Tanushka, вот первое, что нашла Лучше буквально про девочку не рассказывать )) Про мальчика можно, про зайчика.. У меня в детстве была книжка про зайку у которого зубы болели, работало А вообще, смотря какой возраст. Лучшее - совместно чистить, личный пример самый эффективный метод + вкусная паста ))
Цитата:
Про мальчика, который не любил чистить зубы
В одном городе жил маленький мальчик. Звали его Ваня. Был он непослушный и озорной, а главное, – не любил Ваня чистить зубы. Утром мама ему говорит: «Пойди, сынок, в ванную, почисти зубки». А он схватит со стола конфету или пряник и убежит гулять во двор. И сколько его ни ругали, ни наказывали, ничего не помогало.
И вот как-то раз вечером отправила его мама чистить зубы. Вошел наш Ваня в ванную комнату и видит: сидят на краю раковины два маленьких человечка, ножками болтают. Один такой толстенький, кругленький, в коричневой курточке с сахарным воротничком, а другой – тоненький, хрупкий, в пестром бумажном платьице и с бантиком на голове. Сначала Ваня испугался и уже хотел заплакать, но незнакомцы соскочили на пол, поздоровались и заговорили. – Меня зовут Пряник-румяник, – сказал толстячок в курточке. – А меня – Карамелька-лакомка, – пропищала незнакомка. – Мы пришли к тебе из страны Сластёнии, – затараторили наперебой они. – Наш король узнал, что ты самый большой любитель сладостей в этом городе и что не любишь чистить зубы. Это похвально. Поэтому он приглашает тебя к себе в гости. Ваня очень обрадовался. И не успел он даже поблагодарить своих новых друзей за приглашение, как увидел перед собой дворец короля страны Сластёнии. Он был построен из бисквита, башенки украшали фигурки из леденцов, купола покрыты шоколадом. Вокруг росли вафельные деревья с мармеладными листьями, а в больших озерах из варенья плавали лебеди из зефира. «Вот это да!», – подумал Ваня. Ему захотелось сорвать сладкий листочек с дерева, но человечки взяли его за руки и побежали во дворец по сахарной дорожке.
Внутри дворца было еще интереснее. На стенах из печенья разного сорта красовались зеркала из фольги. Пол, выложенный лимонными дольками, был гладкий и прозрачный. Мимо Вани важно проходили разноцветные кремовые торты, пробегали торопливые конфеты, вышагивали шоколадки. Все они с почтением здоровались с Ваней. И вот, наконец, Ваня вошел в большой зал, где на ванильном троне сидел старик в черной мантии. –Здравствуй, Ваня, – сказал он. – Меня зовут Кариес, я – король этой страны. Теперь ты можешь есть, сколько захочешь, конфет и других сладостей. Но при одном условии: никогда не чисти зубы. – Вот это жизнь! – воскликнул Ваня. Поблагодарив Кариеса за гостеприимство, он побежал дальше по дворцовым комнатам. В каждой их них были накрыты шоколадные столы с разнообразными сладостями. Дойдя до последней двери, Ваня вдоволь наелся и конфет, и тортов, и зефира, и мороженого, напился сладких морсов и газированной воды. Все ему очень понравилось в этой стране Сластёнии.
Но через несколько дней не мог уже Ваня ничего есть, только стонал от боли. Заболели у него зубы. Стали они такие же черные, как мантия короля Кариеса. Завелись в них настоящие кариозные звери – войско короля, – которые начали выгрызать в зубах дыры. И вспомнил тогда Ваня слова мамы. Она говорила, что нельзя есть много сладкого, что для зубов полезны овощи и фрукты. Нужно каждое утро после еды и каждый вечер перед сном чистить зубы зубной щеткой с зубной пастой. Тогда они будут белые и блестящие, и не нашлет на них злой король Кариес свое войско. Вспомнив это, наш Ваня заплакал, потер глаза и… очнулся. Смотрит, стоит он в ванной комнате у себя дома. Взял Ваня зубную щетку, выдавил на нее пасту и начал чистить зубы. За этим занятием и застала его мама. Она очень обрадовалась, увидев, что Ваня чистит зубы. Он рассказал маме, какая страшная история произошла с ним. Теперь Ваня стал послушным мальчиком. Он не ест конфеты, а грызет яблоки и морковку. Чистит зубы два раза в день, поэтому они у него всегда чистые и белые. А лучшие его друзья – зубная паста и зубная щетка. http://www.mira5.ru/detskaya-stomatolog ... ka-gigiena
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Сообщений: 5615 ЗЖФ-зависима: 14 лет 7 месяцев 13 дней
Откуда: Запоріжжя, Жовтневий р-н
Имя: Олександра
Семья: чоловік і синочки
Детки: Тарасик і Ромчик
ну разницы нет, главное, это находить время их читать
Юлия Шуляк писал(а):
Я пробую,иногда очень даже выходит.
я только получила книгу, поэтому опыта большого нет, но как-то пока с активным слушанием каких-то принципиальных результатов я не увидела. (разговаривать в ровень с глазами ребенком, проговаривать его эмоции - это я делала и раньше, хороший метод), а вот разговаривать в утвердительной манере, не вопросами, для нас это новое. и что-то, если честно, я не вижу ответной реакции. проговорила его состояние, паузу сделала. ребенок мне в ответ "да" - соглашается, а дальше развития разговора не происходит. то есть не рвется выкладывать что у него случилось. как-то наводящими вопросами, как раньше я это делала, лучше получалось. может делаю что-то не так или маленький еще?
это точно. пока много не прочитала, так как малыш опять с ОРВЗ - делаю его пребывание дома максимально интересным. на чтение увы, нет ни сил, ни времени
как-то наводящими вопросами, как раньше я это делала, лучше получалось. может делаю что-то не так или маленький еще?
Ну,к примеру, у нас это так. Дочке 5 лет. Приходит из сада расстроенная.Спрашиваю что случилось-молчит,не отвечает,отворачивается.Звоню воспитателю,мол,так и так...Воспитатель говорит,что в саду подралась с мальчиком.Понимаю,что молчит,потому-что боится признаться,т.к. дочка может и сдачи дать и за словом в карман нне лезет. Вступаю "активным слушанием". Я: "Лиза,я понимаю,тебе этот разговор неприятен и настроения у тебя нет" Молчит. Я:"Когда я ходила в сад,то у меня тоже были неприятности". Поднимает голову и начинает слушать. Я:"В группе у меня были разные детки,с кем-то я находила общий язык,с кем-то нет." Подсаживается поближе.Заинтересовалась,оттаивает. Я:"Бывало,что и ссорились с детками,всякое случалось". Лиза: "Да,мам,мы сегодня с Кирюшей тоже поругались,а потом я его ударила".Краснеет,смотрит на мою реакцию. Я:"Ну,это конечно,очень неприятно,я немного расстроилась,да и Кирюша наверное тоже" Лиза: "Нет,мы потом помирились и я пообещала,что больше не буду". Я:"Это правильно.Главное,что ты признала,что была неправа" Подходит,обнимаемся.
_______________________________ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-об оплате и раздачах сообщать по телефону.
Юлия Шуляк, возможно пока что действительно не доросли до какого-то этапа развития. рассказывает вообще все подряд, можно сказать, вываливает на меня все потоком и без активного слушания с моей стороны)) чтобы он боялся или ему стыдно было настолько, что не хотел об этом со мной говорить но думаю, это с возрастом к нам все равно это придет. и возможно тогда как раз метод и сработает. я пробовала в ситуациях, когда он расстроен, обижен и мне хотелось бы, чтобы он полнее описал свои чувства, проговорили мы их вместе. но пока у нас это не работает. может поприсматриваюсь, попробую в каких-то других ситуациях.
Я почти дочитала "Общаться с ребенком. Как?". Книга просто фантастическая, даже мурашки на некоторых моментах шли. Хотя я многое уже и раньше читала, у других авторов, про то же активное слушание. На сыне пытаюсь испробовать, но получается с переменным успехом. А вот на племяшке (ему тогда 3 года было) получилось очень хорошо. Не всегда получаются "Я-предложения", но работаю над этим. Очень нравится часть про велосипед (Даша уже писала), у меня с этим как раз проблемы, ну и в очередной раз поняла, что не нужно требовать невыполнимого. Мой ребенок никогда не будет стоять и спокойно ждать, пока я стою в очереди или что-то делаю, вот и не требую этого.
Хотя я многое уже и раньше читала, у других авторов
согласна эта книга нельзя сказать, что перевернула мой мир или дала новый взгляд на воспитание. все написано в ключе того, что я знаю и придерживаюсь. но например детализация некоторых моментов для меня оказалась очень полезна. да, я знаю, что ребенка надо стараться хвалить чаще. даже когда в целом за день его поведение было далеко от идеала, все равно надо находить какие-то положительные моменты и хвалить его, тогда он будет стараться быть лучше. только ругая ребенка, скорее всего придем к тому, что он в таком поведении пойдет и дальше. я это знаю и применяю, но, скажем так, меня заставило задуматься домашнее задание - посчитайте сколько раз за день вы хвалили ребенка, а сколько ругали, критиковали, давали негативную оценку его действиям. если количество отрицательных реакций перевешивает количество положительных, значит у вас есть проблемы. и, знаете, я серьезно над этим задумалась. что не только нужно хвалить, но важно сколько хвалить. немаловажный аспект. и сейчас я стараюсь обращать на это больше внимания.
А кто-то читал авторов Фабер и Мазлиш?? Хотелось бы Ваши отзывы..
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Из последнего и в план: прочла "Французские дети не плюются едой" Памелы Друкерман. Отлично читается книга, на одном дыхании просто! )) Основных пунктов много, но для меня самое важное было понимание того, что французы не делают детей центром социума. Примером тому для меня лично служит то, что если для нас или американцев пойти с мужем и провести совместный вечер без детей - СОБЫТИЕ, то для французов шок - как это не уделять такое внимание отношениям с партнером регулярно? У них нет понятия "свидание с мужем". Это то, что меня потрясло больше всего, хотя, зная некоторые детали о темепраменте жителей Франции, можно было бы и догадаться )) Хороший отзыв, кому интересно, можно почитать тут: http://www.babyblog.ru/community/post/D ... gy/1701911 Теперь у меня на повестке дня Найджел Латта с его бестселлером "Пока ваш ребенок не свел вас с ума". Читается тоже отлично - весело и задорно, но пока отзыв оставить не могу. Если кто-то подскажет где скачать pdf этой книги - буду благодарна
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0