крупном парижском магазине, где она побывала во время отпуска («Printemps», «Galeries Lafayette», La Samaritaine и «Forum des Halles») ей ни разу не встретился профессиональный парфюмерный консультант. Каждый раз, когда она спрашивала, как пройти в отдел селективной парфюмерии, её провожали к парфюмерным стойкам, ассортимент которых представлен во всех сетевых магазинах и дьюти-фри. Потом она, конечно, нашла заветные «селективные» флакончики, но ощущение того, что даже на родине духов, во Франции, работают люди, не разбирающиеся в ароматах, изрядно подпортило ей настроение.
Каково же было ее удивление, когда я объяснила ей, что консультанты вели себя очень даже профессионально, и с точностью выполнили ее просьбу. Дело в том, что в западной терминологии слово «selective» означает то же самое, что «prestige» или «lux». А те самые «селективы», которые она искала, на самом деле называются «niche» или «alternative».
Слишком запутано? Давайте попробуем разобраться.
Итак, в первую группу, которую у нас принято называть люксовой парфюмерий (на западном рынке «prestige» или «lux»), входит парфюмерия, продающаяся* в любом сетевом парфюмерном магазине, крупных универмагах, а также в магазинах системы дьюти-фри. Отличительные черты: оригинальный флакон, дорогая рекламная кампания (фокус-группы, создание рекламного «образа» аромата, распространение рекламы во всех средствах массовой информации, включая биллборды и телевидение), большие объемы продаж, более или менее оригинальная парфюмерная композиция, стоимость около 100 евро за флакон. Слово «selective» также обозначает эту группу, но употребляется нечасто.
Вторая группа это масс-маркет (мass m arket). Отличительные черты: объемы продаж могут быть такими же большими, как и у парфюмерии люксового сегмента, но композиция, как правило, не оригинальна, скорее всего это будет аромат, напоминающий популярные духи люксового сегмента. Стоимость приблизительно от 10 до 40 евро за флакон. В сегменте масс-маркета есть своя внутренняя градация: верхний уровень называется masstige, по качеству он граничит с люксом, разница обычно заключается в позиционировании бренда. К масстижу, например, относятся такие марки как «Max Mara», «Louis Feraud», «Armand Basi», «Angel Schlesse», «Adidas», верхняя линейка «Avon» и т. п. Некоторые специалисты выделяют в сегменте масс-маркета не только masstige и собственно мass m arket, но и так называемый low-mass-m arket. Однако границы между ними достаточно размыты. К масс-маркету относится и celebrity-парфюмерия (парфюмерия от знаменитостей), при этом найти «знаменитость во флаконе» можно как в верхнем, так и в нижнем сегменте этого диапазона.
И, наконец, третья группа это те самые «селективы», которыми бредят все начинающие парфманьяки. Путаница возникла из-за того, что многие марки нишевой парфюмерии («niche» или «alternative») используют слово selective, описывая свой парфюм (в значении «изысканный», «отборный»). В значении же «нишевая парфюмерия» слово selective встречается только в источниках русского происхождения. Главные черты «ниши» это оригинальная концепция марки, создание романтической легенды, отсутствие массовой рекламы, акцент на сырье, оригинальные парфюмерные композиции, особые места продаж, объемы меньшие, чем у люкса и масс-маркета, одинаковые или похожи флаконы для всей линейки марки, стоимость «гуляет» от 20 евро за флакон и до бесконечности. Пример: марка «Amouage», относящаяся к высокой ценовой категории (от 200 евро за флакон), и недорогая «Comptoir Sud Pacifique» (от 20 евро за флакон) – обе представляют нишевую парфюмерию. К нишевой парфюмерии относятся и эксклюзивные парфюмерные линейки известных люксовых марок, например, «Les exclusifs de Chanel», “L’Art et la Matiere” Guerlain, «La Collection Privée Christian Dior», «Hermessence» Hermes, эксклюзивная линия Prada «Prada parfum» и т.д.
* здесь и далее речь идет о местах официальных продаж парфюмерной продукции.
mamatanya , тоже с вами не соглашусь по поводу определения селективов .
Вот есть не плохая статья по этому поводу .
Автор Марьяна Рыжаускас, парфюмерный стилист
Однажды, на тренинге, посвященном нишевой парфюмерии, одна из клиенток возмущенно рассказала о том, что ни в одном крупном парижском магазине, где она побывала во время отпуска («Printemps», «Galeries Lafayette», La Samaritaine и «Forum des Halles») ей ни разу не встретился профессиональный парфюмерный консультант. Каждый раз, когда она спрашивала, как пройти в отдел селективной парфюмерии, её провожали к парфюмерным стойкам, ассортимент которых представлен во всех сетевых магазинах и дьюти-фри. Потом она, конечно, нашла заветные «селективные» флакончики, но ощущение того, что даже на родине духов, во Франции, работают люди, не разбирающиеся в ароматах, изрядно подпортило ей настроение.
Каково же было ее удивление, когда я объяснила ей, что консультанты вели себя очень даже профессионально, и с точностью выполнили ее просьбу. Дело в том, что в западной терминологии слово «selective» означает то же самое, что «prestige» или «lux». А те самые «селективы», которые она искала, на самом деле называются «niche» или «alternative».
Слишком запутано? Давайте попробуем разобраться.
Итак, в первую группу, которую у нас принято называть люксовой парфюмерий (на западном рынке «prestige» или «lux»), входит парфюмерия, продающаяся* в любом сетевом парфюмерном магазине, крупных универмагах, а также в магазинах системы дьюти-фри. Отличительные черты: оригинальный флакон, дорогая рекламная кампания (фокус-группы, создание рекламного «образа» аромата, распространение рекламы во всех средствах массовой информации, включая биллборды и телевидение), большие объемы продаж, более или менее оригинальная парфюмерная композиция, стоимость около 100 евро за флакон. Слово «selective» также обозначает эту группу, но употребляется нечасто.
Вторая группа это масс-маркет (мass m arket). Отличительные черты: объемы продаж могут быть такими же большими, как и у парфюмерии люксового сегмента, но композиция, как правило, не оригинальна, скорее всего это будет аромат, напоминающий популярные духи люксового сегмента. Стоимость приблизительно от 10 до 40 евро за флакон. В сегменте масс-маркета есть своя внутренняя градация: верхний уровень называется masstige, по качеству он граничит с люксом, разница обычно заключается в позиционировании бренда. К масстижу, например, относятся такие марки как «Max Mara», «Louis Feraud», «Armand Basi», «Angel Schlesse», «Adidas», верхняя линейка «Avon» и т. п. Некоторые специалисты выделяют в сегменте масс-маркета не только masstige и собственно мass m arket, но и так называемый low-mass-m arket. Однако границы между ними достаточно размыты. К масс-маркету относится и celebrity-парфюмерия (парфюмерия от знаменитостей), при этом найти «знаменитость во флаконе» можно как в верхнем, так и в нижнем сегменте этого диапазона.
И, наконец, третья группа это те самые «селективы», которыми бредят все начинающие парфманьяки. Путаница возникла из-за того, что многие марки нишевой парфюмерии («niche» или «alternative») используют слово selective, описывая свой парфюм (в значении «изысканный», «отборный»). В значении же «нишевая парфюмерия» слово selective встречается только в источниках русского происхождения. Главные черты «ниши» это оригинальная концепция марки, создание романтической легенды, отсутствие массовой рекламы, акцент на сырье, оригинальные парфюмерные композиции, особые места продаж, объемы меньшие, чем у люкса и масс-маркета, одинаковые или похожи флаконы для всей линейки марки, стоимость «гуляет» от 20 евро за флакон и до бесконечности. Пример: марка «Amouage», относящаяся к высокой ценовой категории (от 200 евро за флакон), и недорогая «Comptoir Sud Pacifique» (от 20 евро за флакон) – обе представляют нишевую парфюмерию. К нишевой парфюмерии относятся и эксклюзивные парфюмерные линейки известных люксовых марок, например, «Les exclusifs de Chanel», “L’Art et la Matiere” Guerlain, «La Collection Privée Christian Dior», «Hermessence» Hermes, эксклюзивная линия Prada «Prada parfum» и т.д.
* здесь и далее речь идет о местах официальных продаж парфюмерной продукции.
браво Juliettta - прекрасная статья а то я действительно поперхнулась когда прочла сообщение про селективы и лицензии
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0