Факт кражи сотрудницей почты действительно был подтвержден благодаря оперативно проведенному служебному расследованию. От подобных неприятностей никто не застрахован, и мы благодарны Facebook-сообществу за то, что не молчали, рассказали об этой проблеме. Жалобы клиентов на пропажи посылок взяты мной под личный контроль. Мы оперативно реагируем, и будем реагировать на обоснованные жалобы со стороны клиентов. генеральный директор государственного предприятия почтовой связи Укрпочта Оксана Плотникова в материале на Forbes.ua.
Коротич, часть сотрудников того почтового отделения уволили.
_______________________________ "Ландыш серебристый" это вам не "Белая сирень" даже в нравственном аспекте, не говоря уже о букетах
мне интересно что значит "обоснованные" жалобы? то есть, если ты увидишь на ком-то вещь, которую не дождался?
Вот читаю и ФИГЕЮ,по другому не скажешь.Мало того,что заходя на почту,ты как на машине времени в совдеповское время возвращаешься,мало того что постоянно очередь,так ещё и в твоих вещах ходят- .. НЕ ВСЕ такие,но большинство -это уж точно.Тебе за твои же деньги прям одолжение делают.
_______________________________ Я знаю..время растяжимо,оно зависит от того...,какого рода содержимым,вы наполняете его...
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1000 сообщений(я)(е).
Девушки, сама не пользовалась, но слышала от других, что можно оставить сообщение на форуме укрпошты и реакция будет, действенное средство http://poshta.kiev.ua/forum.php
_______________________________ "Ландыш серебристый" это вам не "Белая сирень" даже в нравственном аспекте, не говоря уже о букетах
Ужасно не люблю пользоваться Укрпочтой Убивает их требование положить мою фирменную, прочную, но ЦВЕТНУЮ коробку с товаром в их коробку. И даже если я свою в обои обверну, все равно не катит, т.к. вес более 2кг, не положено В БУМАГЕ
bur-bur, это, видимо, от сотрудников зависит, я абсолютно спокойно отправляю в своих коробках, а если обклеить, так вообще даже вопросов не возникнет. Но я на центральном отделении обслуживаюсь
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Единственный плюс Укрпочты для меня, так это близость к дому Я ничего не отправляла, только получаю посылки...Очень долго идут, хотя на сайте уже через 2 дня пишет что посылка в Запорожье, а уведомление приносят только на 4-5 день... Но я , не дожидаясь, иду и забираю посылку. К девочкам на почте притензий нет, всегда отдают. В последний раз прождала 4 дня уведомления, пошла забрала посылку, но уведомление не принесли и по сей день
В январе, жду посылку, отправили из Киева 10го, 15го зашла на почту, (центральное-гравпочтампт), сотрудницы посмотрели, говорят вроде нет, смотрите на сайте, а номера то нет, ну думаю, ладно, мб праздники/выходные, подожду. Приходу к ним 18го, 21го - результата - 0. Девочки меня уже признают как родную. В итоге 25го сотрудник пошла искать ее в комнату "в живую", нашла...получена была отделением 13го числа Содрали с меня еще за хранение три гривны. В первых числах февраля до меня таки дошло уведомление При очередном посещении местной почты, заглянула туда. где почтальоны обитают. Запах спиртного при входе сразу шокирует, после нескольких минут ожидания появляется начальник почтальонов (по другому не назвать), они то ли уже празднует конец рабочего дня, то ли это ее привычное состояние - не разбиралась. Наехала во общем на сию мадам, она сперва пыталась огрызаться, но после моего пожелания выдать жалобную книгу сразу поутихла, я еще ей своей красной "корочкой" пригрозила, все равно, думаю, пьяная, не поймет какая, а выглядит грозно. Итог - второй месяц уведомления мне приходят исправно)) почтальон даже простое письмо в квартиру занесла, сказала: "А то мало ли..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0