Флюша, не в самом каталоге, а вместе с ним должен идти отдельный вкладыш "бланк заказа" - и там есть номер клиента и номер заказа
Есть этот бланк заказа, отрывной, который нужно заполнить и отправить им по почте, только номера клиента в нем нет. Блин, что же так все сложно у них. Вот фото каталога с отрывной частью и верхняя часть бланка заказа
Может у меня не каталог? Каталог и брошюрка, которая была вложена в журнал кроссвордов, это одно и то же или нет?
Флюша, просто я первый раз заказывала почти 3 года назад, уже и не помню первые бланки
А попробуйте заказзать без номера клиента, только с номером бланка, если не получится, то позвоните им по телефону, может они разъяснят Возможно, пока вы ни разу ещё не делали у них заказы, то у вас и номера клиента пока что нет
и меня интересует масло аргании, кто-то пользовался? Я очень полюбила масло Маной - оно заканчивается, вот думаю - стоит ли изменять своим пристрастиям
Возможно, пока вы ни разу ещё не делали у них заказы, то у вас и номера клиента пока что нет
Флюша, номер клиента присваивается, когда бланк заказа попадает к ним. Заказ придёт с накладной, в которой уже будет номер клиента. Подарки дарят только те, что указаны. Т.е., если в бланке заказа "Знакомство" есть сумки, то их вам подарят. Если заказываете с сайта, то подарки можно выбрать из тех, что указаны на сайте. Так что, если хотите сумки, то придётся заказать через бланк "Знакомство". Не обязательно заказывать по почте. Позвоните им по телефону, скажите, что заказываете в первый раз по акции "Знакомство", назовите номер с жёлтенького поля (3YN...) и коды товаров, которые хотите заказать.
Risa, Рая, спасибо. Так и сделаю, а то я уже приготовила этот бланк, что бы бросить в почтовый ящик. Не пойму, зачем тогда на сайте писать - возьмите номер клиента в каталоге, если его там нет. И спасибо за участие, каталог у меня уже есть с пробником водички, а от пробников кремов не откажусь так, как именно рассматриваю их в качестве заказа. В воскресенье встретимся. Только если вам тоже нужно на раздачи, ради меня ехать не нужно, я и на следующие раздачи планирую ехать.
Не пойму, зачем тогда на сайте писать - возьмите номер клиента в каталоге, если его там нет.
Дело в том, что когда вводишь данные при заказе, то основными данными, если я не ошибаюсь, являются Фамилия/Имя/Отчество, а потом автоматом должен высветиться номер клиента. Но, если операторы неправильно ввели эти данные, то номер клиента не появится. Надо точно знать как вас записали в базу данных. Я, когда перед Новым годом делала заказ на сайте, не помню, чтобы вводила клиентский номер (и он не высвечивался). Почему я делала заказ на сайте? Мне одно время не приходил печатный каталог и пришлось заказать там. Просто к новогодним праздникам они обычно выпускают лимитированные серии продукции с оригинальными запахами
Risa, В общем дело разъяснилось. Я вчера им писала и спрашивала, где взять номер клиента. Сегодня пришел ответ, что когда я сделаю первый заказ то в счете-фактуры мне укажут номер клиента. Но сегодня я, по вашему совету, им позвонила и сделала заказ по телефону и мне присвоили этот долгожданный номер. Теперь жду посылку.
Сегодня пришел ответ, что когда я сделаю первый заказ то в счете-фактуры мне укажут номер клиента.
Как я и писала.
Флюша писал(а):
мне присвоили этот долгожданный номер
В принципе, этот номер никаких привилегий не даёт. Единственное, если вы будете заказывать по телефону, то не надо постоянно называть свои личные данные. Говорите номер, а оператор сам их уточняет. Если отправляете заказ почтой, то всё-равно заполняются все графы (личные данные, клиентский номер, ну и что там ещё надо).
Risa, Я знаю, что он не дает никаких привилегий, но, когда я пробовала сделать заказ через сайт вчера, то нужно было его ввести, а я не знала, где его взять. Без него сделать заказ не пробовала. Я дисциплинированный покупатель, раз сказано ввести, то значит надо найти его и ввести. А оказывается, можно было и без него.
Я, когда перед Новым годом делала заказ на сайте, не помню, чтобы вводила клиентский номер (и он не высвечивался)
если делать заказ на самом сайте, то вроде бы и вправду не просят номер клиента, а я на прошлой неделе делала заказ на сайте, но по почтовой рассылке - там просили указать
Кстати при заказе по почтовой рассылке на сайте - внимательно просматривайте цены по предложениям, у меня один продукт выбивался по цене выше, чем указано в каталоге со скидкой и замена подарка толком не работала. Пришлось писать в сервисную службу
если по почтовой рассылке заказывать, то лучше это делать по телефону, т.к. действительно на некоторые товары цены разные.
та я раньше так и делала, а сейчас домашнего нет, а смобильного звонить не хочется Поэтому теперь делаю заказ через сайт. Есть неудобства, помимо заминок с заменой подарка и ценой на продукт, например, изменила адрес, чтобы отправляли на новый - всё равно отправили на старый В общем, в идеале конечно лучше звонить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0