В последнее время и в первую очередь благодаря интернету хронометраж рекламных роликов претерпел существенные изменения. Сегодня уже не обязательно стремиться рассказать целую историю за 30 секунд ради экономии медиа-бюджета, но при этом нужно быть настолько интересным аудитории, чтобы они досмотрели до конца ролик, который уже больше похож на шорт-фильм.
ааа...жестяк!!! Мадонна тут, конечно, лается как сапожник Мне тоже интересно - изучали ли мы в школе такие цифры, коими можно описать её гонорарчик? А машинка мне нэ дужэ
_______________________________ Она хотела бы жить на Манхэттене - но не бросать же торговлю котлетами!
кстати, колечко, в этом ролике ооочень понравилось - оригинальный дизайн, никогда такое не видела нигде
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0