Site Logo
 
Текущее время: 27 июл 2025 15:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума

Часто задаваемые вопросы по работе форума Правила раздела консультаций

Раздел доступен для незарегистрированных пользователей. Но сообщения Гостей проходят предмодерацию!
Помните, что консультации носят рекомендательный характер и что ни в коем случае не заменят консультацию врача очно!
Участникам форума запрещается писать в разделе специалиста, комментируя вопросы автора темы и ответы специалиста. Сообщения будут незамедлительно удаляться модераторами раздела.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 00:31 
Не в сети
Консультант
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1350
ЗЖФ-зависима: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Запорожье
Имя: Елена
Семья: замужем
Детки: 3
Медали: 7
Автор статьи (7)

Очки репутации: 125
Повысить репутациюПонизить репутацию
Спасибо за подробное описание ситуации. Исходя из изложенного могу предположить, что ребенок испытывает психоэмоциональный дискомфорт, напряжение, которые она снимает таким образом, кроме того, малышка может получать таким образом телесное удовольствие. У разных деток это может проявляться по-разному: кто-то сосет пальчик, кто-то грызет ногти....
Чего категорически не нужно делать, так это ругать ребенка за эти действия, как-либо запугивать и т.п. Это может привести в будущем к подсознательному запрету на сексуальность, являющуюся неотъемлемой частью личности. Выяснения у ребенка зачем он этим занимается ни к чему не приведут, т.к. эти действия не осознаваемые, но, в тоже время, она уже понимает, что делает что-то "плохое", и это усиливает психологическую напряженность. Корректнее в такой ситуации мягко переключать внимание ребенка на другое приемлемое интересное действие.
Хорошо, что Вы посетили специалистов и исключили возможные физиологические причины такого поведения. Среди них может быть также глистная инвазия. Но, поскольку ситуация уже давняя, то, вероятнее всего, причина не в этом. Вам необходимо также уделить внимание подбору одежды для дочки, чтобы она не была слишком тесной, или материалы не вызывали дискомфорта - это может провоцировать внимание ребенка к своим половым органам.
Следующая задача - разобраться в причинах психоэмоционального дискомфорта, напряжения. Здесь могу только подсказать возможные направления для обдумывания, т.к. выявить причину сможете лишь Вы сами. Вы действительно правы в том, что в каждой семье бывают определенные сложности. Однако не могу не согласиться с детским психологом в том, что обстановка в семье имеет очень большое влияние на развитие, эмоциональное и физическое состояние ребенка. При этом, ребенок может реагировать на установки, способы взаимодействия в семье и пр., которые Вы даже не считаете проблемными. Например, при конфликтной ситуации в семье, стараясь не травмировать ребенка, взрослые могут делать вид, что все в порядке, но ребенок воспринимает другие сигналы (взгляд, интонацию, сигналы тела и т.д.). Такая противоречивая информация вызывает эмоциональное напряжение у ребенка. Или ребенок может испытывать нехватку качественного внимания, т.е. родители находятся рядом, но взаимодействия, как такового нет. Тогда необходимо придумать интересные совместные занятия (это может быть не только игра, но и совместное приготовление ужина, мытье посуды, рукоделие и т.д.).
Из Вашего рассказа видно, что девочка рада взаимодействию с детьми, но при этом испытывает некоторые сложности с установлением контакта. Значит малышку нужно научить способам заводить знакомство, проявлять инициативу.
Необходимо создавать больше таких ситуаций, когда девочка чувствует себя уверенно. Если она поет, общается со знакомыми, возможно имеет смысл начать посещать какой-либо кружок (танцы, пение, театральный,спортивный и.п.), где ребенок сможет раскрывать свои таланты, и получит возможность почувствовать свою уверенность и преуспевание в какой-то области. Кроме этого, занятия помогут девочке научиться получать удовольствие другими способами, а также обеспечат реализацию активности.
Обидчивость, просьбы пожалеть, когда ругают - могут свидетельствовать о потребности ребенка быть безусловно принятым (возможно, в семье существуют моральные принципы, и малышке предъявляются довольно высокие требования, и ребенок не чувствует себя соответствующим семейным требованиям). Или хотели ребенка другого пола - ребенок не чувствует себя соответствующим желаниям родителей. Но при этом, стоит также обратить внимание, что такой образец поведения девочка переняла, вероятней всего, от взрослых - это уже тема работы над собой.)))
Еще один пункт - т.н. "партнерская дисциплина" (о ней подробнее можно почитать в книге Д.Рассказова "Осторожно:дети", а также Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?").
Для ребенка определенные правила, ритуалы - это залог психологического благополучия. Должны быть определенные запреты, правила, но не должно быть излишней требовательности, жесткости. Предсказуемость (в хорошем смысле) для ребенка означает стабильность.
Учитывая вероятную возбудимость нервной системы, чувствительность Вашей девочки, можно повторно проконсультироваться у невролога.
Зацикливаться до невроза на этой ситуации действительно не нужно, но предпринять определенные действия для установления и устранения причин психоэмоционального напряжения ребенка необходимо.
Если не получится справиться с ситуацией - может понадобиться личная консультация.
Удачи Вам!

_______________________________
Дулова Олена Володимирівна, психолог


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 22:47 
Не в сети
Незнакомка/мец
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 8
ЗЖФ-зависима: 14 лет 9 месяцев 16 дней
Имя: Елена
Детки: дочь София

Очки репутации: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию
Огромное спасибо. Попробуем сами справиться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012 21:00 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 4711
ЗЖФ-зависима: 14 лет 4 месяца 29 дней
Семья: При мне))
Детки: Есть
Медали: 1
Я люблю ЗЖФ (1)

Очки репутации: 226
Повысить репутациюПонизить репутацию
Здравствуйте.Моему старшему сыну 8 (почти 9 лет).Он очень хороший,добрый и честный мальчик.Вот это мне кажется ему и мешает . У него много друзей.Он общительный и быстро вливается в коллектив,но когда происходит какая-нибудь ситуация, где, как ему кажется, он поступил не совсем правильно(хотя это часто не так),он очень сильно переживает,накручивает себя до дрожи в руках и это доходит до "маразма".Часто он думает,а вдруг сказал где-то неправду и опять переживает.Еще мой сын моет руки по сто раз надень(при чем по 3 раза кряду)опять переживает,чтобы не были грязными.Потом переживает за младшего брата ("мама, я дотронулся до соски, не давай ее - она грязная" - при этом дотронулся до обратной стороны чистыми руками)Очень часто говорит, что ему кажется, что он сделал что-то не так - что-то конкретное (" мне кажется,я мог рассказать наш секрет" - при этом этот секрет появился только что и он еще на улицу не выходил, но уже переживает) .В общем ужас - переживает,переживает и опять переживает.Хотя часто бывает в очень хорошем настроении и его ничего не беспокоит, а потом опять "находит" , приходит ко мне и говорит " мама успокой меня ..."Часто я успокаиваю его, а иногда начинаю злиться и кричать, хотя понимаю,что это не правильно , ведь сын может перестать делиться со мной переживаниями, и мне становится страшно. Он очень боится,что о нем будут думать плохо (родители, друзья, учителя...)
Можем ли мы сами справиться или лучше пойти к психологу?Я очень люблю его и хочу, чтобы он вырос уверенным человеком!!! Спасибо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012 08:41 
Не в сети
Консультант
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1350
ЗЖФ-зависима: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Запорожье
Имя: Елена
Семья: замужем
Детки: 3
Медали: 7
Автор статьи (7)

Очки репутации: 125
Повысить репутациюПонизить репутацию
При наличии сложностей, которые "мешают жить", очная консультация психолога всегда предпочтительнее. Т.к. именно в личном общении специалист видит ребенка, беседует с ним, с родителями, может выяснить необходимую информацию о его окружении, о способах взаимодействия в семье и т.д. Работа происходит сразу и с ребенком, и с семьей.
Заочная форма консультирования носит больше рекомендательный характер. В ряде случаев этого бывает не достаточно.

_______________________________
Дулова Олена Володимирівна, психолог


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012 11:45 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 4711
ЗЖФ-зависима: 14 лет 4 месяца 29 дней
Семья: При мне))
Детки: Есть
Медали: 1
Я люблю ЗЖФ (1)

Очки репутации: 226
Повысить репутациюПонизить репутацию
А что можете порекомендовать в такой ситуации вы? Есть ли действительно проблема и как ее решать?

-- Пользователь добавил некоторое время спустя --

Посоветуйте пожалуйста хорошего детского психолога.Спасибо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012 17:32 
Не в сети
Консультант
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1350
ЗЖФ-зависима: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Запорожье
Имя: Елена
Семья: замужем
Детки: 3
Медали: 7
Автор статьи (7)

Очки репутации: 125
Повысить репутациюПонизить репутацию
Ответила в ЛС

_______________________________
Дулова Олена Володимирівна, психолог


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 19:53 
Не в сети
Начинающая Леди
Цитата

Сообщений: 32
ЗЖФ-зависима: 13 лет 10 дней
Имя: Ксения
Семья: есть
Детки: сыночек

Очки репутации: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию
Как определить готов ребёнок к школе или нет,во сколько лучше отдавать 6лет или 7лет?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 13:00 
Не в сети
Консультант
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1350
ЗЖФ-зависима: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Запорожье
Имя: Елена
Семья: замужем
Детки: 3
Медали: 7
Автор статьи (7)

Очки репутации: 125
Повысить репутациюПонизить репутацию
Возраст, в котором ребенок готов к обучению в школе, зависит от индивидуальных особенностей развития. Есть совокупность показателей, определяющих готовность ребенка к школе:
1. Физическая готовность - соответствует ли физическое развитие возрастным нормам, а также оценивается общее состояние здоровья ребенка.
2. Психологическая готовность к школе: общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка; знания и представления об окружающем мире; умственные операции, действия и навыки; произвольная регуляция деятельности и поведения; познавательная активность, проявляющаяся в соответствующих интересах и мотивации; речевое развитие, предполагающее владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.
3. Эмоциональная зрелость - умение регулировать свое поведение, в т.ч. выполнение довольно длительное время не очень интересного задания.
4. Социально-коммуникативная готовность: умение ребенка общаться с другими детьми, строить взаимоотношения, общаться со взрослым.
Для того, чтобы ребенку было интересно в школе, необходима позитивная внутренняя мотивация: желание идти в школу, потому что там интересно, можно узнать много нового и т.д., а не потому что за это он получит новую игрушку или школьная форма очень красивая. )))
Для самостоятельного определения готовности Вашего ребенка к школе можно воспользоваться диагностической методикой Дж.Чейпи.
Задавая вопросы своему ребенку, делайте это "между прочим", включая вопросы в игру или другую повседневную деятельность ребенка. В таких условиях информация будет максимально точной. Если же ребенок будет знать, что Вы его проверяете, оцениваете, то может замкнуться, и результаты могут быть не соответствующими действительности.
1. Оценка базового опыта ребенка
• Приходилось ли ребенку сопровождать вас на почту, в сберкассу, в магазин?
• Был ли малыш в библиотеке?
• Приходилось ли ребенку бывать в деревне, в зоопарке, в музее?
• Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?
• Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

2. Оценка физического развития
• Хорошо ли ребенок слышит?
• Хорошо ли он видит?
• Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
• Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?
• Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим?

3. Оценка эмоционального развития
• Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?
• Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
• Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
• Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми?

4. Оценка речевого развития
• Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
• Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
• Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник?
• Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом?
• В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-либо происшедший с ним случай?
• Четко ли ребенок выговаривает слова?
• Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?

5. Оценка умения общаться
• Включается ли ребенок в игру других детей?
• Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
• Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?
• Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле?

6. Оценка когнитивного развития
• Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные?
• Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год?
• Cпособен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?
• Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов?
• Может ли ребенок рифмовать слова?
• Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
• Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?
Если двадцать и более процентов Ваших ответов отрицательные, то, вероятнее всего Ваш малыш еще не вполне готов к школе.
Важно помнить, что ребенок-дошкольник развивается в игре. Необходимо развивать речь ребенка, подготавливать руку к письму, учить общению и взаимодействию. Для этого полезно совместное чтение и обсуждение, лепка, рисование, аппликация, конструирование, сюжетно-ролевые игры ("дочки-матери", "в парикмахерскую", "в магазин", "в больницу", "в школу" и т.д.).

Удачи Вам!

_______________________________
Дулова Олена Володимирівна, психолог


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013 21:14 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1164
ЗЖФ-зависима: 12 лет 6 месяцев 24 дня
Откуда: Бабурочка
Имя: Надежда
Семья: а как же
Детки: два сыночка
Медали: 4
Автор статьи (1) I'm lady (1) Я люблю Україну (1) Учиться никогда не рано (1)

Очки репутации: 133
Повысить репутациюПонизить репутацию
Инструктор,здраствуйте у меня проблема сыну 7 лет он гипер активен,а ещё и не послушен хотя учимся мы хорошо(1 класс) учителю мы надоели хотят выгнать :cray:. я не согласилась, запугивают комиссией и психологом(ведь в 7 лет ребёнок должет реагировать на замечания старших) а он этого не делает и ведёт себя по их словам не адекватно(т.е. может залесть под парту и бубнить или пищать). на мой вопрос почему? отвечает:-не знаю просто, мне скучно, обидно меня не спрашивают.сейчас я жалею что наказывала его за любые провинности в школе потому как каждый день:_он сделал это, он зделал то -жаловался учитель(а сама она стояла и улыбалась когда я отчитывала при ней своего мальчика) подскажите неужели по таким причинам могут поставить диагноз? (У нас половина класса под парты залазит и что всем диагнос?ставить?) :cray: спасибо

_______________________________
поживу-узнаю, доживу-увижу, выживу-учту Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013 13:18 
Не в сети
Консультант
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1350
ЗЖФ-зависима: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Запорожье
Имя: Елена
Семья: замужем
Детки: 3
Медали: 7
Автор статьи (7)

Очки репутации: 125
Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
сыну 7 лет он гипер активен

Откуда такое заключение?
Цитата:
учителю мы надоели хотят выгнать

На каком основании, и куда выгнать?
Цитата:
запугивают комиссией и психологом

ВЫ имеете ввиду психолого-педагогическую комиссию? На сколько мне известно, на прохождение такой комиссии необходимо Ваше согласие.
Психологов бояться не стоит, если у сына действительно есть сложности в школе из-за поведения, психолог как раз может порекомендовать каким образом с ребенком необходимо работать в этом направлении (к сожалению, не всегда это делает школьный психолог). Существуют специальные коррекционные программы, а также ряд рекомендаций родителям.
Цитата:
подскажите неужели по таким причинам могут поставить диагноз?

Уж точно никакие диагнозы не в праве ставить учитель. Постановка диагноза (или его отсутствия) в данной ситуации - это работа врача психоневролога после беседы с ребенком, а также с Вами, и проводится диагностика по ряду критериев, установленных международными стандартами для диагностирования тех или иных расстройств. Так что не стоит расстраиваться раньше времени. Проконсультируйтесь у врача психоневролога, а также у психолога (можете начать со школьного, если не увидите конструктивных рекомендаций с его стороны, то лучше найти частного специалиста).
И уж точно, не стоит ругать ребенка за такое поведение в школе. Возможно, он просто не умеет справляться со своими импульсивными желаниями (тогда необходимо способ помочь ему научиться это делать), а может быть ему просто не интересно на уроках (возможно, другой педагог сможет лучше увлечь своим стилем преподавания).
В этих вопросах помогут разобраться вышеупомянутые специалисты в личной работе с ребенком и Вами.
Успехов Вам!

_______________________________
Дулова Олена Володимирівна, психолог


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013 19:58 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1164
ЗЖФ-зависима: 12 лет 6 месяцев 24 дня
Откуда: Бабурочка
Имя: Надежда
Семья: а как же
Детки: два сыночка
Медали: 4
Автор статьи (1) I'm lady (1) Я люблю Україну (1) Учиться никогда не рано (1)

Очки репутации: 133
Повысить репутациюПонизить репутацию
Инструктор,огромное спасибоза ответ
1 по гипер активности,могу обьяснить так: ребёнок может делать несколько дел сразу(при том не очень хорошо), он в постоянном движении (круть верть,встал упал),только когда смотрит фильм или мульт замирает и то ненадолго. я и подумала что гипер активный(ну и в садике говорили) ))))) .
2 про учителя скажу так: надоело, устала, ещё таких пол класса но ваш хуже всех -fuu- куда выгнать? наверное в ;) (другую школу)только подальше от неё ehh
3 честно сказать, незнаю чего боюсь, может,того,что так они избавляются от не угодных им учеников(вдруг в школе всё договорено)? ))))) :dntknow:
4 про диагнозы,я и сама понимаю просто хотелось, что бы озвучил другой человек(в данном случае написал)


Спасибо, морально поддержали. про специалистов нужно подумать ehh

_______________________________
поживу-узнаю, доживу-увижу, выживу-учту Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 22:40 
Не в сети
Консультант
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1350
ЗЖФ-зависима: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Запорожье
Имя: Елена
Семья: замужем
Детки: 3
Медали: 7
Автор статьи (7)

Очки репутации: 125
Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
про учителя скажу так: надоело, устала, ещё таких пол класса но ваш хуже всех куда выгнать? наверное в (другую школу)только подальше от неё

Может и правда лучше подальше от такого учителя, который не хочет "морочиться" или не умеет выполнять свою работу? Необязательно в другую школу, можно попробовать в другой класс.
Цитата:
по гипер активности,могу обьяснить так: ребёнок может делать несколько дел сразу(при том не очень хорошо), он в постоянном движении (круть верть,встал упал),только когда смотрит фильм или мульт замирает и то ненадолго. я и подумала что гипер активный(ну и в садике говорили) .

Если гиперактивность действительно имеет место (настаиваю на том, что это должен установить специалист), то ребенку нужна помощь: коррекционные занятия, определенные рекомендации для родителей по более корректному стилю воспитания, режима и т.д. Все это поможет ему самому лучше адаптироваться к социуму, школе.
Удачи Вам!

_______________________________
Дулова Олена Володимирівна, психолог


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013 02:17 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1164
ЗЖФ-зависима: 12 лет 6 месяцев 24 дня
Откуда: Бабурочка
Имя: Надежда
Семья: а как же
Детки: два сыночка
Медали: 4
Автор статьи (1) I'm lady (1) Я люблю Україну (1) Учиться никогда не рано (1)

Очки репутации: 133
Повысить репутациюПонизить репутацию
Инструктор, доброго время суток. правельно ли я поняла, что гиппер активность - это как бы диагноз(болезнь?), я по наивности думала баловство,ребячество))))) - это не страшно: перерастёт, повзрослеет и т. д. и т. п. просто каждому своё время нужно, кто то быстро взрослеет, кому то больше времени нужно на это (а кто то всегда остаётся ребёнком? )))))
Извените, что отвлекаю (привлекаю к себе, к моей проблеме Ваше внимание,но как говорится "понесло" ha-ha
И ещё вопросик: изучают ли сейчас учителя(если гиппер активность так распространена) меры воздействия или проще говоря как вести (или обучать) в своём классе такого ребёнка? Или всё полностью зависит от родителей?

_______________________________
поживу-узнаю, доживу-увижу, выживу-учту Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как определить есть ли психологическая проблема у ребенк
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013 20:45 
Не в сети
Консультант
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1350
ЗЖФ-зависима: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Запорожье
Имя: Елена
Семья: замужем
Детки: 3
Медали: 7
Автор статьи (7)

Очки репутации: 125
Повысить репутациюПонизить репутацию
Синдром дефицита внимания и гиперактивности - это не совсем болезнь, это совокупность определенных проявлений, симптомов: трудности концентрации внимания, гиперактивности, импульсивности. Причина их может лежать в особенностях протекания беременности, родов, периода новорожденности и пр.
Работа с таким ребенком предусматривает тесное сотрудничество родителей, врача психоневролога, психолога и педагогов. Т.е. в идеале, педагоги должны принимать во внимание индивидуальные особенности развития ребенка и в своей работе применять методики, направленные на коррекцию таких особенностей. На практике в обычном классе зачастую педагог предпочитает "избавиться" по возможности от "неугодных" учеников, возможно они не умеют, возможно не хотят работать со "сложными" с их точки зрения детьми.
Вам важно понять, что гиперактивный ребенок не болен, но ему необходима помощь взрослых (родителей, педагогов, психологов, возможно врача) для более эффективного функционирования и адаптации к социуму. В принципе, зачастую со временем некоторые симптомы сглаживаются, но могут перерастать в устойчивые характерологические особенности.
Посмотрите в ЛС, сброшу ссылочку почитать больше о СДВГ

_______________________________
Дулова Олена Володимирівна, психолог


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: как быть? к кому обратиться?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013 00:09 
Не в сети
Леди форума
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 423
ЗЖФ-зависима: 12 лет 10 месяцев 16 дней
Откуда: Запорожье
Имя: Анна
Семья: муж Артём и дочь
Детки: Настя

Очки репутации: 25
Повысить репутациюПонизить репутацию
Здравствуйте!Подскажите,как быть?К кому обратиться?

Моей дочке 2.5.С 8 месяцев начала говорить мама,папа,дай.....Мы каждый день читали книги,играли в развивающие игры(пирамида,сортёр).Ей очень нравилось.Она пыталась повторять слова,без проблем слаживала пирамиду и сортировала формы в сортёре....Но с 2х лет отказывается вообще заниматься.Не говорит слова,только стандартные(мама,папа,дай,бутя-бутылка,паци-пошли,маня-мароженое,кати-конфета,пильки-спички,бага-собака,билька-рыбка....)ну в таком духе.Остальное не понятно.Вообщем словарный запас каверканых слов составляет около 25 слов.Многих животных называет по звукам только,га-га,кья-кья,му,и.т.д.Усадить посмотреть картинки в книге проблемма.Только с уговорами получасовыми.Спрашиваю как её зовут,кричит не не не.Многие вещи вообще не понимает,хотя разговариваю с ней каждый день,и сто раз называю эти слова,например прошу отнести игрушку на диван,она долго стоит думает,потом бросает её и уходит.И таких ситуаций много.Не подумайте что яочень требовательная,просто переживаю,не отстаём ли мы в развитии.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



-
Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.zp.ua обязательна.
ЗЖФ в социальных сетях: