nota, без обид, но какой ребенок дома и какой в школе - две большие разницы. Я, правда, работаю с детьми среднего и старшего школьного возраста - это очень заметно, большинству очень важно одобрение сверстников. Но тут многое зависит классного руководителя. Но, снова мое личное мнение, пусть ваша дочь не будет особо прилежной, отличники не всегда хорошо устраиваются в жизни, они больше играют по правилам, а если правила нарушаются - у них ступор. Я сама отличница и знаю о чем говорю.
marina_xj, никаких обид я потому и спрашиваю, чтобы мух от котлет .. скажем так. Дома то ребенок божий одуванчик, а пойдет в школу и чувствую, начнется пляска.
пусть будет, главное чтобы уроки не срывала, а на перемене бесилово - это ж святое. У меня тут вся школа в шоке была, когда я со своими пятачками в "Шла собака по роялю" играла на перемене. А то устраивают дебош - друг друга задирают, а потом ко мне ябедничать - Вася меня бьет - обзывает
Лично я против планшета, считаю что лучше книги может быть только книга и опять же кто то может себе позволить планшет, а кто то нет. Такой прогресс хорош в старших классах 10-11 класс, а лучше в институте
Zlatka, Даш а как мы в школу ходили? Вообще с портфелями наперевес. Какие там рюкзаки на два плеча )) Нет, я вовсе не всеми руками за компьютеризацию, меня это тоже напрягает по своему, и все таки ...
Цифровая деменция как новый вид слабоумия Цифровая деменция – болезнь нового поколения, которой преимущественно страдают молодые люди, полагающиеся в своей жизни исключительно на периферийные электронные устройства. При этом болезнь теперь поражает умы средней и младшей возрастной категории. Сам термин был впервые употреблен в Южной Корее. Именно благодаря повсеместному внедрению передовых, инновационных продуктов на рынок страны, большая часть населения со временем утратила ранее приобретенные интеллектуальные способности, а уровни психических функций подверглись необратимому распаду. Наряду с этим, цифровое слабоумие в первую очередь коснулось средней возрастной группы населения и непосредственно детей. Постоянно опираясь в своей жизни на интернет технологии, всевозможные периферийные мобильные устройства, молодежь развивает левое полушарие мозга, при этом правое, отвечающее за концентрацию, мышление и воспоминания, остается недоразвитым. Это в свою очередь приводит к раннему проявлению слабоумия, а также в 15 % случаев к проявлениям признаков деменции. По данным специалистов психиатрии, при цифровой деменции наблюдаются явные признаки дефицита эмоционального развития, а также всевозможные нарушения взаимной коммуникации. При этом дети больше подвержены возникновению различных психозов и навязчивых состояний, нежели взрослые. Мировая статистика говорит о ежегодном увеличении процентного соотношения количества подростков в возрасте от десяти до девятнадцати лет, использующих свои мобильные персональные устройства более семи часов в день. Ситуация бесспорно выходит из-под контроля, так как подавляющее большинство молодежи в возрасте от пятнадцати лет, не может запомнить простые и лаконичные данные, например, номер домашнего телефона или код замка, состоящий из нескольких цифр. Это не только плачевно сказывается на коммуникативных взаимоотношениях подростков друг с другом, а также с представителями старших поколений, но и пагубно влияет на качество их развития и образования. Особенное внимание следует обратить на количество проведенных ребенком часов перед телевизором или игровой приставкой. Именно раннее возникновение расстройств познавательных функций мозга, в будущем приводит к самым непредвиденным и необратимым процессам.
Zlatka, Даш а как мы в школу ходили? Вообще с портфелями наперевес. Какие там рюкзаки на два плеча ))
Отлично помню как гнулась под тяжеленным рюкзаком! Как ругали учителя, если какой-то учебник с собой не взял и сколько весил учебник геометрии за 8-11класс (что за дебил вообще придумал делать один учебник на несколько лет ?!). Поэтому и пишу. С нашего класса в 32 человека к выпускному у 30 были проблемы со спиной. Так что лучше в кредит взять не дорогой е-бук (сейчас и за 700грн можно нормальный купить), чем потом всю жизнь ребенку лечить спину
nota, я в каждом сообщении акцентирую внимание на то, что планшет в школе лишний. Для учебы достаточно электронной книги. Стоимость у них не заоблачная. И кредит еще никто не отменял
nota, легче планшетов (и некоторых телефонов ). Идет, зачастую, с чехлом, не садит зрение, батареи хватает на пару недель. Игры, устанавливаются только на навороченный Pocketbook, да и те примитивные.
Zlatka, Дань, мне бы мама не смогла купить читалку за 1000 грн. Даже за 500. Не потому что так с деньгами сложно, а потому что это не настолько важно как кушать купить или школьную форму. Да и не все книги в электронном варианте есть, даже не просто не все, их нет практически. И боже упаси купить в кредит ребенку вещи в школу... Как в России было в рекламе: собери ребенка в школу - кредиты до 40 000 рублей! Читалка - это, безусловно, лучше планшета, это удобнее и легче физически, не отвлекает игрушками, но не стоит забывать про сельские семьи, где зарплата 1000 грн - это верх престижа, где дети вещи за сестрами/братьями/соседями донашивают. Не все могут позволить купить каждому ребенку по читалке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1