У нас был только со второго,и то весь учебный год мы разукрашивали картинки на уроке и дома,других заданий не было -о чём я очень жалею,что вообще отдала ребёнка в ту школу-рядом с домом и всё такоеТак английский что с первого класса -это правильно
_______________________________ Я знаю..время растяжимо,оно зависит от того...,какого рода содержимым,вы наполняете его...
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1000 сообщений(я)(е).
У меня дочка в 1 класе, у них 3 урока английского в неделю, занимаются они по оксфордской программе, пока не поняла ее смысл, но дочке очень нравится Вспоминая свои школьные годы, английский с 5го класа на примитивном уровне, я очень за нее радуюсь и надеюсь что со временем этот запал не пройдет...
Я смотрю тут все ЗА, а я как-то параллельно отношусь, даже больше против. Возможно потому что мне в жизни это никак не пригодилось или преподаватели были некудышние. И еще у меня сестричка - ее отдали в гимназию, она учила с 1-го английский, с 5-го + немецкий (помимо укр. школа + русский), и я как вспомню что она класса до 10-го путала буквы в диктантах, из-за чего ей вечно трояки ставили
_______________________________ тем, кто остался молод
Может и так. Я двумя руками ЗА англ язык с первого класса. Мой сын с 4-х лет занимается английским на детских курсах "Планета знаний", ему очень нравится. Занятия в игровой форме. Но дома надо слушать диск каждый день, но как показывает практика - просто слушать недостаточно. Надо заниматься с ребенком, т.е. проговаривать все те диалоги с диска.
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
я тоже двумя руками "ЗА" сама училась в английской школе+немецкий с 8 класса ! зато сейчас очень хорошо помню язык, могу спокойно читать и переводить)) для своего ребенка буду стараться найти такую же школу, по возможности ту, в которой сама училась
Английский в современном мире просто необходим, пусть ребенок учит чем раньше, тем лучше. А насчет повышенной нагрузки - замечено,что те дети, которые помимо школы занимаются ещё в секциях спортивных, музыкалке или еще каких-либо клубах по интересам, успевают в школе лучше тех,кто ничем больше не занимается. У них день расписан по часам. Зато те, которых оберегают от повышенной нагрузки, 3-4 часа в день проводят за компьютерными играми, у телевизора, а потом вечером говорят, что устали. Дети должны быть заняты! И еще - если вам попалась плохая учительница (или не очень опытная), не нужно об этом говорить ребенку, во всяком случае в начальной школе , так вы дадите ему путь к ничегонеделанию.
_______________________________ Почему у тебя мало друзей? -Потому что я дружу лишь с настоящими.
ЗА!!! Я за любой иностранный и чем раньше, тем лучше. Аргументы ЗА: - маленький ребенок учится легче, чем взрослый (не размышляет о необходимости в будущем и реальной выгоде – учит и все); - существует понятие "акцент" и ребенок, который начинает учить английский (или любой другой иностранный язык) перенимает интонации, акцент учителя, а это согласитесь немаловажно (логопед с детьми до какого возраста занимается? И до того момента можно поставить любое произношение любых звуков); - восстанавливать забытые знания легче, чем начинать учить с начала (это учить легче, чем переучивать), поэтому в случае далекой необходимости можно будет пойти на курсы уже с каким-то багажом знаний. Аргументы ПРОТИВ: - если вам попался учитель, который не учитель, а так … – бегите!!! – перечеркиваются все за, остается одно большое против. Хороший учитель сделает все: и знания даст, и уверенность в этих знания, и привьет любовь к языку, и еще того, о чем и не подозреваешь.
+ вопрос второго иностранного: где в Запорожье есть курсы французского для маленьких?
писала уже раньше, что чем раньше, тем лучше, а главное проще для деток все это воспринимать. Мы пошли в первый класс гимназии с углубленным изучением англ.языка - малой безумно нравятся занятия по языку, старается так - и произношение начинают уже ставить, конечно же все в игровой форме, но тем не менее - выдали и учебники и диски - дома слушаем. Пока мнение мое никоим образом не изменилось! Учить язык с настолько раннего возраста, насколько возможно!
_______________________________ О понятном, о простом Главном смысле бытия Мы доспорим, а потом непрощаясь выйду я..
Я за, поэтому учимся в гимназии. С 1-го класса английский, с 5-го – немецкий, с 8-го – французский (факультативно, т.е по желанию). Надеюсь, что все это пригодится.
"- А кто тебя разговаривать научил? - спрашивает дядя Федор. - Да так, - говорит кот. - Где слово запомнишь, где два. А потом, я у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног".
Вот нынешняя ситуация с иностранными языками (с английским особенно) по-моему соответствует.
Английский с первого класса-ерунда полная. Ребенок еще читать, писать на родном языке не умеет. От того, что английский будут дольше учить, количество его выучивших не увеличится. А как вам информатика со второго класса? Чем они там заниматься будут? У них ведь деление с умножением только со второго начинается. Мое мнение, что сегодняшняя школа для учителей, а не для детей. Учителя себе часы нарабатывают, а дети не чему не научаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3