Клаудиа Шиффер в образе Бриджит Бардо Спустя 23 года после первого появления в рекламной кампании Guess, Клаудиа Шиффер вновь стала лицом бренда Бабетта, густые стрелки и сексуальные наряды - узнать в красавице со снимков маму троих детей не представляется возможным.
Моника Белуччи умеет удивлять: актриса возглавила рекламную кампанию антивозрастной серии кремов "Королевский Бархат" от Oriflame. Звезда итальянского и голливудского кинематографа, до этого снимавшаяся для Christian Dior и других люксовых марок, утверждает с плакатов, что "бархатная, подтянутая кожа - это роскошь, которую заслуживает каждая женщина". По уверению Моники, бороться с морщинками ей помогают кремы шведской демократичной марки, в состав которых входят экстракты белой лилии и ириса.
Не видела раньше: и правда, насмешили А руки мажет, наверное, бархатными ручками
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Наталья Водянова в рекламе купальников Etam В сети появилась очередная порция рекламных снимков Натальи Водяновой для бренда Etam. На пляже одного из райских уголков земли топ-модель демонстрирует новую весенне-летнюю коллекцию купальников.
Дженнифер Энистон в рекламе воды Дженнифер Энистон уже не первый год рекламирует воду Smart Water, вот и новая кампания не обошлась без участия актрисы. На сей раз никакой "обнаженки": Джен позирует в простом комплекте, сидя за столиком и за рулем автомобиля. Выглядит звезда свежо и подтянуто, и если бы не очевидный фотошоп, мы готовы были бы аплодировать естественной красоте актрисы.
Меж тем, в жизни Энистон сейчас новый этап: вместе с бойфрендом Джастином Теру она переехала в Калифорнию. Свое решение Джен объяснила так:
"Мы пытались остаться в Нью-Йорке, но это стало просто невыносимо. У меня было чувство, будто я живу в аквариуме - из-за бесконечно преследующих нас с Джастином папарацци. Это уже был не тот Нью-Йорк, который я всегда знала."
Надеемся, в солнечной Калифорнии влюбленные смогут отдохнуть от назойливого внимания прессы!
Opium от YSL - одна из самых возмутительных реклам в истории
Мы нередко иронизируем над тем, как строго порой комитет по рекламе обходится с довольно невинными для современного человека промо-кампаниями. Но, оказывается, в него постоянно поступают жалобы!
За 50-летнюю историю британского комитета в него обратилось 431 100 человек, возмущенных тем, как провокационно выглядят модели на тех или иных снимках. А это, согласитесь, немало!
Совсем недавно организация выпустила отчет, в котором отметила несколько самых провокационных рекламных кампаний в истории, вызвавших больше всего дискуссий.
Одно из мест в первой десятке (вот интересно, почетно это или нет?) досталось промо-постеру аромата Opium от YSL, обнародованному в 2000 году. "Лицом" парфюма в тот момент была Софи Даль; на снимке модель представала совершенно обнаженной, томно выгнувшей свое женственное тело, будто в спазме удовольствия.
Получив массу гневных писем, комитет был вынужден признать, что фотография уж больно откровенна, и запретить ее к публикации.
Ни дети на рельсах, ни анорексичные модели, ни призывы к групповому сексу не возмущали так англичан, как голое тело Софи Даль. Оглядываясь назад, что скажете - смущает вас этот снимок или нет?
Софи Даль в рекламе Opium от YSL
Реклама Lancome с Джулией Робертс также подверглась критике: много фотошопа
Снимок Дакоты Феннинг для Marc Jacobs излишне сексуален для ее юного возраста
Промо Хэйли Стейнфилд для Miu Miu названы "безответственными"
Слишком много фотошопа на снимке Рэйчел Уэйц для L`Oreal
...тем же грешат и авторы кампании Maybelline с Кристи Терлингтон
Анорексичная модель? Скажи "нет!" пропаганде болезни в рекламе
Эту рекламу дезодоранта также сочли слишком провокационной и агрессивно-сексуальной
Эксплуатируют женскую привлекательность и в American Apparel
Постер авиакампании Ryanair слишком откровенен для газет
Марка Prada продолжает сотрудничество с голливудскими красавцами: в новой рекламе мужской коллекции осенне-зимнего сезона снялись как актеры старшего поколения - Гэри Олдман и Уиллем Дефо, так и восходящие звезды - Гаррет Хедлунд и Джейми Белл.
Все четверо словно застыли на фотографии, выполненной в драматичных цветах, но если Олдман и Дефо смотрятся этакими почтенными отцами семейства, то Хедлунд и Белл выглядят дерзкими франтами, пусть и времен XIX века.
Отсылка к истории не случайна: Дэвид Симс, работавший над кампанией, хотел подчеркнуть связь времен и поразмышлять над мужскими архетипами. Гэри Олдман и Джейми Белл
Взрослые игры: Наталья Водянова и Брайан Адамс в глянце Наталья Водянова появилась на обложке июльского номера Harper’s Bazaar Russia вместе с канадским музыкантом Брайном Адамсом, как сообщил нам блогер Anathema.
Они не случайно изображают на обложке сердце (если вы этого еще не заметили, то обратите на это внимание!): фонд модели "Обнаженные сердца" при сотрудничестве с журналом устраивает 30 июня благотворительный аукцион Bazaar Heart DINNER, и помогать Наталье в этом по части музыки будет именно Адамс, у которого также есть свой благотворительный фонд, The Bryan Adams Foundation.
Блейк Лайвли стала лицом парфюма Gucci Марка Gucci совсем скоро выпустит свой новый парфюм Première, чье название отсылает к одноименной линии одежды компании. Аромат вдохновлен шиком старого Голливуда, а вот его лицом стала представительница молодого поколения - Блейк Лайвли.
По мнению Фриды Джаннинни, Блейк как никто отражает основную идею парфюма:
Это аромат для красивой, успешной, уверенной в себе женщины, которая наслаждается каждым моментом, где бы она ни была - на красной дорожке или на ужине в кругу семьи.Блейк удивительно красива и она любит моду, ей присуще чувство стиля.Несмотря на то что она очень молода, она очень уверенна в себе, знает, как себя подать, знает, как и когда нужно выглядеть дивой.
Блейк тоже рада сотрудничеству с компанией:
Gucci - один из крупнейших брендов. Я всегда внимательно следила за ним, потому что он олицеворяет силу и власть.
Съемки рекламной кампании парфюма уже состоялись, но, увы, оценить их пока нельзя, как и сам аромат - его презентуют в конце июля в Велкиобритании, а мировые продажи начнутся в августе.
Первые кадры: Наоми Кэмпбелл в новой рекламе Pinko Длительным и прочным отношениям Наоми Кэмпбелл и марки Pinko могла бы позавидовать самая образцовая супружеская чета. Черная пантера стала любимой моделью бренда уже несколько лет назад, но взаимные чувства супермодели и итальянской марки по-прежнему не утихают. Наоми Кэмбелл с завидным постоянством появляется в рекламе Pinko.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Florabotanica: Кристен Стюарт в рекламе парфюма от Balenciaga Фанаты "Сумеречной саги", а также поклонники бренда Balenciaga дождались - сегодня в прессе появился первый снимок рекламной кампании марки с участием Кристен Стюарт.
Снимок получился необычный. Стивен Майзел поместил актрису в клумбу, и в окружении гигантских цветов, рядом с огромным флаконом нового парфюма Florabotanica, Кристен выглядит совсем как фэшн-версия Алисы в Стране Чудес. Кстати, на ней платье из весенней коллекции 2008 года.
Кристен поделилась на днях с прессой: Мне очень повезло - парфюм мне понравился. Я все что угодно готова сделать для Николя Гескьера. А вот соврать бы у меня не получилось.
Есть в этом запахе что-то природное, натуральное. Он живой. Мне кажется, если девушка будет пахнуть этим парфюмом - а я, надо сказать, никогда в жизни не душилась, - то это все равно, что заявить о себе - посмотрите, какая я!
Какой получился парфюм, мы пока не знаем, и поверим Кристен на слово. А вот какой получилась реклама, вы можете увидеть прямо сейчас
Офисный шик в исполнении Марины Линчук: новая рекламная кампания Женские и мужские модельные снимки соло, конечно, бывают очень хороши, спору нет, и все же профессионалы модной индустрии знают: парные фотосессии всегда выстреливают в самое сердце!
Интригующей фэшн-story с участием Марины Линчук и Ларса Бурмейстера порадовал фотограф Дилан Дон, ставший автором снимков для рекламной кампании коллекции Joop! осень-зима 2012-2013.
Работа вышла на славу: романтическая интрига и напряженная энергетика на месте, но насчет чего-то большего - ни-ни! Благородные ткани, изысканные формы и силуэты делового дресс-кода и очки на моделях для пущей важности. Строгий офисный шик, тем не менее, по накалу страсти не уступил пляжным откровениям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1