Кто решал задачу №5 из Петерсона на стр.27?Там нужно было определить из трех клоунов который справа от того,что посредине,а который -слева..По мне,так некорректно здесь поставлен вопрос,здесь уже задействована теория относительности:относительно среднего клоуна нужно определить или относительно того кто на него смотрит.Естественно,увидев на задаче пометку-звездочку(задача повыш.сложности) я объяснила ребенку ,что нужно "справа и слева от среднего клоуна".Но ведь на тестировании ребенку никто не будет намекать,что вопрос с подковыкой
ну,да,моя тоже это понимает,но только когда конкретно спрашивают о конкретном объекте,который стоит к нам лицом..А как узнать- что имел ввиду автор вопроса,когда некорректно спрашивал какой клоун слева или справа от того клоуна на рисунке(как мы его видим) или от самого клоуна лично? Может,я неправа,но ведь все относительно и нужно это конкретизировать.
Сообщений: 5615 ЗЖФ-зависима: 14 лет 7 месяцев 16 дней
Откуда: Запоріжжя, Жовтневий р-н
Имя: Олександра
Семья: чоловік і синочки
Детки: Тарасик і Ромчик
Может,я неправа,но ведь все относительно и нужно это конкретизировать.
я думаю, ви праві! дорослі на таких питаннях попадаються, і не тому, що не знають, де право-ліво, а тому, що піди зрозумій, що конкретно мається на увазі!
Девочки, напишите, пожалуйста, по каким дням у вас курсы.Я так поняла вт.-сб; пн-чт; ср-? Только три группы? Или 2 группы по одному расписанию занимаются?
напишите, пожалуйста, по каким дням у вас курсы.Я так поняла вт.-сб; пн-чт; ср-? Только три группы?
По моим подсчетам,в одну смену занимается около 3-х групп.Расписание:1)вторник,суббота-утро(туда не попасть);2)среда-вечер,суббота-утро;3)понедельник,четверг-вечер.
zinik, а скажите пож., по каким еще тетрадкам вы занимаетесь, кроме Петерсон (я так понимаю, что это "раз-ступенька, два-ступенька" для 5-6лет и 6-7 лет?). Что-то есть по письму? И как вы проходите - одну страницу за занятие? А вторую задают домой? Детки читают на занятии?
В разных группах применяются разные методики,общая только математика,музыка тоже по разному преподается. В нашей -авторская методика,используют распечатанный сборник "Умка",фамилия автора отсутствует,подписано"Запорож классич лицей".Развивающие игры ,автор Узорова.Буквари в разных группах тоже разные
Петерсон "ступеньки для 5-6 лет",на данный момент 30 стр,да-одну страницу в классе,вторую -дома. По письму буквы печатают(в одних группах учат буквы закруглять,в других пишут квадратные) по одной букве за занятие.Пишут звуковой и буквенный анализ слова.Обязательно знать -какие слова являются предметом,действием,признаком,числительным!!!,помощником(это предлог)..
-- 03 ноя 2012 23:15 --
alenka0010 писал(а):
блин.мне ни одно расписание не подходит
Мне тоже не подходит.Сначала мы пропускали танцы и садик,теперь перевелись туда,где есть суббота,уже легче ребенку.
alenka0010 писал(а):
zinik писал(а): )вторник,суббота-утро(туда не попасть
а почему?
потому что большинство хочет ходить с утра и в субботу.Сколько я просила,туда нас не вставили,довольствуемся тым що маемо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0