2.10 Запрещена любая реклама (в том числе скрытая) и коммерческие объявления, а также любая агитация других сайтов/ресурсов/форумов (в том числе ссылки в профилях, аваторах и подписях; никах; реклама своих услуг в дневниках и других темах) – всё это обязательно должно согласовываться с администрацией форума. Учетные записи таких пользователей будут удаляться по усмотрению администрации. Администрация оставляет за собой право определять, что является рекламой.
Олюнця,ну мой тоже схватывает на лету все .НО если все делать постепенно т е если я первый раз туда прихожу и на голову ребенка сваливается сразу это все+ смена обстановки , много людей- мне просто жалко ребенка. или там как то для новеньких другая группа будет для привыкания что ли?
Глам вишенка, не, другой группы не будет - все вместе. и честно говоря, нам тоже новенькие не очень нравятся , ну в том плане, что они начинают плакать, мой сразу отвлекается - варежку разинет и смотрит. но экономически невыгодно для организаторов делить группы только терпением можно добиться результатов, и нужно конечно время, чтоб их увидеть - а это не 1-2 занятия. от мамы еще многое зависит, у меня подруга приводила девочку, так она отработала с нами на 5 баллов с 1-го занятия и мы ходили еще на развивалки, так мне Зернышко больше импонирует
Олюнця,что там у них за стоимость? у меня такой капризный товарищ что если ему понравится народ там -то все будет прекрасно.а если нет то придется встать и уйти а вдвоем с папой можно?
Глам вишенка, я плачу 35 грн. занятие, но там можно абонемент. с папой, как по мне, нежелательно - будет еще больше отвлекаться. папа ведь не будет ползать, и делать все с вами третий, скорее - сидеть на стульчике ждать и смущать других раком ползающих мам
Как интересно читать отзывы мам, которые хотят что б их "особое дитя" (ведь пишите что "моей только дай") сразу с первого занятия что, то этакое вычудило и сказала "МАМА КРУТО"! Еще раз повторюсь, что нам сейчас 1.1 и мы ходим с сентября и все это вышеперечисленное не далось с первого раза! Любому ребенку это все будет в диковинку: другие детки, руководитель, что-то рассказывают, показывают, дуют-забираю... Но время и все ребенок понимает и все прекрасно выполняет. А в начале все это должна делать мама - показывая, рассказывая, объясняя - только так! Мы в 1.1 поем буквы и вот только сейчас малый начал "подпевать" иногда со мной! И все остальное делает и вижу как за руководительницей повторяет сам! Ребенок доволен, но ясное дело что не с первого занятия и не со второго, и даже не с третьего!
Нет, ну может кому-то понравится все 45 мин "здороваться" с мячом, а то ж как у ребенка его забрать? ИМХО конечно!
только терпением можно добиться результатов, и нужно конечно время, чтоб их увидеть - а это не 1-2 занятия.от мамы еще многое зависит, у меня подруга приводила девочку, так она отработала с нами на 5 баллов с 1-го занятия
что от мамы зависит? как урок им приподнесут? какую программу придумает методист? и как она донесет до детей?
Глам вишенка писал(а):
что там у них за стоимость?
стоимость если разово платить - 35 грн. если абонемент - 240 грн.
upa-zh писал(а):
Как интересно читать отзывы мам, которые хотят что б их "особое дитя" (ведь пишите что "моей только дай") сразу с первого занятия что, то этакое вычудило и сказала "МАМА КРУТО"!Еще раз повторюсь, что нам сейчас 1.1 и мы ходим с сентября и все это вышеперечисленное не далось с первого раза! Любому ребенку это все будет в диковинку: другие детки, руководитель, что-то рассказывают, показывают, дуют-забираю... Но время и все ребенок понимает и все прекрасно выполняет. А в начале все это должна делать мама - показывая, рассказывая, объясняя - только так!
что, я должна давать и через 5 минут забирать у ребенка что-то??? и пох что ребенок плачет?! главное так НАДО!? только кому это надо? или вам нравится как ваш ребенок плачет... чему ребенок научится, когда ему дают и потом сразу забирают? вот обьясните мне!
upa-zh писал(а):
Нет, ну может кому-то понравится все 45 мин "здороваться" с мячом, а то ж как у ребенка его забрать? ИМХО конечно!
не в мяче дело было. в том. что (я так понимаю это у них заведено) какой-то предмет, будь то желудь или что-то другое, дают ребенку, нормально изучить его он не может(не успевает), т.к. в ту же минуту ему уже предлагают его отнести и добровольно(!) отдать(положить на поднос) и так несколько раз. вот не пойму, чему ж мой ребенок научится такими методами?!... это больше похоже на поведение людей на распродаже - кто первый взял-того и тапки ИМХО
-- 11 дек 2011, 19:37 --
Глам вишенка писал(а):
ну мой тоже схватывает на лету все .НО если все делать постепеннот е если я первый раз туда прихожу и на голову ребенка сваливается сразу это все+ смена обстановки , много людей- мне просто жалко ребенка.
mari87, мы ходим не в Зернышко, но принцип занятий тот же. Не знаю как у вашего ребенка, но я смотрю и по своему, и по другим тоже, но моему как раз хватает этих 5 минут, для ознакомления, или для выполнения какого-то задания, потому что если это происходит дольше, то им это все надоедает и они начинают разбегаться во все стороны И как уже девочки писали выше, на занятиях очень много зависит именно от вас, допустим вы пишете, что у вас ребенок плачет когда у него отбирают что-то, я своему объясняю, что мы этим уже поиграли, и сейчас нам дадут что-то другое и т.д. И у меня ребенок всегда слушается , и ни разу по этому поводу истерики не было, хотя у меня ребенок даже дома в обычной жизни не оченьь-то сгвоорчивый
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5 сообщений(я)(е).
Ну что ж, выскажусь и я с высоты своего птичьего полета, Хожу уже в Зерно со вторым ребенком, кроме него ходила еще в 5 центров и все-равно остановилась на Зернышке, педагоги у нас были разные, довольна в принципе всеми.
mari87 писал(а):
забрали у нас мяч и отдали другому ребенку. как оказалась. у них там "здороваются" с мячем - держит мама на коленях чадо и чадо стучит под песенку по мячику и представляется. потом передает мяч другому и т.д. мой ребенок был расстроен тем. что у него забрали мяч. это мне сразу не понравилось.
А вы пришли поиграть с мячом? Сидеть все 45мин и играть с мячом? А как же ваш ребенок будет в саду, где всем также надо делиться? вы должны были постучать по мячу и сказать, что теперь здороваются др. детки и передать мяч - вот и все И если вам так понравился мяч, то просто поиграть им после занятия, ваша дочка взрослая ее вполне должны было бы устроить такое объяснение
mari87 писал(а):
нам раздали листочки. на которых были распечатаны слоги и мы должны были все их читать. насте это не понравилось. она не следила смотрела по сторонам, в общем. не заинтересовало это дело ребенка. считаю, что слоги в розрасте 2х лет это рановато
Но не читать, а напевать за мамой и педагогом, глядя на картинки. РАно? Вы ж пришли развиваться,а не играть. А по методике Домана не рано карточки с рождения показывать? И т.д.
mari87 писал(а):
а тут уже должны по слогам читать.
Не читать, и не должны, а напевать вслед за мамой
mari87 писал(а):
потом деткам раздали палочки счетные по 4 шт и мы должны были складывать из них буквы и говорить слова. естественно мой ребенок забрал эти палочки и ни о каком складывании речи не шло.
Просто ваш ребенок еще не знает др. области применения палочек, ему надо показать, что из них (пусть вначале не буквы) можно построить дорожку, галочки, горы и т.д. Что это не просто палки.
mari87 писал(а):
потом начала забирать свободные палочки у других. затем их опять надо было отдавать, мой ребенок в шоке - только взял. как опять отдай. опять плачем.
Палочки - это же ж не игрушки, а материал, который выдали, попользовались и отдали обратно - я смотрю просто ваш ребенок не приучен что-либо отдавать, пока не захочется ему.
mari87 писал(а):
кстати. мне не понравилось. что там рисуют фломастерами. насколько я слышала, в таком маленьком возрасте не желательно сировать ими - или карандаши, или ручки. чтобы приучить деток правильно ручку держать. по моему мнению, раз вы преподаватели в детском ценре. то тоджны это знать и учитывать.
Да чем же держание фломастера отличается от держания ручки настолько, что оно руку набьет неправильно при 3х мин рисования? Там не худ. школа, фломастерами долго и упорно не рисуют - могут стебельки к цветочкам нарисовать, контур предмета обвести и поделку подписать. А так за 2 мин держания фломастера в течение недели НИЧЕГо не будет с рукой малыша.
mari87 писал(а):
в миске режинового оленя. что типа он воду пьет и т.д. ну конечно воду детям не дали,
А вы хотели бы чтобы детям дали поиграть с водой? И чтобы все мокрые шли домой?
mari87 писал(а):
моей насте только покажи миску с водой - она ж туда вся залезет но трогать и играться нельзя было. потом эту миску убрали. настя опять в плач. вся возмущена
Есть элементарные запреты, которым надо подчиняться - тут просто - вы должны были объяснить - дома можно, я тебе дам, а тут детки смотрят глазками и не трогают ручками. Как олень будет пить водичку, если ты ее у него сейчас заберешь?
mari87 писал(а):
так еще и надо чтобы дети правильно их раздичали.(тут взрослый не всегда различает, а 2х летний ребенок должен и чтоб родитель ему обьяснил между ними различия)
Все развивающее занятие построено на принципе тесного взаимодействия ребенка и мамы, Т.к. еще детки очень малы,чтобы заниматься самостоятельно. Поэтому, ДА, вы должны были акцентировать внимание ребенка на различиях между животными и каждый раз, неся предметы, проговаривать кому несете и почему.
mari87 писал(а):
(после занятия) в голове каша, ей надо привыкнуть и т.д.
Если внимание детей не переключать каждые 5-7 мин - то им все наскучит и не будет вообще пользы от занятия.
mari87 писал(а):
upa-zh писал(а): Детям не успевают надоедать подходы и им интересно. дети не успевают понять, что от них требуется.
Уж поверьте, успевают, моя дочь в 7 мес на 3-4м занятии уже понимала, теперь младшая все понимает - она в 10 мес САМА подползала к педагогу и отдавала колокольчики, палочки и платочек после танцев!
Глам вишенка писал(а):
как по мне детям нужно дать привыкнуть а не постоянно менять "программу" если в наши 1,3 у нас будут забирать что то и отдавать-то я представляю истерику своего ребенка т к в этом возрасте дети не особо еще понимают что надо по кругу например пустить предмет(опыта садикового нет)..
В том то и дело, что уже в садике у ребенка будет опыт,и слушать он будет чужую тетю -воспитателя, т.к. привык слушать тетю на развивалках Все нужно объяснять, не молчать маме, я после занятий сама так утаЮ, т.к. рот все 45-50 мин просто не закрывается И если все будет каждое занятие одинаковое - какое развитие вообще? Всем все быстро надоест
Глам вишенка писал(а):
а я только в этот центр собралась идти
Тут я советую сходить раз и составить свое мнение.
mari87 писал(а):
что от мамы зависит? как урок им приподнесут? какую программу придумает методист? и как она донесет до детей?
От мамы зависит ровным счетом ВСЕ! Как пройдет занятие, как отнесется к нему ребенок, как ребенок будет работать и будет ли работать вообще, как он идет на контакт, как ребенку объяснить тему занятия - методист направляет, а ребенок изучает через маму!
mari87 писал(а):
что, я должна давать и через 5 минут забирать у ребенка что-то??? и пох что ребенок плачет?! главное так НАДО!? только кому это надо? или вам нравится как ваш ребенок плачет... чему ребенок научится, когда ему дают и потом сразу забирают? вот обьясните мне!
Да должны дать - сделать с предметом, что требуется и отдать. Не ЗАБРАТЬ, а ОТДАТЬ если ребенок плачет - успокоить , не хочет отдавать - объяснить, что все детки отдали,а сейчас Педагого даст что-то другое, а сейчас будем делать то-то - т.е. отвлечь, завлечь ребенка. Ведь по сути- развивалки в данном возрасте раз в неделю особо не разовьют вашего ребенка, если вы не будете все повторять дома - потешки, игры с мячом, давать ребенку желуди, каштаны, шишки. Вы должны объяснить ребенку, что надо ОТДАТЬ!
mari87 писал(а):
не в мяче дело было. в том. что (я так понимаю это у них заведено) какой-то предмет, будь то желудь или что-то другое, дают ребенку, нормально изучить его он не может(не успевает), т.к. в ту же минуту ему уже предлагают его отнести и добровольно(!) отдать(положить на поднос) и так несколько раз. вот не пойму, чему ж мой ребенок научится такими методами?!...
Поверьте, успевает! ДА и что вы в 1год и 11 мес - мяч или желуди собираетесь по 10 мин изучать? Предмет дают ребенку, он проводит с ним определенные действия и потом отдает предмет обратно. Например - дают каштаны, потом проговаривают потешку "Я кручу - кручу каштан, чтобы он круглее стал", в это время мама крутит ладошками малыша каштан, повторяю потешку. ПОтом еще разок и каштан отдают. Сколько сидеть и играть каштаном ?
mari87 писал(а):
это больше похоже на поведение людей на распродаже - кто первый взял-того и тапки
Да нет, на распродаже выхватывают и не отдают. А тут дают и просят вернуть обратно
mari87 писал(а):
вот я тоже думала, что все будет постепенно
ПОСТЕПЕННО заключается в том, что просто вы можете что-то не делать на занятии - на одном, втором, третьем, а на четвертое глядишь и втянетесь. ВЫ пришли в середине года, на ГРУППОВЫЕ занятия, что вы хотите чтобы было постепенно? Занятия с вашим ребенком? А как же другие 4 чел?
annechka писал(а):
Не знаю как у вашего ребенка, но я смотрю и по своему, и по другим тоже, но моему как раз хватает этих 5 минут, для ознакомления, или для выполнения какого-то задания, потому что если это происходит дольше, то им это все надоедает и они начинают разбегаться во все стороны
+1000
mari87 писал(а):
annechka писал(а): я своему объясняю, что мы этим уже поиграли, и сейчас нам дадут что-то другое и т.д. я поступаю точно так же
Что-то не похоже - этого не было ни в одном вашем посту выше
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
А вы пришли поиграть с мячом? Сидеть все 45мин и играть с мячом? А как же ваш ребенок будет в саду, где всем также надо делиться?
при чем тут 45 минут. а что,другим мячем нельзя поздороваться?
Nesta писал(а):
ваша дочка взрослая ее вполне должны было бы устроить такое объяснение
все детки разные. вашего устраивает. мою - нет
Nesta писал(а):
Но не читать, а напевать за мамой и педагогом, глядя на картинки. РАно? Вы ж пришли развиваться,а не играть. А по методике Домана не рано карточки с рождения показывать? И т.д.
никто не пел а просто читали. одно дело буквы учить и цифры, другое слоги.
Nesta писал(а):
напевать вслед за мамой
а напевать и читать не одно и тоже?? мы плохо говорим, поэтому мы еще так не умеем
Nesta писал(а):
что оно руку набьет неправильно при 3х мин рисования?
минуты склад. в часы и т.д.
Nesta писал(а):
А вы хотели бы чтобы детям дали поиграть с водой? И чтобы все мокрые шли домой?
в другом центре с таким же обучением предупреждают мам. что возьмите сменную одежду. будем играть с водой.
Nesta писал(а):
От мамы зависит ровным счетом ВСЕ! Как пройдет занятие, как отнесется к нему ребенок, как ребенок будет работать и будет ли работать вообще, как он идет на контакт, как ребенку объяснить тему занятия - методист направляет, а ребенок изучает через маму!
ну я ж не пишу и не составляю эти занятия.
Nesta писал(а):
Поверьте, успевает! ДА и что вы в 1год и 11 мес - мяч или желуди собираетесь по 10 мин изучать? Предмет дают ребенку, он проводит с ним определенные действия и потом отдает предмет обратно. Например - дают каштаны, потом проговаривают потешку "Я кручу - кручу каштан, чтобы он круглее стал", в это время мама крутит ладошками малыша каштан, повторяю потешку. ПОтом еще разок и каштан отдают. Сколько сидеть и играть каштаном ?
хотя бы элементарно его рассмотреть и изучить
Nesta писал(а):
Что-то не похоже - этого не было ни в одном вашем посту выше
я ж не буду описывать весь наш день
в общем. у вас свое мнение, у меня - свое. я не говорю, что там ВСЕМ плохо. просто может мне и ребенку эта программа не подходит. мы конечно сходим еще пару раз. но одном этим центром я не ограничусь. буду искать подходящее НАМ
mari87,Вы конечно извините, НО Вы привели довольно взрослого ребенка в центр РАННЕГО развития, а хотите игр - это не правильно! Вы сходили 1 раз и пишите что дочь что-то не поняла и не делала, НО за одно занятие даже ВЫ не поняли, что именно Вы должны, к примеру, читать слоги (как и я, показывая пример годовасику!), а не дочь, дочь будет брать пример позже и именно с вас, а еще позже с руководительницы! Новы уже написали отзыв и негативный - это тоже не правильно! У меня обычные средний ребенок, но только спустя 3 месяца, он все выполняет и дома демонстрирует папе что он выучил - но естественно он не приходит и не говорит "Пап смотри!" - Он с мамой в паре это показывает, подражает, повторяет - так и на занятии! Вот задавала уже вопрос такой и задаю Вам, сколько раз вы были на занятиях в Зернышке, куда еще ходили, и сколько раз были там???
Очень некрасиво выходит, когда сюда заходят девушки, пишут плохой отзыв на Зерно, а потом продолжают ходить на эти же занятия и довольны ими! Как думаете?
Девчонки, не ссорьтесь! у всех разные детки, по разному воспринимают и общество, и новшества. Действительно нужно время привыкнуть, освоиться. По-поводу Зернышка - мы ходили туда 2 года, с 1,5 до 3,5. Очень нравилось ребенку, всегда просилась, в старшие группы не пошли, посчитала, что это уже будет лишним, так как и в саду достаточно нагружают. Но то, что дали определенную основу для развития, социализации малышки - это точно. В садик когда пошли (в 2 и 8 мес.) нам сказали, что малая очень развита, в яслях делать нечего совершенно, да и привыкла уже общаться в коллективе! Так что пробуйте, смотрите по ребенку, нравится ему или нет, потому что если совсем не идет, то насиловать ребенка уже с раннего детства только потому что это модно - ходить в развивающие центры, смысла не вижу.
_______________________________ О понятном, о простом Главном смысле бытия Мы доспорим, а потом непрощаясь выйду я..
Очень некрасиво выходит, когда сюда заходят девушки, пишут плохой отзыв на Зерно, а потом продолжают ходить на эти же занятия и довольны ими! Как думаете?
во-первых я написала свое первое впечатление. чтобы мамы. когда поведут своих детей не думали. что там прям все в шоколаде будет. во вторых. если мы дальше будем туда ходить. я обязательно здесь отпишусь.
-- 12 дек 2011, 19:18 --
Глам вишенка писал(а):
я тоже считаю что без малого 2годика пора уже изучать слоги
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1