Хотелось бы напомнить Организаторам СП вот это правило: 6. Организатор СП обязан отпускать товар Администрации сайта (Админ, СуперМодераторы, Модераторы) по оптовой цене. Имеется ввиду без % который идет непосредственно организатору за его работу. Не в коем случае, не в убыток организатору. Это касается и платных и бесплатных СП
_______________________________
Последний раз редактировалось Марфуша 15 сен 2011 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Это кофточка. Организатору описали расцветку совсем не такой, какой она является на самом деле....Как бы, и орг не виноват и мне такая расцветка не нужна и не нравится((((
Организатору описали расцветку совсем не такой, какой она является на самом деле....
... испорченный телефон. Вообще, имхо, за нюансы цветопередачи орг отвечать не должен. Если вы заказали красную, а вам пришла синяя - это одно. А если и пришла красная но не такая как "представляли" - какие могут быть претензии.
Девочки, незнаю в правильную темку я пишу или нет. Но меня подвела наша форумчанка и очень сильно. Заказала 24 октября у меня комбез зимний для ребенка - 357 грн. 29 октября пришел от поставщика ответ по наличию (и поставщик в этот же день выслал нам комбезы), а я всем сделала рассылку в личку о оплате. Все оплатили, кроме одной девочки, смотрю она на форум с 27 числа не заходила. Тел.своего мне тоже при заказе не написала, хотя я просила, а потом я видно забыла. Без тел. конечно я бы не заказала ей комбез - это конечно моя вина, не уследила и я каждый раз себя за это ругаю.После этого конечно буду относится к этому более ответственно. Т.к. поставщик уже выслал нам комбезы, мне пришлось оплатить за нее. Но в душе я до последнего надеялась, что девочка появится на форуме и заберет у меня комбез (все таки это крупная покупка). А сегодня я от нее получаю ответ, что комбез ей больше не надо, что она купила уже другой..
natysik писал(а):
Аленушка вы меня простите пожалуйста, но я долго не получала от вас ответа по поводу комбеза и купила уже себе другой(((а ваши сообщения мне пришли почему то только сегодня...извините еще раз за предоставленные вам неудобства и лишнее затраты. Я надеюсь что его обязательно кто-то купит еще.
Как долго она не получила ответ по комбезу???? Если она с 27 октября не заходила на форум... Но когда ты делаешь такие крупные покупки, неужели нельзя чаще заходить на форум и следить за темкой. А если не подходят сроки, отказаться... Очень обидно за таких людей. Заказала, не оплатила, а меня сделала виноватой. Но почему-то все остальные девочки, заходили на форум, следили за темкой, спрашивали,и все вовремя оплатили. Конечно я ей поставлю огромный минус в репутацию, но денег мне это не вернет.
_______________________________ Для "спасибо" жми на
Аленушка, размещай объявление на форуме, на кидстаффе, если ты там зарегина (если нет, могу тебе помочь), уже ничего не сделаешь, а то что покупатели не ответственно относятся к заказам - это да, есть такие, и к сожалению,с колько бы мы не писали об этом, все равно случаи повторяются
Уже разместила. Надеюсь найдется покупатель. Никогда не понимала таких людей, которые так без ответственно оносятся к своим покупками, к труду и времени других людей. Не нужна тебе вещь - НЕ ЗАКАЗЫВАЙ, проходи мимо.
_______________________________ Для "спасибо" жми на
Аленушка, пипец, что тут скажешь. Девочки, нужно объязательно таких в репутации отмечать, чтобы другие орги знали. Если купила, снимись с заказа...
_______________________________ Пока вы озабочены тем, что скажут о вас другие люди, вы находитесь в их власти. Нейл Доналд Уэлш Великий дух всегда сталкивается с жестоким сопротивлением посредственных умов. Альберт Эйнштейн
больше всего мне нравится, когда организаторы принимают заказы у пользователями с минусами в репутации за СП. девочки, я вас не понимаю уже один раз этот человек подвел другого организатора. может именно вас он и не подведет, но какая-то солидарность должна быть что ли... так люди вообще чувствуют свою безнаказанность. ну и что, что я непорядочно повел себя в одном СП, есть масса других, где меня рады видеть
Девочки, нужно объязательно таких в репутации отмечать, чтобы другие орги знали.
Отметила, но Оля верно заметила, что у нас девочки все равно принимают заказы с минусом в репутации, а если бы все на форуме бойкот обьявили, таких бы непорядочных стало меньше, как мне кажется.
Наталиефм писал(а):
Если купила, снимись с заказа...
Я такого же мнения, до отправки поставщику, отменю заказ. Просто предупредить по человечески и все, я всегда готова идти на встречу.
Кактуся писал(а):
Аленушка, ужас, как я сочувствую.
Спасибо, Оличка за сочувствие. У меня конечно такое впервые.
_______________________________ Для "спасибо" жми на
belka, я видела достаточно ситуаций, когда минус в репутации был более, чем заслуженно, а у этого пользователя продолжают принимать заказы. или по каждому перед заказом случаю детально разбираются?
Кактуся, я о себе говорю Как то на этом сайте сделала заказ(90%заказов в сп я делаю здесь),организатор сообщила,что нужно заказ продублировать на другом форуме(я то туда захожу раз в год,решила,что так нужно для удобства орга), продублировала и там заказ, здесь же написала,что заказ продублировала,оставила номер телефона( на другом сайте тоже оставила номер телефона). В итоге оказалась недобросовестным покупателем,так как не отследила свой заказ на том другом форуме( неделю не было интернета, а потом еще и умудрилась пароль забыть)
belka, а минус поставили на этом форуме? Кактуся, Оль, ну я не всегда в репу заглядываю... Если какой-то незнакомый пользователь на полтыщи закажет - тогда, конечно...
Bird, Галь, ну вот и плохо. потому и относятся некоторые безответственно, потому что знают, что никаких последствий не будет для них а организаторы несут финансовые потери, тратят свое время и нервы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2