собеседование по речи начиналось с чтения текста на время. Далее просили пересказать и ответить в чем разница между словами "логово" и "берлога". Кто живет в логове, кто в берлоге. И пару вопросов еще по тексту. Потом вроде просили заменить слова, которые встречаются в тексте "синонимами", и назвать "антонимы". Понятно, что учитель объяснял термины на простом языке. Это часть была самая легкая. Главное чтобы ребенок осмысленно читать умел.
спасибо большое, будем тренироваться ))) У нас самая большая проблема - туго с пересказами и сочинением предложений по картинкам. Если спросить - говорит, если просто дать картинку и попросить описать, скажет буквально 2 предложения (причем самых примитивных) и молчок (((
у нас было также до школы. Но во время собеседования дочка так раскрепостилась, что я в шоке была. НЕ знаю с чем это связано, или с атмосферой в школе, или с тем, что эту часть мы проходили после пения и танцев, или с тем что последний месяц только и разговоров было о собеседованиях и школах, но дочка не подвела (хотя читала медленно, и текст дали отксеренный сто раз, что даже я буквы еле видела). Все получится и у вас
Медуза, ну извините, если Вам так тяжело ответить какой у Вас учитель! Я в этом ничего такого не вижу!!!!! И я например не вижу слабых учителей в КЛ. Они все по своему сильны.
Медуза, спасибо за информацию Будем готовиться. У Нас проблема с чтением Угадывать пытается, хотя отдельные слога и короткие слова читает, а тексты ни в какую. Со счетом, общими знаниями, прописями и стихами проблем нет.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
А я в обмороке от современной методики обучения!Я ,как вижу грустные глаза своей дочери,когда заставляю слово записать не буквами,а сначала непонятно кому нужными квадратиками со значками,а потом смесью черточек и буковок,затем требование ответить на вопрос что из слов есть предмет,признак ,действие или помощник и включение терминологии--думаю,а почему нельзя просто научить ребенка читать и писать?Ведь из нашего поколения и предыдущих получились и врачи и инженеры и академики без этого загружения мозга.Мне трудно поверить,что это-развивающая методика,по моему-наоборот.Тем более-результат нынешних методов образования в итоге мы уже имеем возможность наблюдать по молодым "специалистам". Понимаю,что,если я каждый день буду заставлять своего ребенка делать ЭТО-она натренируется в конце концов и результат мы получим..Но зачем??!!
А я в обмороке от современной методики обучения!Я ,как вижу грустные глаза своей дочери,когда заставляю слово записать не буквами,а сначала непонятно кому нужными квадратиками со значками,а потом смесью черточек и буковок,затем требование ответить на вопрос что из слов есть предмет,признак ,действие или помощник и включение терминологии--думаю,а почему нельзя просто научить ребенка читать и писать?Ведь из нашего поколения и предыдущих получились и врачи и инженеры и академики без этого загружения мозга.Мне трудно поверить,что это-развивающая методика,по моему-наоборот.Тем более-результат нынешних методов образования в итоге мы уже имеем возможность наблюдать по молодым "специалистам". Понимаю,что,если я каждый день буду заставлять своего ребенка делать ЭТО-она натренируется в конце концов и результат мы получим..Но зачем??!!
так раньше вроде бы тоже учили звуковой анализ и разбор предложения ))) у меня мама воспитателем работала в дет.саду - так я у неё в методичках тоже видела разбор слов на звуки и анализ предложений ))) и сама помню из школьной программы разбор предложений - как что подчеркнуть и т.п. - только это было где-то в 6-7 классе это и есть предмет грамота - типа основа-основ
вы уже на курсах далеко зашли? у вас математика Петерсон?
меня сейчас все отговаривают от поступления в этом году - психолог сказала: Вашему ребенку очень важно быть первым (чистый Овен, просто капец), среди своих одногруппников он впереди (у нас группа не очень сильная, 80% родителей вообще ничем не занимаются.....), но если пойдет в школу - то там уже детки будут по-другому развиты, и могут появится психологические проблемы. вот и пойми этих деток ....
zinik, я Вас полностью поддерживаю в этом вопросе. У нас та же самая история! Вопрос сына: А зачем это? я даже не могу ему ответить на это. А как вы объясняете прямоугольник, который идет без черточек?
Девочки, но этот вопрос можно задать по большинству предметов в школе И что плохого в том, что ребенок будет различать где предмет, а где действие? Все мы это в школе проходили, только мало кто помнит
_______________________________ Столько дел...не успеваю на всё забить...
Хочу быть змеей,чтобы на работу лежа ходить...
Извечная проблема - ЧТО НАДЕТЬ??!!! Африканские женщины не заморачиваются - ПРОСТО БУСИКИ...)) ЗЖФ в соц.сетях:
и это называется подлежащее,сказуемое и т.д.,либо-прилагательное,глагол и т.д. но уже после того как ребенок умеет читать и писать и ВИДИТ эти слова на бумаге. А сейчас я прошу ребенка сделать анализ слова,когда ребенок вроде и может уже изобразить его на листе,но еще не в состоянии сфокусировать этот набор букв в голове,чтобы потом каждую из букв"назвать" каким-то квадратиком а потом еще и "подружить" с кем -то
-- 18 окт 2012 10:41 --
SuR писал(а):
zinik, не переживайте, и в школе еще будут проходить И читать будут заново учиться, и писать
только сначала в эту школу нужно попасть
-- 18 окт 2012 10:49 --
Irchina писал(а):
Медуза, ну извините, если Вам так тяжело ответить какой у Вас учитель! Я в этом ничего такого не вижу!!!!! И я например не вижу слабых учителей в КЛ. Они все по своему сильны.
просто вы попали к самому сильному в началке учителю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0