Дорогие форумчанки - мамочки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ВТОРОГО СЕЗОНА развивающего онлайн - клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Приглашаем к участию старых и новых друзей!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия. В течение этого времени вы с малышом выучите новые стишки и потешки, освоите новые виды творчества и просто интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 27 марта по 4 апреля. Занятия начинаются 31 марта. Первый отчет необходимо будет прислать 6 апреля. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет.
Для участия в Клубе вам необходимо отправить заявку в формате
На выполнение каждого этапа дается 7 дней. Каждую субботу, в последний день выполнения этапа вы мне высылаете вашу с малышом отчетную работу и небольшой отчет о проведенной неделе на mashali@ukr.net в следующем виде
Форма отчета
Тема письма: Занятие № ... В тексте письма указывается: Отчетная работа по занятию № _ (тут указывается № занятия) Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий, Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
Как загрузить фото с помощью Сервиса загрузки картинок: - в верхнем меню форума выбираем Сервисы - Сервис загрузки картинок - выбираем фото (обзор) - "галочка" должна стоять на "Уменьшить до ", ставим 800 пикселей - снимаем "галочку" на "Создать превью". - нажимаем "Загрузить" - копируем ссылку в текст письма.
Пожалуйста, загружайте фото правильно! Размеры за Вас изменять не будут! Будьте внимательны! Фотографии, добавленные в эту тему (а не высланные на указанный адрес) засчитаны в выполнение задания не будут! Присутствие людей на фото допускается, вы сами определяете композицию фото - только работа, или работа на фоне вас. После каждого Занятия фотографии будут выставлены в теме на всеобщее ознакомление. Фотографии удаляться не будут.
07.04 - 13.04 Занятие №2 12 апреля - день космонавтики
Занятие №2
ЗАНЯТИЕ №2 12 апреля - день космонавтики
План занятия : 1. Презентация на тему Космоса 2. Физкультминутка 3. Песенка недели 4. Космические поделки 5. Развиваем навыки письма 6. Отчет
1. Скачайте файлы Занятия №2 http://www.ex.ua/view_storage/188024044872 Звезды, планеты, Cолнечная система, космос… пришла пора и нашим малышам познакомиться с устройством солнечной системы. Презентация , конечно, рассчитана на детей постарше, 2-3 года будет в самый раз, а наши «клубные» годовасики узнают обо всем со слов мамочек. Вам придется максимально эмоционально рассказывать малышам, что такое небо, звезды, луна, ракета и т.д. То, что можно рассказать малышам. Текст приблизительный :) Первым человеком, который отправился в космос, был Юрий Гагарин. И произошло это 12 апреля 1961 года. Улетел в космос Юрий Гагарин на ракете. На самом простом и доступном варианте, на воздушном шарике, покажите детям, как летают ракеты. Надуйте шарик, зажмите пальцами «хвостик», а потом резко отпустите пальцы и шарик резко полетит вверх. Происходит это потому, что воздух быстро выходит из шара. А когда воздух закончится, то шарик упадет. Ракеты летают по такому же принципу, только вместо воздуха в них горит топливо. Люди, в открытом космосе, могут находиться только в специальных костюмах – скафандрах. Кроме ракет, в космосе летает много спутников. Спутники помогают нам поддерживать телефонную связь и посылают телевизионные сигналы во все уголки нашей планеты.
2. Гимнастические физкультминуты Как настоящие космонавты, на этой неделе мы тренируем ловкость и вестибулярный аппарат.
2.1.Космическая разминка: В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. (Потянуться – руки вверх.) А внизу леса, поля – (Наклониться.) Расстилается земля. (Руки развести в стороны.)
2.2.Разминка "Подготовка к полету" Начинается проверка скафандра. Удобно ли на голове сидит шлем? (Повороты, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад, круговые вращения головы.) Космонавт может двигаться в космосе с помощью устройства, помещенного в ранце у него на спине. Проверяем, насколько крепко держится за спиной ранец. (Круговые движения, поднятие и опускание плеч.) Хорошо ли застегнуты многочисленные молнии и пряжки? (Повороты и наклоны корпуса вправо, влево, вперед, назад, круговые движения туловища, наклоны к стопам ног.) Плотно ли прилегают перчатки к рукам? (Вращательные движения кистями рук, вытянутыми вперед на уровне груди, переменные и одновременные махи руками, поднимание рук вверх перед собой с поочередным сгибанием и разгибанием кистей, через стороны опускать вниз, также поочередно сгибая и разгибая кисти рук.) Как работает радио, не барахлит? (Полуприседания, прыжки на двух ногах на месте.) Сапоги не жмут? (Ходьба по кругу на носках, пятках, внешних и внутренних стопах, с носка, боковой галоп вправо, влево, шаг гуськом.) В порядке ли «отопительная система» скафандра? Легко ли в нем дышится? (Вдох — руки вверх, выдох — руки вниз.)
2.3.Раз, два — стоит ракета. (Стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты».) Три, четыре — самолет. (Стойка ноги врозь, руки в стороны.) Руки в стороны — в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре, Полетел наш самолет. А без точного расчета Не получится полета. Так скорее за работу, Сядем быстро за расчеты. Раз, два - выше голова, Три, четыре - руки шире, Пять, шесть - тихо сесть. Посидим и отдохнем. (Дети закрывают глаза.) И работать мы начнем.
2.4.У кого дома есть фитболы, будут выполнять упражнения на них: - ребенка посадить на фитбол, крепко взять за бедра, прижать их к мячу и раскачивать вперед-назад с максимальной амплитудой, следя за тем, чтобы ребенок удерживал вертикальное положение тела. Потом перейти к движениям вправо-влево. - ребенок сидит точно также, а движения необходимо совершать вращательные по часовой стрелке-против часовой стрелки. - перевернуть малыша на фитболе на живот, малыша удерживать за ноги и катать ребенка вперед-назад, заставляя «космонавта» тянуться к «звездам» Универсальными заданиями будет ходьба на пяточках, на носочках, прыжки, ходьба на руках.
2.5.Вестибулярный аппарат детки смогут потренировать, когда будут крутиться вокруг себя (как Земля вокруг своей оси) и крутиться вокруг мамы, держа маму за руку (как Земля вокруг Солнца).
3. Песенка недели Конечно, основной песней недели будет «Земля в иллюминаторе», группа Земляне Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе видна Как сын грустит о матери как сын грустит о матери Грустим мы о Земле она одна А звезды тем не менее а звезды тем не менее Чуть ближе но все так же холодны И как в часы затмения и как в часы затмения Ждем света и земные видим сны ПРИПЕВ: И снится нам не рокот космодрома Ни эта ледяная синева, а снится нам трава Трава у дома зеленая, зеленая трава 2 А мы летим орбитами путями не избитыми Прошит метеоритами простор Оправдан риск и мужество космическая музыка Вплывает в деловой наш разговор В какой-то дымке матовой Земля в иллюминаторе Вечерняя и ранняя заря А сын грустит о матери, а сын грустит о матери Ждет сына мать, а сыновей Земля
4. Космические поделки Какой вид творчества вам окажется ближе, тот и выбирайте. Можете попробовать свои силы сразу в нескольких направлениях. 4.1 «Ракетные» композиции Изобразите на листе бумаги ракету, несущуюся в космос, к звездам, к планетам. Ракета может быть выполнена из крупы, посаженной на подложку из пластилина. Ракета может быть склеена из салфеточных шариков Ракета может быть просто нарисована на листе бумаги, а лист может быть украшен различными звездами и кометами из пластилина. А можете сделать целую картину из пластилина
Можете в ракете отправить к далеким звездам всю семью
4.2. Кислородные баллоны для начинающих космонавтов Вам понадобится две 2хлитровые бутылки, скотч и тесьма
4.3. Строим ракету по чертежу или без Из присутствующих дома кубиков и деталей лего постройте космический корабль. Детям 3х лет сделайте на листе бумаги схематические наброски ракеты и предложите ребенку посторить ракету по настоящему чертежу.
5. Тренируем навыки письма Распечатайте картинки и покажите-расскажите малышу, что надо провести линию от ракеты к планете. Задание надо стараться делать не отрывая руку от листа и не выходя за пределы ограничивающих линий. (п.с. у меня дочка в 2 года без помощи мамы пока не справляется)
6. Отчет Отчеты необходимо отправить до 13 апреля на адрес mashali@ukr.net
Тема письма: Занятие № 2 В тексте письма указывается: Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий. Расскажите, что получилось сделать, а что не очень. Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
1. Смотрим презентацию, пытаемся понять разницу между фруктами и овощами. Устраиваем дома проверку для всех найденных продуктов и сортируем их по цветам, по принадлежности к группе фрукты-овощи. Дети до 2 лет могут сортировать желтые яблоки, зеленые яблоки, красные яблоки и не-яблоки, детки постарше сортируют фрукты-овощи, сортируют продукты по цветам и т.д. Вот пример игры: После того, как фрукты собраны, займемся их сортировкой. Лучше, чтобы в игре присутствовало не больше 3-4 разновидностей фруктов. Сообщаем, что яблоки мы отдадим зайчику, мандаринки - мишке и т.п. В игру можно добавить также еще одного зверька, который «такой смешной! ест разную чепуху, а фрукты не любит». Лучше чтобы эти предметы были очень разными (так ребенок будет проводить сортировку не только фруктов, но и по принципу "съедобное - несъедобное"). Сортируем фрукты, раздавая их зверям, странному зверьку даем «не фрукты» - различные предметы. Если ребенок ошибается и дает зверьку неправильный фрукт – зверек начинает фыркать и возмущаться, что «это» он есть не будет!
В игру можно призвать наклейки, распечатки, картинки овощей и фруктов, которые найдете у себя дома.
2. Пальчиковые игры: "Компот" Будем мы варить компот, Фруктов нужно много вот: - делаем круговые движения - "мешаем воду в кастрюле". Будем яблоки крошить, - движения пальцами - "кидаем кусочки яблок в кастрюлю". Грушу будем мы рубить. - "рубим грушу" - стучим ребром ладони по столу. Отожмем лимонный сок, - "отжимаем". Слив положим и песок. - "бросаем" ладошками воображаемые предметы в воображаемую кастрюлю. Варим, варим мы компот. - делаем круговые движения - "мешаем воду в кастрюле". Угостим честной народ. - протягиваем ладошки вперед, ладонями вверх - "угощаем".
"Апельсин" Мы делили апельсин; Много нас, а он один. Сжимаем-разжимаем пальчики. Эта долька – для ежа, Эта долька – для стрижа, Эта долька – для утят, Эта долька – для котят, Эта долька – для бобра, Загибаем пальчики к ладошке по одному (если самостоятельно не получается, то мама помогает). А для волка – кожура. Движение "бросаем!". Он сердит на нас беда!!! Разбегайтесь кто куда!! Пальчики "бегут" по столу.
Песня "Яблоки-веники" Яблоки-веники, Весело мне, Весело мне, Я скачу на коне!
Яблоки-веники, Вихрем лечу, Вихрем лечу я, Куда захочу!
Яблоки-веники, Конь мой устал, Конь мой устал И скакать перестал.
Яблоки-веники, Где ж водопой? Где водопой С ключевою водой?
Конь мой да я Напились из ручья, Дальше торопится Песня моя.
Яблоки-веники, Яблоки-веники, Скачет веселая Песня моя!
Разминка "Баба сеяла горох" Баба сеяла горох. Прыг скок прыг скок. Обвалился потолок. Прыг скок прыг скок. Баба шла шла шла, Пирожок нашла, Села, поела, Опять пошла. Баба стала на носок, А потом на пятку. Стала русского плясать, А потом в присядку.
Вот как можно эту же песенку обыграть с помощью пластилина, карандашей и гороха. «Баба сеяла горох» (Возраст — от 1 года)
• Слепите бабу. • Расскажите ребенку прибаутку. • Рассыпьте по бумаге вместе с малышом горох, «посейте» его. • Нарисуйте на бумаге завитки, объясните, что посеянный горох пророс и из земли появились стебли. • Вместе с ребенком скатайте пластилиновые колбаски. Расплющите их и прилепите к завиткам. • Покажите малышу, как придавить к пластилину горох. Предложите ему повторить.
3. Садим огород вместе с малышом.
Чтобы осуществить посадку вместе с малышом вам понадобиться определиться куда садить и что садить. Идеи огородов – в качестве удобной емкости для посадки можно взять пластиковую бутылку, горшок от цветов, цветочный горшок. В качестве посадочного материала предлагаю стандартный лук, верхушку от моркови, семена укропа, базилика, кресс-салата. Прорастают они быстро и можно будет даже съесть тоненькие ростки через пару недель. Малышу надо обязательно рассказать, что за посаженным семечком надо ухаживать: подставлять к солнцу, поливать, проветривать и тогда растения обязательно вырастут и порадуют урожаем. Вместо огорода можете сделать с малышом травянчика. Вот пример мастер-класса по его изготовлению Недавно снова зашли в этот магазин и увидев их на полках, вспомнила об этом и все таки решила довести желаемое до конца. А чтобы еще и было с пользой решила поделится с вами мои дорогие читатели как мы его делали. Может кому и пригодится.
Для изготовления травянчика нам понадобится:
• опилки (купили в зоомагазине) • семена газонной травы • старые капроновые чулки Отрезаем от чулка небольшой кусочек и зашиваем одну сторону, затягиваем. Насыпаем горсточку семян, а потом засыпаем опилки. Семена желательно распределить в том месте, где вы планируете, чтобы у вас росла травка. Затягиваем ниткой и с иголкой вторую сторону. Лишний кончик отрезаем. А теперь начинаем формировать будущего травянчика. Да. забыла сказать, что для стягивания приготовьте небольшие отрезки того же капрона. Сделали, например, носик, завязали, затянули и лишнее отрезали. И так все что хотите: носики, ушки, лапки...
Глазки мы приклеили покупные. Потом начинаем красить. Мы красили обычной гуашью, но я ее вам не рекомендую. Все таки лучше взять акриловые краски, они не будут потом пачкать руки и посуду.
Вот, что должно в итоге получится. Теперь остается замочить травянчика в воде на несколько часов, чтобы он впитал в себя воду. И после этого периодически поливать, чтобы он постоянно был во влажном состоянии. А это наш травянчик через 8 дней. Если поторопитесь, то получите отличное украшение для пасхального стола а еще хорошая еда для кошек (так что владельцы кошек должны покупать семена травы вместе со стружкой в зоомагазине)
4. Выполняем поделки. В качестве поделок предлагаю раскрасить контуры овощей и фруктов рисуя с натуры. Положите перед ребенком несколько овощей-фруктов, аналогичные контуры изобразите на листе и сравнивая объект «живой» и контурный подбирайте цвета и техники нанесения краски.
5. Отчеты до 21 апреля на адрес mashali@ukr.net Тема письма: Занятие № 3 В тексте письма указывается: Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий. Расскажите, что получилось сделать, а что не очень. Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
21.04 - 27.04 Занятие №4 Пасхальные сюрпризы и подарки
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Девочки, спасибо вам за отчеты! Вы все большие молодчинки вместе с малышами! Я когда смотрела отчеты, просто постоянно улыбалась, а дочка, после просмотра буквально пары фотографий, сегодня в 7-30 утра на фотке Мишаньки Иры-Ж сказала "Мама, смотри мальчик красит! Я тоже хочу красить! Вставай, пойдем красить..." и т.д. до достижения устойчивого результата
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
ОТЧЕТЫ по ЗАНЯТИЮ №1
___Rina___ Посмотрели презентацию про весну-как-то не очень Яночке интересно было, а вот клип про весну и песенка очень даже понравилась!Особенно радовались цветочкам и птичкам)На улице очень понравились почки сирени-они уже такие большие и первые цветочки в клумбе. НАША ВЕСЕННЯ ПОДЕЛКА
Aliana
inn4ik первая в жизни поделка! подарим бабушке на ДР, уверена, что будет рыдать от счастья!!! наш мини огород, теперь, благодаря конкурсу будем кушать свежую мяту и укроп!
Vikulichka Презентацию и видео на тему Весны пытались посмотреть вместо с моими комментариями, но как я не пытала ее увлечь, Соня не могла усидеть на месте, ей, наверное, нужно было куда-то в другое место . Единственное на что она обратила внимание, так это на картинки с животными и дождиком. На улице мы рассматривали кустики с веточками и почками на веточках, Соня потрогала, наверное, каждую веточку. Пыталась рассказать о весне и листиках, которые появятся из почек, не знаю, надеюсь, она что-то услышала и запомнила. Потом мы пошли на футбольное поле смотреть и трогать травку. Из-за большого количества детишек травка ушла на второй план. Еще мы сломали мы веточку, принесли ее домой и наблюдали, как распускаются цветочки. Веточку мы выбрали очень удачную, с красивыми желтыми цветами, которые за 3 дня полностью раскрылись. Песенку сначала Малышка слушать не хотела, но потом передумала и мы ее включали несколько дней подряд, мама уже и слова выучила, а вот доця упорно отказывается что либо говорить. Поэтому со стишками у нас не получилось. Не получилось у нас и поиграть в игры для улицы (и дома), Соня только недавно начала ходить по улице и никак не могу я ее заставить даже остановиться хоть на минуту. Из поделок мне очень понравились бабочки, вырезанные из разукрашенной ребенком бумаги и наклеенные на панно. Вот так мы вместе рисовали гуашью. Вот такие рисунки получились (рисовала Соня и кисточкой и ручками, и ножками, и даже попой). И вот такие бабочки теперь у нас есть (вырезала и клеила мама).
upa-zh и Мишанька
Манюша и Настюша) С ватными дисками мы поступили так: сначала белыми разместили и приклеили, потом разукрашивали (потому что красить, а потом ждать пока высохнеть не было терпения)))) ), поэтому получилось немного неаккуратно)
Mira o Cet Смешные фразы и случаи при выполнении заданий, Песенку про солнечную капель мы учили, во время переезда, поэтому дите ходило между коробок и качало головой под "динь-динь" и смешно гудела))) Поделку мы делала, одной ногой на выходе)) В доме ни листика, ничего)) Сбегали в магазин за цветной бумагой, без ножниц оторвали ее и начали творить. В этой поделке моя только середина солнца, все остальное творчество Мари) А нет, еще я держала руку, когда мы лучики рисовали. Облачки Маша рвала самозабвенно и лепила на бумагу. Потом внезапно разревелась, когда поняла, что краска с пальчика не исчезла и пришлось свернуться и собираться дальше.
Маришка Смешные фразы и случаи при выполнении заданий: 1) Когда мы с сынулей собирали веточки, Миша очень захотел нести домой их самостоятельно.. Но пока мы дошли домой в ручках осталась всего одна веточка... думаю, ну ладно, пусть будет одна... но сына решил показать эту веточку своему другу-кисе и они заигравшись благополучно веточку поломали)) Поэтому мы решили приобщить к выполнению заданий еще и папу, который после работы принес нам целый букетик 2) При выполнении заданий по творчеству, Мишутка все время норовил все ватные диски и ватку оторвать... Мы наклеили солнышко, мама только отвернулась - солнышко уже в ручках... и так несколько раз... мы наклеим барашку, мама только отвернется - барашка уже "подстрижена" А когда мы "кормили" цыплят несколько зернышек были похищены сынулей и съедены самостоятельно) Веточки - Лебеди - Лужайка -
Lepata Женя встречает с нами свою первую осознанную весну. Очень интересно и радостно знакомить его с маленькими чудесами нашей Природы. Каждое утро крутится в голове фраза «Да что вы? Не замечала. Вы подумайте, ничего не замечала...», потому что глазами ребенка чудеса на каждом шагу. Сынок прислушивается к пению птиц, показывает на почки, травку и цветочки (цеты), наблюдает за жучками и муравьями, рассматривает небо. Для того, чтобы объяснить как набухают и растут почки, мы «выращивали» гелевые шарики и зерна пшеницы. Надо купить травянчика, чтобы травку растить и поливать, а заодно подстригать, а то Женя подстригаться не любит. Момент смены зимней одежды на весеннюю надолго запомнится Жене. В понедельник (самый теплый день) мы одели весеннюю курточку и туфли прошлогодние. Туфли так надавили, что теперь мы даже курточку не хотим одевать, неприятные ассоциации. Весна конечно – время любви, то божьи коровки друг на друге сидят, то пчелки цветочки опыляют, то девочки своей красотой и косичками дар речи отнимают… Женя даже «люблю» научился говорить именно на этой неделе. Я ему признаюсь в любви, и он мне «блу-блу». Мы пытались Женю научить играть в игру про лягушку. Игру про бабочек мы изменили до неузнаваемости, т.к. их пришлось заменить на пчелок, которые жужжат и садятся на цветочки заданного цвета. Для наглядности дома сделали аппликацию из пластилина. Стихи мне удобнее было читать из книжки, мы нашли в книжке Маршака раздел «Круглый год» И читали стихи про разные месяцы, особенно весенние. Песенка отличная, мы колокольчиком «динь-динь» делаем! Ватные диски не получилось вместе с сыном прокрашивать, т.к. я на палитру сразу все краски налила, и он их перемешивал, из-за того, что я не успевала ручки вытирать. Надо было по очереди каждым цветом. Зато окрашивать бумагу под бабочек – как раз было удобно. Я диски красила, а Женя художественно «свинячил». Из дисков не успели сделать аппликацию, но обязательно еще сделаем. А бабочками мы украсили рамочку для фотографии моей крестницы. Это и есть наша отчетная работа. Спасибо за занятие!
ammelnikova Бабочки с точечками очень понравилось делать! Висят на стене теперь) Дисков ватных дома не нашлось, поэтому сделали аппликацию из ватных палочек...И еще просто из открыток вырезали цветочки и бабочку))
Elamber Презентации и видео на тему Весны Очень красивая и интересная презентация. Только перед открытием развивающего клуба разбирали раннюю, позднюю весну, а здесь по красивым картинам уже сама всё рассказала, я даже не ожидала)) Больше всего понравился мишка, видели в зоопарке как он спал зимой и было радостно что он весной просыпается)). Песенка про весну На песенку были созваны все кто был в квартире, и бабушки и дедушки, все вместе учили пень "динь-дон". Выбрали 3 веточки с разных деревьев-кустиков, но за несколько дней листики ещё не очень выросли, но мы следим и очень ждем. Весенние поделки Сделали мобиль из бабочек. Теперь у нас посреди комнаты весит красота. Мы дуем на них и бабочки летают.
Sonia Признаюсь, что задания выполнили не все, так как для некоторых мы еще слишком молоды :) 1.Презентацию посмотрели с большим интересом, Соня радовалась картинкам цветов и изображению утки. Говорила: "Кря-кря". 2. Веточку в воду не поставили, но дочечка - большая любительница цветов - пыталась понюхать листочки и веточки, которые предположительно скоро будут цветочками. Еще нашли прошлогодний листочек от липы, который Соня чуть не съела. 3. и 4.Песенки и стишки у нас не пошли. Поскольку есть любимый плей-лист, а стихи читаем только с картинками. 5. Купленными мелками не рисовали, предпочли собирать лопаткой камешки в ведерко. 6. С красками и ножницами тоже не сложилось. Соня не любит, когда у нее вымазаны пальцы, поэтому рисовать отказалась. Зато с удовольствием строила пирамидки из баночек с красками. С ножницами просто бегала по квартире.
Koffe Смешные фразы мой мэн говорит редко, т.к. дуже серьёзный. Очень нравилось ему наблюдать за пением птиц, распустившимися почечками, а если увидим первые цветочки восторг необыкновенный. Из стишков понравился ему "зеленеют все опушки..", а песенка почему-то не впечатлила, хотя очень любит песенки. Мы пели вместо "Солнечная капель" песенку из кинофильма "Крылатые качели" )) Вот фото поделки которую мы делали вместе. Я конечно помогала.
goodinna
Gallla
1.Смотрим презентации и видео «Что такое весна?» Это часть нас не очень впечатлила.Тёмку по крайней мере. «Весна идет» Очень понравилось видео моему детенышу.Птички,цветочки,водичка-это все мы любим. Смотрел несколько раз.Всегда махал ручками и бурно «комментировал»))) Весна-картины». Сначала смотреть не захотел. Потом услышал песню и оживился. В итоге-картины Артем не смотрел (зато сестричка старшая оценила).А под песенку с удовольствием отплясывал. 2. Вместе посмотрите на прогулке на молодую траву, набухшие почки на кустах и деревьях, первые цветы, чистое и высокое голубое небо, весеннюю одежду и обувь. Сломайте веточку и поставьте ее в воду – и в течение недели наблюдайте, как набухают почки.
Эта часть нам понравилась очень. Рассмотрели почки на деревьях.Все потрогали,обнюхали,попробовали не зуб.Наблюдали за деревьями несколько дней подряд,почки становились все больше с каждым днем. К сожалению не сорвали сразу веточку и не поставили в вазу.Но мы ее сорвали в четверг и еще понаблюдаем за ней.Уже есть небольшие листочки. Рассмотрели и пытались оборвать все цветы за домом.Еле успевала их спасать.Я,конечно объясняла,что рвать их нельзя,но соблазн был очень велик))) Небо,солнышко,одежда остались без внимания.Сынуля еще маловат,не понял,что я от него хочу.
3. Скачать из подборки файлы с песенкой про весну «Солнечная капель» - плюсовку и минусовку. Попробовать с ребенком послушать и спеть. Припев точно поддастся даже самым маленьким исполнителям :) Песенку пели с удовольствием всей семьей))) Темка танцевал,хлопал в ладоши и даже пел.Но вместо «дин-дон» получалось что-то похожее на «тик-так», но главную мысль он понял.Песню прослушали раз 20.Уж очень приглянулась)))
4.Стишки про весну почитали. Понравились,когда я рассказывала ему и при этом все показывала жестами,тогда слушал и смотрел. Особенно понравилось,когда я рассказывала и показывала стих Пробирается медведь Сквозь лесной валежник, (вылезая при этом из-за кресла и рыча) Стали птицы песни петь,(махала «крылышками» и чирикала) И расцвёл подснежник.(руками имитировала распускание цветка). Дочка с сыном так веселились,что,когда стихи закончились,дочка говорит:»Мам,а покажи еще»))) 5. Предлагаю вам ввести новые, «весенние» игры в ваши прогулки и занятия с малышом. Ну, у нас в силу возраста получилось подобие предложенных игр.Пришлось брать Темку за руки и прыгать и летать вместе.Но ему очень понравилось. 6. Я предлагаю вам несколько вариантов творчества с ребенком. 6.1 Поделки из ватных дисков Сделали весеннее дерево.(не клеили,просто выкладывали.Приклеила потом сама) И еще мы нарядили нашу веточку весенними цветами из ватных дисков.
swan_liv на смешные фразы барышня поскупилась, поэтому только работы ))
Galamaga Начали мы занятие позже чем нам бы хотелось. Вначале посмотрели видео про весну. Ванечка смотрел завороженно на фотографии весны, а мама комментировала. И вот во время этих комментариев, сын показывал пальцы в ту сторону, где находились знакомые слова. Цветы, сирень, тюльпаны, птички =) Такая умничка! Во время песенки и картин сын посмотрел на экран...и пошел своими делами заниматься:) Рисовать мы стали фломастерами. Это наши самые любимые предметы, так как удобно зубами щелкать по колпачку:) Рисовали и красками, и разными фломастерами, и разными кисточками... и весь результат был виден на белой футболке сына, белой юбке мамы, и на мордашке с ручками Ванечки :)) Ну как-то мама не до конца продумала арт-занятие:) Зато теперь у нас шедевры в квадрате! Два рисунка на бумаге и два на одежде :)
Последний раз редактировалось Mashali 07 апр 2013 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Mashali,Маш, а я вот и не думала что может получиться такая красота и Мишаке понравилось и сразу понял что от него хотят... Короче спасибо за занятия, очень актуально сейчас, когда занятий у Мишки нет (закрыли наши развивалки, да и Марго пока не отпускает мамку) и когда мне нет времени подготовить домашние занятия!!!
Девченки так интересно глядеть как детки стараются и что-то делают!
хаа:))) наши такие подделки "депрессивными" вышли:))) Но это от того что у нас были такие цвета и на мобилку фотали:)))Девочки, какие молодцы наши ребятушки-детятушки :))
_______________________________ С любовью в сердце я встречу этот день.
___Rina___, Катериночка, прости сейчас все исправлю я вчера в 2 часа ночи заканчивала формирование отчета и пропустила ваш отчет
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
ЗАНЯТИЕ №2 12 апреля - день космонавтики
План занятия : 1. Презентация на тему Космоса 2. Физкультминутка 3. Песенка недели 4. Космические поделки 5. Развиваем навыки письма 6. Отчет
1. Скачайте файлы Занятия №2 http://www.ex.ua/view_storage/188024044872 Звезды, планеты, Cолнечная система, космос… пришла пора и нашим малышам познакомиться с устройством солнечной системы. Презентация , конечно, рассчитана на детей постарше, 2-3 года будет в самый раз, а наши «клубные» годовасики узнают обо всем со слов мамочек. Вам придется максимально эмоционально рассказывать малышам, что такое небо, звезды, луна, ракета и т.д. То, что можно рассказать малышам. Текст приблизительный :) Первым человеком, который отправился в космос, был Юрий Гагарин. И произошло это 12 апреля 1961 года. Улетел в космос Юрий Гагарин на ракете. На самом простом и доступном варианте, на воздушном шарике, покажите детям, как летают ракеты. Надуйте шарик, зажмите пальцами «хвостик», а потом резко отпустите пальцы и шарик резко полетит вверх. Происходит это потому, что воздух быстро выходит из шара. А когда воздух закончится, то шарик упадет. Ракеты летают по такому же принципу, только вместо воздуха в них горит топливо. Люди, в открытом космосе, могут находиться только в специальных костюмах – скафандрах. Кроме ракет, в космосе летает много спутников. Спутники помогают нам поддерживать телефонную связь и посылают телевизионные сигналы во все уголки нашей планеты.
2. Гимнастические физкультминуты Как настоящие космонавты, на этой неделе мы тренируем ловкость и вестибулярный аппарат.
2.1.Космическая разминка: В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. (Потянуться – руки вверх.) А внизу леса, поля – (Наклониться.) Расстилается земля. (Руки развести в стороны.)
2.2.Разминка "Подготовка к полету" Начинается проверка скафандра. Удобно ли на голове сидит шлем? (Повороты, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад, круговые вращения головы.) Космонавт может двигаться в космосе с помощью устройства, помещенного в ранце у него на спине. Проверяем, насколько крепко держится за спиной ранец. (Круговые движения, поднятие и опускание плеч.) Хорошо ли застегнуты многочисленные молнии и пряжки? (Повороты и наклоны корпуса вправо, влево, вперед, назад, круговые движения туловища, наклоны к стопам ног.) Плотно ли прилегают перчатки к рукам? (Вращательные движения кистями рук, вытянутыми вперед на уровне груди, переменные и одновременные махи руками, поднимание рук вверх перед собой с поочередным сгибанием и разгибанием кистей, через стороны опускать вниз, также поочередно сгибая и разгибая кисти рук.) Как работает радио, не барахлит? (Полуприседания, прыжки на двух ногах на месте.) Сапоги не жмут? (Ходьба по кругу на носках, пятках, внешних и внутренних стопах, с носка, боковой галоп вправо, влево, шаг гуськом.) В порядке ли «отопительная система» скафандра? Легко ли в нем дышится? (Вдох — руки вверх, выдох — руки вниз.)
2.3.Раз, два — стоит ракета. (Стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты».) Три, четыре — самолет. (Стойка ноги врозь, руки в стороны.) Руки в стороны — в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре, Полетел наш самолет. А без точного расчета Не получится полета. Так скорее за работу, Сядем быстро за расчеты. Раз, два - выше голова, Три, четыре - руки шире, Пять, шесть - тихо сесть. Посидим и отдохнем. (Дети закрывают глаза.) И работать мы начнем.
2.4.У кого дома есть фитболы, будут выполнять упражнения на них: - ребенка посадить на фитбол, крепко взять за бедра, прижать их к мячу и раскачивать вперед-назад с максимальной амплитудой, следя за тем, чтобы ребенок удерживал вертикальное положение тела. Потом перейти к движениям вправо-влево. - ребенок сидит точно также, а движения необходимо совершать вращательные по часовой стрелке-против часовой стрелки. - перевернуть малыша на фитболе на живот, малыша удерживать за ноги и катать ребенка вперед-назад, заставляя «космонавта» тянуться к «звездам» Универсальными заданиями будет ходьба на пяточках, на носочках, прыжки, ходьба на руках.
2.5.Вестибулярный аппарат детки смогут потренировать, когда будут крутиться вокруг себя (как Земля вокруг своей оси) и крутиться вокруг мамы, держа маму за руку (как Земля вокруг Солнца).
3. Песенка недели Конечно, основной песней недели будет «Земля в иллюминаторе», группа Земляне Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе видна Как сын грустит о матери как сын грустит о матери Грустим мы о Земле она одна А звезды тем не менее а звезды тем не менее Чуть ближе но все так же холодны И как в часы затмения и как в часы затмения Ждем света и земные видим сны ПРИПЕВ: И снится нам не рокот космодрома Ни эта ледяная синева, а снится нам трава Трава у дома зеленая, зеленая трава 2 А мы летим орбитами путями не избитыми Прошит метеоритами простор Оправдан риск и мужество космическая музыка Вплывает в деловой наш разговор В какой-то дымке матовой Земля в иллюминаторе Вечерняя и ранняя заря А сын грустит о матери, а сын грустит о матери Ждет сына мать, а сыновей Земля
4. Космические поделки Какой вид творчества вам окажется ближе, тот и выбирайте. Можете попробовать свои силы сразу в нескольких направлениях. 4.1 «Ракетные» композиции Изобразите на листе бумаги ракету, несущуюся в космос, к звездам, к планетам. Ракета может быть выполнена из крупы, посаженной на подложку из пластилина. Ракета может быть склеена из салфеточных шариков Ракета может быть просто нарисована на листе бумаги, а лист может быть украшен различными звездами и кометами из пластилина. А можете сделать целую картину из пластилина
Можете в ракете отправить к далеким звездам всю семью
4.2. Кислородные баллоны для начинающих космонавтов Вам понадобится две 2хлитровые бутылки, скотч и тесьма
4.3. Строим ракету по чертежу или без Из присутствующих дома кубиков и деталей лего постройте космический корабль. Детям 3х лет сделайте на листе бумаги схематические наброски ракеты и предложите ребенку посторить ракету по настоящему чертежу.
5. Тренируем навыки письма Распечатайте картинки и покажите-расскажите малышу, что надо провести линию от ракеты к планете. Задание надо стараться делать не отрывая руку от листа и не выходя за пределы ограничивающих линий. (п.с. у меня дочка в 2 года без помощи мамы пока не справляется)
6. Отчет Отчеты необходимо отправить до 13 апреля на адрес mashali@ukr.net
Тема письма: Занятие № 2 В тексте письма указывается: Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий. Расскажите, что получилось сделать, а что не очень. Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
На этой недели у нас поделки не идут)) Третий раз пытаемся сесть к пластилину. и каждый раз что-то там мнется и кидается)) Сегоня вроде как получилось картинку сделать, но потом оторвалась планета и ракета))) Решила ребенка не мучить) Презентацию смотрит и слушает с удовольствием
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0