Самое важное во время организации свадебного торжества - правильно выбрать свою вторую половинку , а все остальное - мелочи. В списке всех мелочей первое место занимает пункт - выбор ресторана (кафе). Начинать подбор кафе или ресторана для проведения свадьбы стоит заранее, чтобы потом не делать этого в спешке.
С чего начать поиск ресторана/кафе?
Поиск ресторана или кафе для проведения свадебного торжества стоит начать с основных пунктов:
1. Определиться с бюджетом на торжество;
2. Определить количество гостей;
3. Решить в какой части города вам будет удобнее провести банкет;
4. Будет ли у вас выездная регистрация в ресторане или нет.
Эти пункты не получится рассматривать отдельно, они очень тесно связаны между собой. Чем больше у вас гостей, тем большего размера требуется помещение, чем больше помещение - больший бюджет нужен и т.д.
Для начала поищите информацию о заинтересовавшем варианте в Интернете. Почитайте на форумах, что пишут о нем посетители. Отберите несколько ресторанов и кафе, которые удовлетворяют вашим желаниям и посетите их лично, пообщайтесь с администратором ресторана или кафе.
На что стоит обратить внимание в ресторане/кафе?
- Приехав в приглянувшийся ресторан, не спешите входить внутрь. Внеший вид ресторана и прилегающей к нему территории тоже крайне значим. Удобна ли она будет для свадебного кортежа. Есть ли автомобильная стоянка, и охраняется ли она.
- Обратите внимание на внутренне убранство помещения, предложенного для проведения свадьбы. Понаблюдайте за официантами, как они смотрятся и обладают ли нужной квалификацией.
- До того, как позвать администратора, чтобы уточнить все моменты касающиеся проведения свадебного торжества, было неплохо инкогнито сделать небольшой заказ, самостоятельно ознакомиться с меню кафе/ресторана и оценить их кухню и сервис.
- Доброжелательность управляющего рестораном и его желание сотрудничать – еще одно слагаемое успешности будущего мероприятия. Если управляющий отвечает на все интересующие вас вопросы и дает рекомендации, как сделать намечающийся праздник еще лучше, значит, с этим человеком вам будет удобно работать.
Что стоит обсудить с администратором ресторана/кафе?
- Сколько залов и какая вместимость каждого.
- Стоимость банкетного меню на человека.
- Начиная с какой суммы закрывается зал/ресторан.
- Есть ли дополнительная стоимость за аренду зала.
- Можно ли часть продуктов и напитков приобрести самостоятельно
- Будет ли это какая-то определенная сумма или процент от заказа за обслуживание свадьбы.
- Время торжества (возможные ограничения).
- Можно ли использовать в зале холодные огни, хлопушки т.п.
- Можно ли на территории ресторана запускать фейерверк, если да, то есть ли какое-либо ограничение по времени его запуска.
- Есть ли собственные украшения в кафе/ресторане (арка, чехлы т.п.). Если да, то узнать их стоимость.
- Посмотреть фото примеров оформления данного банкетного зала (так вы лучше будете представлять какие украшения подойдут или нет для вашего праздника).
- Узнать о наличии холодильника и места под торт.
- Есть ли в кафе/ресторане собственные музыканты. Если да, то когда вы можете послушать как они играют и если вы не будете их заказывать, должны ли вы будете заплатить им какую-то неустойку.
- За сколько дней до свадьбы нужно официально заказать зал и внести аванс. Также нужно выяснить размер предоплаты.
Всех мелочей учесть практически невозможно, но в большинстве своем рестораны регулярно проводят свадебные торжества, а по этой причине администратор ресторана или кафе возможно и сам подскажет вам о каких-то мелочах. Не бойтесь спрашивать, ведь торжество должно пройти так, чтобы вам было приятно возвращаться в этот ресторан или в это кафе еще и еще, вспоминая ваше торжество.
Лена Санна, Ну если невеста, и жених, живут на Шевчике, то Буржуй - это не так далеко. Дальше им будет в ту же Пальмиру, Запорожскую Сич на правом и прочие достойные заведения!) Все равно многие будут на транспорте) Поскольку свадьба летом - то конечно, выбор в сторону заведений с территорией - лучший! Есть где разгуляться всем гостям. Свежий воздух. Был случай, на свадьбе ,что я вела - чел 60 с небольшим, все друг у друга на головах, а выйти - подышать некуда. Заведение - "Парадиз-коктейль". Хоть и кухня и обслуживание там достойные.
Или наоборот - были ресторации, где места внутри было слишком много, и было как-то...некомфортно.
Единственное скажу невестам - уточняйте все моменты! Администраторы иногда меняются, особенно, если свадьба не завтра или через неделю. И это важно, чтобы вас никто не подвел и все было расписано! Пусть подпишут любые бумаги, вплоть до того, какой именно из залов за вами закреплен, и со скольки - до скольки по времени вам нужна площадка для выездной регистрации! Это актуально для заведений с несколькими залами и территорией. Еще уточняйте по наличию холодильника для вашего торта. Лето - это жарко! Пусть даже есть кондиционеры, но лучше пусть ваш торт сохранит свежесть утра. В ряде заведений, холодильники забыты продуктами на момент торжества, и торт часто оставляют в зале, что неуместно, некрасиво и негигиенично. На двух свадьбах, где я вела вечер, торты от жары стали Пизанскими башнями. Правда сделаны они были не из мастики.
Когда есть координатор праздника - то это его работа, контроль всего. Но зачастую такого нет, поэтому, девушки-невесты, берите в помощь своих мам, сестричек, подружек! Чтобы вы в ваш день не держали в голове все 376 пунктов плана вашего свадебного дня!)
Назначьте главного... по кухне...или по контролю декора...Распределяйте свои силы и нагрузку!) И ваш день запомнится вам надолго и во всех красках!
А в Олимпе? Не был кто-нибудь в последнее время? У нас будет максимум 25 человек. Только очень близкие. Там красиво очень. А вот теперь еще и начала подумывать о выездной регистрации.
Девченки, не знаете как там с обслуживнием и кухней?
Натка-Обаяха,я там лично не была, но по моему там зал на большее кл-во гостей.насчет кухни мнение 50 на 50-одним вкусно, другим нет. ну и цены там 350-400 с человека
Ну смотря, на кого попадете) Администратор - светленькая девочка показалась нам с молодоженами весьма приятной! А кухня - действительно, кому - классно, кому -не очень. Но зал и территория спасают все!! У вас в какой сезон свадьба?
Натка-Обаяха,а пора бы. мы хотели 1 июня. но в этот день выпускные и очень сложно найти достойное заведение. мы в январе не могли найти,а щас уже март-так что поспешите!
Даа....01 июня -весьма популярная дата... Особенно, если учесть ,что выпускные везде, а в городе на каждую школу - по 1 ресторану-кафе приходится)
Для того, чтобы выбрать свое заведение, вам нужно определиться со следующими характеристиками:
- месторасположение (это важно, ведь если вы живете на Песках, а заведение окажется на Бабурке - это вам не с руки тогда туда ехать после прогулки, или после свадьбы возвращаться издалека домой). Но если у вас будет целый апвтопарк, и расстояние не помеха, как и деньги - то этот пункт не ваш.
- интерьер (тут все индивидуально. Бывало и так, что столовая №56, к примеру, могла преобразиться с помощью грамотного декора тканями и цветами. Но все же лучше, если заведение свежее, красивое, светлое, без колонн по центру и в зоне танцев, чтобы гости друг друга видели и пару. Еще круче, если есть уже чехлы на стулья. Если же нет - то главное, чтобы стулья были красивые, удобные, не пошарпанные).
- кухня (тут опять же индив полнейший. Следует пообщаться с поваром, посмотреть, как она выглядет, как все хранится будет, какая презентация блюд. Очень советую заведение "пробовать на вкус" заранее, скажем, прийти с БМ вечерком и попробовать некоторые блюда - а уж после решать. Заказывать много - останется, а мало - будут не довольны гости. Должна быть золотая середина. И соответствие! Если у вас свадьба европейская, а вы идете заказывать корчму в нац стиле - это будет немного не в тему, как и армянский ресторан.)
- территория (лучше, если есть, и лучше, если она только ваша. Очень плохо, если территории нет совсем, и, выходя на улицу, вы сразу оказываетесь на остановке гортранспорта, или возле базара-вокзала. Люди любят покурить, и уже по новым правилам - так и нужно. Вот поэтому закрытая от глаз территория при ресторане так нужна. Хуже, и это нужно оговаривать, если у ресторана 2 и более залов, или же зал внутри и летняя площадка снаружи. Часто хитрые владельцы делают 2 праздника на 1й территории. У меня такой случай был. И это был ужас. Пьяная компания на улице, галдеж и их музыка. И наша свадьба в помещении, словно в оккупации. Выйти можно, но музыка перекрикивает нашу, и свадьба в итоге слегка потерялась.
- цена (самая важная составляющая. Не спешите гнаться за рекламными суперпредложениями "от 150-170 грн с чел". Все равно выйдет в 2 раза больше. На моей свадьбе так и было. Позарились на 175 грн. Вышло в 1,5 раза больше со спиртным. Данные 2009 года. Узнайте, есть ли в ресторане-кафе хол-к для торта, столик выкатной для торта. Если заведение отдельно просит оплачивать обслуживание официантов - посылайте их дальше, чем нужно!
- уточните время окончания банкета, чтобы не было сюрпризов из серии, "сейчас уже 22-30, в 23-00 мы закрываемся..." А у вас даже торт не разрезан.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если у вас 30 чел - 2 официанта вам в помощь, и на каждые 10-15 чел - 1 официант. Желательно в форме или опрятно одетые. У меня были на банкетах по 2 официантки на 45 чел, с голыми пупами и с дымом изо рта без зубов. Делайте выводы! Ваш праздник до мелочей должен быть идеален!
- выбор места лучше делать вместе с БМ, или же женщинам из обоих семей. Я выбирала свой ресторан вместе с мамой, сестрой мужа и свекровью. Все вы итоге остались довольны. Ведь выбор был общим, а не только моим.
- контроль кухни, официантов - тут пусть занимаются либо мама, либо бабушка, если в состоянии, сестра или дружка. Разгружайте себя!!!!
Каждые полгода-год в нашем города закрываются и открываются новые заведения. Все знать не сможешь. Но тем не менее. Читайте отзывы в и-нете, спрашивайте знакомых. Что-то с удовольствием покажу и расскажу я.
По итогам выбрали Буржуй (за что еще раз спасибо Irchik_85 ) На прошлой неделе внесли задаток Минимальный заказ с человека 170 грн., чтобы хорошо покушать -- 200-220. Никаких неустоек нет, можно выбрать их украшения в шоколадных оттенках за 200 грн., но нам не подходит подобная цветовая гамма. Номер молодым в подарок при заказе от 200 грн на человека. Алкоголь и напитки можно, можно фрукты, за нарезку фруктов необходимо будет доплатить повару 50 грн.
Марин, а на сколько человек у них зал? Есть ли оборудование (колонки и т.п.)?
Jul2010, у нас в верхнем зале будет человек 30-35. Они говорят, что до 40 можно хорошо разместить. У них еще есть нижний зал, который мне тоже понравился, мы там кушали, там при правильном расположении столов думаю и 60 гостей разместить можно. Но там колонны специфически расположены.
Jul2010 писал(а):
Есть ли оборудование (колонки и т.п.)?
Были колонки У них есть свои музыканты, но нам они не нужны, мы заказываем ди-джея, а у него свое оборудование. Я рекомендую вам съездить, Настя (администратор) очень приятная девушка. Наши мамы очень переживали, задавали много вопросов, она всех успокоила, на все вопросы вежливо и терпеливо отвечала
Jul2010, у нас в верхнем зале будет человек 30-35. Они говорят, что до 40 можно хорошо разместить.
Да мне бы наооборо, поменьше людей У нас будет человек 15-25.. Тяжело найти зал на такое количество
goluboglazka писал(а):
Я рекомендую вам съездить, Настя (администратор) очень приятная девушка. Наши мамы очень переживали, задавали много вопросов, она всех успокоила, на все вопросы вежливо и терпеливо отвечала
Отлично, когда есть хороший админ, все-таки он многое решает А какая расцветка залла?
ilustrisima, когда мы были, то все было так Те же шторы, бордово-коричневые стулья. А вот фото первого этажа мне здесь не нравится, когда мы были, там все изящнее было, тяжело даже объяснить почему. Там были другие стулья, скатерти... Выглядело более дорого, чем на этом фото, но другого я не нашла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0