2.10 Запрещена любая реклама (в том числе скрытая) и коммерческие объявления, а также любая агитация других сайтов/ресурсов/форумов (в том числе ссылки в профилях, аваторах и подписях; никах; реклама своих услуг в дневниках и других темах) – всё это обязательно должно согласовываться с администрацией форума. Учетные записи таких пользователей будут удаляться по усмотрению администрации. Администрация оставляет за собой право определять, что является рекламой.
так смысл в том, что здороваются все ОДНИМ мячом по очереди
mari87 писал(а):
Nesta писал(а): ваша дочка взрослая ее вполне должны было бы устроить такое объяснение
все детки разные. вашего устраивает. мою - нет
тогда ищите объяснение подходящее вашему ребенку
mari87 писал(а):
одно дело буквы учить и цифры, другое слоги.
ДА? А вы слышали про методику Зайцева? Там как раз учат слоги
mari87 писал(а):
Nesta писал(а): что оно руку набьет неправильно при 3х мин рисования?
минуты склад. в часы и т.д.
Да что вы говорите - может разве что дома если не рисовать, то 3мин 8 4 нед 8 12мес / 60= 2,4 часа за год неправильно поставят пальцы вашему ребенку?
mari87 писал(а):
в другом центре с таким же обучением предупреждают мам. что возьмите сменную одежду. будем играть с водой.
ой, как интересно, а где это? Опять же ключевое слово - ИГРАТЬ
mari87 писал(а):
Nesta писал(а): От мамы зависит ровным счетом ВСЕ! Как пройдет занятие, как отнесется к нему ребенок, как ребенок будет работать и будет ли работать вообще, как он идет на контакт, как ребенку объяснить тему занятия - методист направляет, а ребенок изучает через маму!
ну я ж не пишу и не составляю эти занятия.
не поняла вашей реплики - вы были не готовы, что вам придется трудиться вместе с ребенком?
mari87 писал(а):
хотя бы элементарно его рассмотреть и изучить
КаштаН? Мяч? жедудь? Этим можно и дома заниматься, я против изучения каштанов на занятии
mari87 писал(а):
я ж не буду описывать весь наш день
имелось в виду занятие, а не весь ваш день
mari87 писал(а):
но одном этим центром я не ограничусь. буду искать подходящее НАМ
конечно так и поступайте.
mari87 писал(а):
во-первых я написала свое первое впечатление. чтобы мамы. когда поведут своих детей не думали. что там прям все в шоколаде будет.
А на шоколад никто и не рассчивает, от первого занятия вообще мало чего ожидают
annechka писал(а):
По-моему кроме вас здесь никто и не ожидает, что с первого раза все будет "в шоколаде"
+100
mari87 писал(а):
Глам вишенка писал(а): я тоже считаю что без малого 2годика пора уже изучать слоги ага, давайте пусть еще и крестиком вышивает
полностью согласна с Вишенкой А зачем же вы так в штыки сразу, т.к. вашему ребенку это не идет? а К крестику добавлю, что моя дочь в 2г знала все материки, океаны и легко их показывала на карте, знала что равнины - зеленым изображены, горы - коричневым и т.д. - это не то, что я хвалюсь, а то что детский ум очень пытлив и в него нужно вкладывать все по максимуму. Так что слоги - почему бы и нет? Пойдет хорошо, не понра детю, можно заменить на теже цифры
mari87 писал(а):
во-первых я написала свое первое впечатление. чтобы мамы. когда поведут своих детей не думали. что там прям все в шоколаде будет.
К тому же ваше "первое впечатление" вышло чисто отрицательным, поэтому и захотелось добавить свой пост. Вы ровным счетом ничего не подметили положительного
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Я пытаюсь вежливо намекнуть что одно/два/три занятия это вообще не повод, что-то писать т.к. оно не показательно! совсем! Можно конечно сравнить мол мы были там и там - тогда другое дело. И оценивать нужно адекватно, вы ж когда идете к парикмахеру, должны ожидать стрижку, и что еще паре человек будут уделять внимание, не только вам, а не "пати" в вашу честь устраивать!
Я пытаюсь вежливо намекнуть что одно/два/три занятия это вообще не повод, что-то писать т.к. оно не показательно!
Вот тут не очень согласна. Даже от одного занятия можно вынести массу информации Но в ситуации с Вами, mari87, буду солидарна с девочками, хотя мы ходим совершенно в другой клуб. Т.е. я не поклонник Зернышка и не защищаю их. Но то, что вы описали - это абсолютно нормальное развивающее занятие Действительно должна быть игровая форма, НО цель что-то познать, овладеть какими-то понятиями и навыками. А просто поиграть можно и дома По поводу частой смены родов деятельности (скажу вам как педагог по специальности), внимание у таких малышей можно удержать только с помощью частого его переключения, что просто невозможно, если в течение 10 минут делать что-то одно. Так интерес угасает просто моментально Полностью согласна, что роль мамы в занятиях огромна Ребенок двух лет еще не в состоянии сделать все сам Если, конечно, заниматься индивидуально, то можно ожидать особого внимания к себе со стороны преподавателя, тогда маме можно и посидеть тихонечко в уголке. Но ведь вы же пробуете именно групповые
Вот тут не очень согласна. Даже от одного занятия можно вынести массу информации
Ну, Наташ, тебе как педагогу - да , и если деть уже сознательные, то в принципе да, а если это не ходячий до года - у него шок, а мамы некоторые вообще молчат, не объясняя что происходит или 2-3х летний малыш, которому мама/няня дома ВСЕ разрешает, и тут не меняет своего поведения (а даже если и пытается объяснить - ребенок привык, что ему все дозволено), а на занятиях порядок главнее всего Я свои выводы делаю на том что я вижу и что некоторые мамы (я не имела ввиду вас mari87) сходя 1 раз и возможно вообще на развивалках нигде больше не побывав пишут негативный отзыв, а потом довольные продолжают ходит
_______________________________
Последний раз редактировалось upa-zh 13 дек 2011 18:21, всего редактировалось 1 раз.
а если это не ходячий до года - у него шок, а мамы некоторые вообще молчат, не объясняя что происходит или 2-3х летний малыш, которому мама/няня дома ВСЕ разрешает, и тут не меняет своего поведения (а даже если и пытается объяснить - ребенок привык, что ему все дозволено), а на занятиях порядок главнее всего
С этим согласна. Но вот для меня было одним из критериев при выборе развивалок (мы пробовали 4-5 вариантов точно) - насколько они насыщены именно развивающими вещами И по причине просто развлекательной, а не развивательной программы, были отброшены 2-3 варианта. А потом уже выбирала где выгоднее будет
никого в этой теме защищать или поддерживать не собираюсь, но все же выскажусь. человек сходил на занятие, получил какие-то впечатления, ему не понравилось - такое бывает. и он имеет право придти и поделиться своим мнением. даже если оно не совпадает с вашим. а на него накинулись, что он не имеет права после одного занятия его выражать девочки, вы бы в более дружественном тоне объяснили человеку, почему все так или иначе и может быть он пошел бы еще на одно занятие и его мнение изменилось в лучшую сторону. а после перепалки, которая тут случилась, вряд ли кто-то захочет попробовать еще раз
а на него накинулись, что он не имеет права после одного занятия его выражать
да почему же не имеет ? Никто не запрещал и не был против выражения мнения после одного занятия
Кактуся писал(а):
человек сходил на занятие, получил какие-то впечатления, ему не понравилось - такое бывает. и он имеет право придти и поделиться своим мнением. даже если оно не совпадает с вашим.
Я вежливо ответила, что это мнение не единственно верное, ведь потом заходят в тему другие девочки, читают - опираясь на мнение единожды сходившего человека и принявшего все в штыки и себе уже передумывают идти, вот прямой пример -
Глам вишенка писал(а):
а я только в этот центр собралась идти
Просто многие наверно ожидают, что на развивалках с их детками будут носиться, а этого не происходит, тут играет роль большой труд мамы во время занятия и то же -
Nataly писал(а):
насколько они насыщены именно развивающими вещами И по причине просто развлекательной, а не развивательной программы
Не все понимают разницу - развивающая и развлекательная программа
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
да почему же не имеет ? Никто не запрещал и не был против выражения мнения после одного занятия
как раз Ира писала, что не имеет права выражать мнение после посещения одного занятия
upa-zh писал(а):
Я пытаюсь вежливо намекнуть что одно/два/три занятия это вообще не повод, что-то писать т.к. оно не показательно! совсем! Можно конечно сравнить мол мы были там и там - тогда другое дело.
и, Ир, ну будем честными, с таким напором, как вы налетели, я повторюсь, ни у кого не останется никакого желания попробовать пойти еще раз туда. все это можно было сказать по другому
как раз Ира писала, что не имеет права выражать мнение после посещения одного занятия
Я возможно не совсем так выразилась, пусть девочки простят, но все же мое имхо, что хотя бы несколько занятий нужно, что бы сравнить и понять нравится ли маме или нет развивалки! Я б выбирая студию и зайдя сюда хотела б прочесть более менее объективную оценку или мам которые имели опыт быть в нескольких студиях и сравнивают, или мам которые водят хотя бы месяц. Я все же уверена что за одно единственное занятие и не именно в этой группе, а единственное в принципе мало что можно оценить. Кстати поэтому я у девочек спрашиваю может они были и на других и это сравнение, тогда другое дело, но мне не отвечают Ольчик и честно перечитала все 2е странички заново - но не пойму почему ты решила что я (мы) напали? Мари высказал свое мнение, причем первый пост был довольно робкий, что ли. Видимо она думала что может все же ей показалось - так это выглядит со стороны. И потом после следующих постов яростно начала отстаивать свое мнение. На что и Ирка, и я, и остальные девочки тоже попытались объяснить свое мнение. Все. Как по мне тут и речи не идет о напали! мы и 2х страниц то и не написали .
Девочки mari87 и stefffka серьезно, расскажите, ведь интересно, может мы не правильно вас поняли Вы первый раз водили своих деток на развивалки или до Зерна были и на других??? и на каких?
upa-zh, Ир, может ты хотела сказать, что первое впечатление не всегда самое верное и что оно вполне может поменяться, если попробовать сходить еще раз или два. но тогда это именно так и надо было сказать в принципе я с этим согласна
что первое впечатление не всегда самое верное и что оно вполне может поменяться,
ну почти. Во мой пример, если б не рассказы Ирки-Несты, я б не знала чего ждать от занятий, я не понимала как такому маленькому можно что-то вкладывать и вряд ли б я с первого занятия поняла что это мне нужно с ним за ручку ходить и все-все на ушко объяснять что это мы носим камушки к дому из камушков, а это мостик и мы по нему топаем к домику, или это мы лепим перышки страусу, или это колокольчик и мы под музычку ним звеним... Я вижу как другие мамы, то ли стесняясь... ну не знаю почему просто молчат. Ведь они видят как другие, уже не раз пришедшие мамы себя ведут, но все равно молчат, а ребенок в шоке, другие детки хотят его мяч/барабан/корову... Ведь им нужно это объяснить, и это не роль руководителя. А бывают случаи что кто-то из деток не в настроении и тут тоже маме нужно постараться что б ее дитя не обращало внимание на нарушителя порядка. Надеюсь понятно, почему я считаю что первое не показательно.
куча букв, хотя это и есть
Кактуся писал(а):
первое впечатление не всегда самое верное и что оно вполне может поменяться, если попробовать сходить еще раз или два.
Девочки, вы знаете, мы ходили в зернышко не раз и не два. Но особого восторга у меня не возникло не разу. Может я сильно требовательна. Но негатива тоже не возникло. Меня не интересует именно РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА в этом центре. Меня волновал именно социум, я переживала что моим детям не хватает опыта в общении с другими детками. Я замечала сильный дискомфорт у детей в незнакомом обществе, незнакомой обстановке и решила повести в центр чтобы разрушить этот страх. На мое удивление деткам там было очень комфортно, они с удовольствием танцевали, и занимались на этих занятиях. Просто я сама занимаюсь с детками много, зная их характер и настроение, я знаю подход к ним. Знаю как вызвать их интерес, чтобы новые знания закрепились. Не хочу ,чтобы девочки восприняли как хвастовство, но мои мальчики с 2х лет знают алфавит(а не просто буквы) на русском и английском. Цифры, фигуры, цвета и формы. Почему то это их безумно интересовало и развлекало. Сейчас много занимаемся музыкой(они знают ноты и могут сыграть простую гамму). Я всегда лажу в книжных магазинах и накупила им десятки книг, достала свои детские книги. Мы много вместе читаем... Ладно я к тому, что эти развивающие занятия в зернышке на мой взгляд лично моим детям знания не дали. Детки еще очень маленькие, группа в которую мы ходим 2-3 года. Вот представьте себе 10 детей и 10 родителей! Внимание постоянно рассеивается. Детки маленькие часто балуются, то бегают и кричат то истерят. что с ними не справляются родители. Лично для меня это дурдом! Занятия очень насыщенные, постоянная смена деятельности. Не успели выдать материал, его надо вернуть, дети не хотят отдавать,начинают сердится. Настроение портится...Еще меня злило, что некоторые детки начинают баловаться во время занятий, носится по комнате с дикими воплями а инфантильные мамы сидят с пустым выражением лица и не собираются вообще напрягаться, чтобы привлечь к порядку. Блин я с двойняхами прихожу, и могу с ними объяснится, а тут один ребенок и мама не может справится. мне непонятно. Может думают что кто-то другой должен воспитывать? может педагог? А меня помню убило - рассказ двухлетним детям про профессию архитектор, про кульман, и что-то еще... Очень много полезной информации - но на мой взгляд не по возрасту детям ее усваивать. Но еще раз сужу по свои детям. Я как мама знаю, как их научить, заинтересовать. Там такого не получается... Но зато они с удовольствием там играют вместе с детками, танцуют и поют. водят хороводы.
_______________________________ Так хочется быть слабой...но избы все горят и кони все бегут!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1