Новым ведущим пятого сезона «Ревизора» стал телеведущий Вадим Абрамов. Руководитель проекта, директор ТО Виктория Бурдукова отмечает, что в пятом сезоне будет много нововведений – долгожданные проверки в супермаркетах, дегустация блюд и антинаграда «Ревизор не рекомендует». К тому же, ведущий обязательно будет ночевать в гостиницах, которые проверяет. Чтобы прочувствовать все, с чем сталкивается гость отеля.
Виктория говорит, что справедливый и объективный Вадим Абрамов обладает способностью находить подход к каждому. И это только на руку проекту. Самое интересное для творческой команды – наблюдать, как Вадим проводит ревизии.
– Вадим обращает внимание не только на то, на что мы, девочки. В программе появился мужской взгляд на предмет. Абрамов обаятельный и с хорошим чувством юмора. Нравится женщинам всех возрастов, – говорит руководитель ТО Виктория Бурдукова. – Одно дело, когда замечание уборщицам делает женщина. Другое – взрослый мужчина под два метра ростом. Когда он доверительным тоном говорит: «Девочки, ну вы же девочки! Держите все в чистоте», все млеют. Но, возмущаясь, Вадим может иногда высказаться нецензурно. После окончания съемки он всегда поговорит с сотрудниками ресторана или отеля. Еще раз подскажет, что и как можно исправить, успокоит расстроившихся.
Вот это да))) Ну, я тоже думаю, что в частные лавки лезть не надо. Люди сами разберутся где лучше, где дешевле, где вкуснее, где правильнее и пр. В самом деле, лучше бы проверяли, например, детские сады или больницы на стерильность и пр.))))
_______________________________ Тише едешь – дальше будешь
yelena813015, а что им может ещё в драку надо было вмешаться??
Нет конечно, но использовать ситуацию как повод, чтобы не расплатиться и убежать тоже как-то не совсем хорошо
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
В коментах к видео каждый второй ссылается на санстанцию, что мол это их сфера, они должны проверять,а не "Ревизор". Да санстанция кроме переписывания бумажек и перекладывания их из кучки на кучку ничего не делает. Лично сталкивалась с такой ситуацией: купив просроченный продукт, позвонила в СЭС, ответили, что на этот магазин они повлиять не могут, и такое удивление у них было, что я настойчиво просила принять меры, оставила жалобу. Но естественно, никто и не подумал пошевелиться. И работала когда-то в СЭС, уж знаю как там все решается . Тоже думаю, что многие заведения купили Ревизора, заранее знали о визитах. Но и правды много открывается людям, особенно на кухнях. Неужели проще сидеть в заведении кушать и не знать в каких условиях готовили блюдо, да я каждый раз хочу сама зайти на кухню к ним, но неожиданно, очень брезгливо к этому отношусь. А наглость, настырность, хамство - ну естественно это не говорит о человеческих качествах самой Фреймут!!! Сценарий же есть определенный, стиль программы.
-- 14 мар 2013 00:00 --
yelena813015 писал(а):
Dijona писал(а): yelena813015, а что им может ещё в драку надо было вмешаться?? Нет конечно, но использовать ситуацию как повод, чтобы не расплатиться и убежать тоже как-то не совсем хорошо
а кто создал "ситуацию" тот пусть и оплачивает. Тоже мне хороший поступок со стороны владельца (или кто он там), сомневаюсь, что кто-то из этих посетителей еще раз туда придет
_______________________________
Дякую, Боже, що я УКРАЇНКА!! Мене нервують люди тi, що думають мало
Люди сами разберутся где лучше, где дешевле, где вкуснее, где правильнее и пр.
ага, я уже три раза разбиралась - СТОМАТИТ, в разных заведениях нашего города. И как-то не хочется больше никуда ходить. А все потому, что стаканы не моют, а полоскают водичкой и это тоже неприятно и так хочется пойти и настучать по головке всем тем, кто об этом знает и ничего не делает. Так что как бы я не хотела выбрать, а не получается.
А Фреймут пусть творит что угодно, мне все равно, но если хоть одно заведение в Украине посмотрит на свой сервис с другой стороны и что-то изменит, эту программу уже делают не зря.
Может люди просто испугались и убежали. Любой человек имеет чувство самосохранения. Вот скажите, хоть одна из вас осталась бы дольше чем на 3 секунды в таком месте? И вряд ли кто- то думал "ой я же не уплатил и надо бы вернуться заплатить за такой сервис." По идее все угощения за счет заведения должны быть после такого форс мажора. Странно, что их команду до сих никто не побил, это наводит на мысль, что все проплачено. Хорошая реклама передаче. Я вот думаю, там где посуду не моют, там и после ревизора не станут.
ага, я уже три раза разбиралась - СТОМАТИТ, в разных заведениях нашего города. И как-то не хочется больше никуда ходить. А все потому, что стаканы не моют, а полоскают водичкой и это тоже неприятно и так хочется пойти и настучать по головке всем тем, кто об этом знает и ничего не делает. Так что как бы я не хотела выбрать, а не получается.
Полностью согласна! А если этот хозяин своего заведения так кидается на ревизор значит стоит задуматься,ему есть что скрывать!
А Фреймут пусть творит что угодно, мне все равно, но если хоть одно заведение в Украине посмотрит на свой сервис с другой стороны и что-то изменит, эту программу уже делают не зря.
100% согласна Если б у нас санстанция нормально все проверяла, а не просто приходила за деньгами. то и такой программы не было бы. Мне очень нравится Оля. Очень интересно рассказывает и комментирует каждую вещицу. Жду каждую передачу с нетерпением
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1