Новым ведущим пятого сезона «Ревизора» стал телеведущий Вадим Абрамов. Руководитель проекта, директор ТО Виктория Бурдукова отмечает, что в пятом сезоне будет много нововведений – долгожданные проверки в супермаркетах, дегустация блюд и антинаграда «Ревизор не рекомендует». К тому же, ведущий обязательно будет ночевать в гостиницах, которые проверяет. Чтобы прочувствовать все, с чем сталкивается гость отеля.
Виктория говорит, что справедливый и объективный Вадим Абрамов обладает способностью находить подход к каждому. И это только на руку проекту. Самое интересное для творческой команды – наблюдать, как Вадим проводит ревизии.
– Вадим обращает внимание не только на то, на что мы, девочки. В программе появился мужской взгляд на предмет. Абрамов обаятельный и с хорошим чувством юмора. Нравится женщинам всех возрастов, – говорит руководитель ТО Виктория Бурдукова. – Одно дело, когда замечание уборщицам делает женщина. Другое – взрослый мужчина под два метра ростом. Когда он доверительным тоном говорит: «Девочки, ну вы же девочки! Держите все в чистоте», все млеют. Но, возмущаясь, Вадим может иногда высказаться нецензурно. После окончания съемки он всегда поговорит с сотрудниками ресторана или отеля. Еще раз подскажет, что и как можно исправить, успокоит расстроившихся.
+Lira+, Думаю нужно сделать перерыв на пару троуку лет и потом уже выработав новую концепцию идти дальше. Может и экспертов добавить.
Цитата:
Может больше не своих ощущений и побольше международных стандартов?
Насколько я поняла она и так по международным стандартам проводит ревизи. Там в ресторанах наличие соответствующих приборов, посуды, сервировка. На кухне тоже проверяет всё. Однозначно она понимает, что у нас хотя бы минимум но требовать нужно.
_______________________________ Я себе запретила верить в зло. Оно опешило, обиделось и ушло)
Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
Есть мужчины, которые говорят, говорят, говорят....а есть мужчины - которые без лишних слов берут ситуацию в свои руки и делают тебя счастливой.
Насколько я поняла она и так по международным стандартам проводит ревизи. Там в ресторанах наличие соответствующих приборов, посуды, сервировка. На кухне тоже проверяет всё. Однозначно она понимает, что у нас хотя бы минимум но требовать нужно.
Да, особенно в последней передаче, ревизия ресторана в Париже, до этого отеля (не помню, где в Европе), которые по результатам ревизии не дотягивают до многих заведений Украины.
_______________________________ Мы не выбирали, ни страну, в которой родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.
она и так по международным стандартам проводит ревизи.
У нее иногда проскакивает, к примеру измеритель шума одно время был. А так... ну к примеру мне интересно сколько полотенец предполагает в ванной пять звёзд отеля. Ну и всякое такое
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
+Lira+, так полотенца она проверяет всегда... Если отель в несколько звёзд - обязательное знание языков на рецепции, уровень шума (уже вспоминали), наличие мини-бара, определенное колличество полотенец, определенное колличество вешалок и так далее...
Nochenyka,не знаю Мне кажется, что основное время она уделяет матрасам . И пылью над картинками И еще знаете что, у отеля же есть прилегающая территория, бассейн, баня, та же кухня. Это всё практически не отображается в программе.
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
Я бы стоя аплодировала Оле если бы она провела мастер-классы: 1) Для горничных отеля. Как, какими средствами, за сколько времени убирать номера гостиницы по международным стандартам, в соответствии с тем громадьем работы и обязанностей, которые взваливает на плечи персонала работодатель. И не потерять при этом здоровье и рассудок. 2) Для жителей Украины. Как за те 2000 - 3000 тыс. грн. в месяц жить, есть и путешествовать. При этом селится и ужинать в заведения, рекомендованные "Ревизором". Т.е. соответствующего класса.
_______________________________ Мы не выбирали, ни страну, в которой родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.
Для жителей Украины. Как за те 2000 - 3000 тыс. грн. в месяц жить, есть и путешествовать. При этом селится и ужинать в заведения, рекомендованные "Ревизором". Т.е. соответствующего класса.
. Дааа, это была бы суперрейтинговая передача! Вообще цены на номера в отелях меня шокируют очень часто.
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
Машкинамать,+Lira+, Девушки, она однозначно показывает нам, как есть. И при нашем современном развитии, те же строительные материалы, мебель....ведь любая гостиница, кафе думаю должны идти в ногу со временем. Потому обшарпаные номера, старая еще совдеповская мебель, покрывала, кровати, окна......, сама в Ужгороде ночевала в такой гостиннице три звезды при чём , так я свою простынь доставла и спала не на их подушке, а так на полотенце. Потому что воняло всё это бельё ой как...и воздух в номере был затхлый, хотя предупреждали что приедем и просили проветрить. Плюс ванная...вот прям как вчера в Черкасах в последней гостиннице....брррр это ужас..я чистила зубы с закрытыми глазами и воду свою минеральную для этих целей тратила. Так противно было. В душ себя заставила еле войти. И стоимость этого номера была 289 грн за ночь. Потому ее претензии к номерам - это правильные претензии. И здесь не важно какими моющими они убирают, а важно как убирают, и как часто это происходит. Проветривают ли номера. Без дырок ли бельё и т.д. У нашей группы не было выхода , потому мы там ночевали, а так...упаси Бог. никогда в такой номер не заселяюсь. Всегда прошу другой .
_______________________________ Я себе запретила верить в зло. Оно опешило, обиделось и ушло)
Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
Есть мужчины, которые говорят, говорят, говорят....а есть мужчины - которые без лишних слов берут ситуацию в свои руки и делают тебя счастливой.
Машкинамать,+Lira+, Девушки, она однозначно показывает нам, как есть. И при нашем современном развитии, те же строительные материалы, мебель....ведь любая гостиница, кафе думаю должны идти в ногу со временем. Потому обшарпаные номера, старая еще совдеповская мебель, покрывала, кровати, окна......, сама в Ужгороде ночевала в такой гостиннице три звезды при чём , так я свою простынь доставла и спала не на их подушке, а так на полотенце. Потому что воняло всё это бельё ой как...и воздух в номере был затхлый, хотя предупреждали что приедем и просили проветрить. Плюс ванная...вот прям как вчера в Черкасах в последней гостиннице....брррр это ужас..я чистила зубы с закрытыми глазами и воду свою минеральную для этих целей тратила. Так противно было. В душ себя заставила еле войти. И стоимость этого номера была 289 грн за ночь. Потому ее претензии к номерам - это правильные претензии. И здесь не важно какими моющими они убирают, а важно как убирают, и как часто это происходит. Проветривают ли номера. Без дырок ли бельё и т.д. У нашей группы не было выхода , потому мы там ночевали, а так...упаси Бог. никогда в такой номер не заселяюсь. Всегда прошу другой .
Вот поддерживаю. Если гостиница старая, то можно на все закрыть глаза: на старую мебель, краны, двери. Но ведь действительно: почему не убирают? Почему такой срач и за это люди платят деньги? Почему они унижают мое человеческое достоинство, заставляя меня спать на вонючих матрасах и в грязном белье? Неужели нельзя убирать, вымывать, чистить, гладить и стирать? Это просто всеобщий пофигизм и отсутствие железной руки. У меня бы все бегали, как миленькие и чистота была бы. В прошлом году не планировали отдых заранее и в результате оказались на хорошей базе, но в самых дешевых номерах. Так вот в комнате надо было поддерживать порядок самим, а туалет был на этаже. Да, все старенькое, еще советское. Но чистота была на этажа и в туалете идеальная. Там не просто убирали, а постоянно убирали. Вот что значит правильный подход и жесткое руководство.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Оленёнок, Сто процентов! Еслиб ы мой номер стоил гривен 100 максимум, я бы возможно вообще промолчала бы, НО почти 300 грн и за что??? Вот вчера Хилтон в Милане она проверяла. Опять же, хотя бы раз в месяц полную генеральную уборку можно делать. Ведь у кого-то алергия на пыль например. И вообще считаю что это проблема многих, и как видно из программы, не только у нас , в стране, этим страдают!
_______________________________ Я себе запретила верить в зло. Оно опешило, обиделось и ушло)
Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
Есть мужчины, которые говорят, говорят, говорят....а есть мужчины - которые без лишних слов берут ситуацию в свои руки и делают тебя счастливой.
Девочки, да кто ж спорит. До сих пор не могу забыт полтавский номера (кстати, Ревизор потом был в этой гостинице). Меня тоже шокируют такие цены при такой грязи.
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
Flay, есть такое понятие как соотношение цены и качества. Требовать от заведений в которых ночь стоит 100 грн. того же, что и от отелей цена номеров которых от 500 грн., как минимум неправильно.
Тоже самое сравнивать какие-то пивнушки с ресторанами, это бред.
Dijona, а 100 грн это что так уж мало? За одну ночь? И никто не говорит чтобы требовать что-то особенное, достаточно элементарной уборки, смены белья и горячей воды. Для начала.
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0