Как можно оценить ребенка в начале года, я понимаю оценивают НЕ знания , а кто активнее , кто первый поднял руку, кто первый написал и тд. Что скажите?
Как можно оценить ребенка в начале года, я понимаю оценивают НЕ знания , а кто активнее , кто первый поднял руку, кто первый написал и тд. Что скажите?
По новой программе первые классы не оцениваются баллами. В нашей школе мои коллеги,преподающие в 1-х классах,оценивают вербально (словом)- "молодец","отлично выполнил","постарайся лучше" и т.д. Кто-то раздает медальки,звездочки,флажки.
_______________________________ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-об оплате и раздачах сообщать по телефону.
у нас в школе дети сами оценивают себя по "горке оценивания": по аккуратности написания и по правильности. А учитель либо соглашается с этим либо нет. Мне кажется оценивать надо, и деткам это нравится. Если не оценивать тогда нет стимула у ребенка, и родителям трудно понять как его ребенок усваивает предмет и на что нужно обратить внимание.
Я тоже думаю, что оценивать как-то нужно - у нас плохих "оценок" не ставят, но когда ребенок хорошо потрудился или чем-то отличился, учитель в дневнике пишет "умничка" или "молодец". Детям нравится - выйдя из школы, с гордостью показывают дневник встречающим их родителям, бабушкам, дедушкам
я знаю, что есть всякие там наклейки за хорошо выполненное задание, активность, аккуратное выполнение...Есть даже специальные печати - с солнышками разных цветов...Но их вроде бы в этом году запретили в школах...Но для детей эти наклейки - настоящий рай
_______________________________ Люди часто путают взволнованную глупость с бурлящим умом. (Фазиль Искандер)
У нас в первом классе не оценивали детей почти. В редких случаях учительница ставила оценки в дневник или тетрадь, исключительно для того, чтобы родители видели способности своих деток, на что обратить внимание. Журнал появился во втором классе.
У нас в первом классе не оценивали детей почти. В редких случаях учительница ставила оценки в дневник или тетрадь, исключительно для того, чтобы родители видели способности своих деток, на что обратить внимание. Журнал появился во втором классе.
Журнал есть всегда и в первом классе тоже. По требованиям министерства 1 и 2 класс не оценивается, а во 2 классе во 2 семестре (по решению школы) могут начать ставить оценки. (это разрешено министерством)
В нашей школе оценки не ставят,понятное дело,что нет и дневников.Завели блокнотики "Радостных событий" и там деток поощеряют,типа "молодец","отлично","хорошо".
я знаю, что есть всякие там наклейки за хорошо выполненное задание, активность, аккуратное выполнение...Есть даже специальные печати - с солнышками разных цветов...Но их вроде бы в этом году запретили в школах...Но для детей эти наклейки - настоящий рай
У нас в 1 классе такое было. Радости - выше крыши!!! Наклейки, печати... А во втором полугодии появились благодарности. Если в течении недели ребенок получает "хорошие оценки" , то в дневничок клеилась "Выносится благодарность за...". Дети старались кто как мог
Нам за старание, активность, аккуратность и т.д дают желтые звездочки, когда насобираешь 10 таких желтых звезд, то сразу меняешь их на 1 синюю звездочку, а 10 синих потом меняют 1 красную - самую большую, звезда победителя. Так наше счастье в первый же день пришел с тремя желтыми звездами, горд собой. Я хвалю. Он поясняет: "2 звездочки на уроках заработал, а 3-ю у девочки на перемене на 2 конфеты поменял". Рады оба - и девочка и мой сын. Конечно, был разговор, типа, знания не продаются и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23