Мы тоже посещали "Малыш". Мы ходили на подготовительные кому 4 г. и 2 г. до школы. Занятия проходили в суб.- математика и в воск.- грамматика, занятия идет 45 мин. Очень много заданий домой. Были и "-" и "+", но в этом году ребенка туда вести не планирую.
в конце месяца пойду на собрание и послушаю что и как. А что за минусы и плюсы можно поподробней.
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Kolibry мы на курсы ходили для 4-х леток (подготовка на 2 года), т.к. в том году еще не знали в каком возрасте пойдем в школу с 6 или с 7 лет. LELEKA, мне не очень понравилось обращение с детьми одного из педагогов.
Kolibry, мы в прошлом году ходили в Клуб Семейной Культуры это нам было 4,5 лет проходили до мая потом как-то решили немного отдохнуть, но сейчас нам уже 5,5 лет поэтому с этого года более серьезная подготовка и по месту. Вообщем, мое мнение таково, что не стоит спешить и таки готовится к школе серьезно лучше начинать за год до ее поступления, а до этого можно смело изучать буквы и логику и методики по тетрадям Петерсона или просто покупать тесты и по ним делать выводы, где именно есть прорехи у ребенка. Также будем выбирать и спортивную секцию, а прошлом году ходили на гимнастику и немного на плаванье, сынок хочет ходить снова на все, но тут как мама потянет везде его возить В школу пойдем с 6,5 лет, хотим в 12 на Жилмасиве. Там курсы будут с февраля следующего года, а запись с января вроде бы как. Мне вот интересно, а как мамы работают с детками школьниками, ведь занятия до обеда, а потом еще секции и уроки учить, у меня мандражка уже
Дарья писал(а):
мне не очень понравилось обращение с детьми одного из педагогов.
а если не секрет можно в личку фио, чтобы знать будет этот педагог на собрании. А вообщем курсы понравились? Я хочу в группу с английским, сколько занятие длилось и сколько деток у группе, разбивают по возрастам и что по оплате выходило?
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Заглянула в темку - ужас просто. Все эти тестирования, собеседования, конкурсы, отборы. А чему в первом классе деток учат? Геометрии и психоанализу? Зачем создавать такие стрессовые ситуации для деток и мам? У подруги доченька пошла в первый класс в Швейцарии, так им там даже оценок не ставили. И никакой подготовки не требовалось. А самое обидное, что такие требования к детям при поступлении предъявляют, личностные аспекты рассматривают чуть ли не под лупой, а потом в школе никакого индивидуального подхода, до окончания - сплошная зубрежка. Ну что это за жизнь?
Заглянула в темку - ужас просто. Все эти тестирования, собеседования, конкурсы, отборы. А чему в первом классе деток учат? Геометрии и психоанализу? Зачем создавать такие стрессовые ситуации для деток и мам? У подруги доченька пошла в первый класс в Швейцарии, так им там даже оценок не ставили. И никакой подготовки не требовалось. А самое обидное, что такие требования к детям при поступлении предъявляют, личностные аспекты рассматривают чуть ли не под лупой, а потом в школе никакого индивидуального подхода, до окончания - сплошная зубрежка. Ну что это за жизнь?
вы не правы, у нас в первом классе учат оочень мягко и тоже не ставят оценки серьёзные отборы только в лицеях и некоторых гимназиях, а первый класс посвящён тому чтобы ребёнок научился учиться и тоже оценок не ставят ( ни солнышек, ничего только хвалят(), у меня старший ребёнок ходил не курсы в классический лицей (с 6ти лет) там его научили читать-писать и пр. но в лицей он не прошёл ( планка там действительно высока для него оказалась), а вот в 50ю гимназию он прошёл с очень высоким баллом. Средний же оказался более смышлёным ( его бы в лицей взяли) но я уже перегорела, и ради интереса прошёл тестирования уже в этом году ( хотя он и мал ), но на курсы пойдёт в ту же нашу 50ю гимназию, только для того чтобы научиться учиться привыкнуть к школе, парте, учителю ( у нас дети домашние в сад не ходили)
_______________________________ Детский туризм и путешествия http://klubok.org.ua/
Заглянула в темку - ужас просто. Все эти тестирования, собеседования, конкурсы, отборы. А чему в первом классе деток учат? Геометрии и психоанализу? Зачем создавать такие стрессовые ситуации для деток и мам? У подруги доченька пошла в первый класс в Швейцарии, так им там даже оценок не ставили. И никакой подготовки не требовалось. А самое обидное, что такие требования к детям при поступлении предъявляют, личностные аспекты рассматривают чуть ли не под лупой, а потом в школе никакого индивидуального подхода, до окончания - сплошная зубрежка. Ну что это за жизнь?
а потом начинаю спрашивать мам, дети которых ходят во 2 или 3 классы так они честно говорят детям не интересно, они все это на курсах проходили или рано отдали. Вот и назревает вопрос по идее без курсов или преподавателя на дому уже никак, при поступлении чуть ли не часовое собеседование с ребенком и что потом в самой школе не желание учиться и подкуп и игрушкой или деньгами первоклассника... Я вот себя вспоминаю читать научилась\ли за лето перед школой при этом лучшая техника чтения в классе была, училась хорошо, а то что в наше время не хватало в некоторых школах учителей которые могли зажечь детей своими знаниями так их и теперь не так много. Вообщем, готовишь готовишь, детство немного крадешь, а потом деть скажет "Мама не интересно, учись сама!" И наверное будет прав
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
так они честно говорят детям не интересно, они все это на курсах проходили или рано отдали
в лицее, куда мы планируем поступать, к концу 1-го класса дети решают уравнения Моей дочке безумно нравится учиться Она прям цветет, когда у нее получается что-то новое, когда она освоила и поняла, или написала красиво ряд цифр или букв, прям светится вся, очень любит, когда я ее хвалю, стимулирую к дальнейшим занятиям. И мы собирались в школу с 7 лет, только, чтобы не грузить ее в "детстве", скажем так, но я не могу ее удерживать, поэтому в этом году все же идем на курсы и будем поступать в 6 лет. Поступит сама, справится - отлично, нет - походим еще год на курсы. В принципе мы уже довольно неплохо читаем и умеем решать примеры в пределах первого десятка, на курсах это просто закрепят + развитие логического мышления + психологическая подготовка к школе. очень много внимания на курсах уделяют фонетическому составу слова, звуковому анализу, мне это очень нравится, закладываются азы дальнейшей грамотности.
надо понимать, сейчас век информации, мой ребёнок может пройти в большинство гимназий и лицеев, но курсы ему нужны, потому что есть очень много эрудированных деток но без навыков общения и в результате ребёночек бегло читающий и решающий большие примеры с хорошей логикой. просто теряется на собеседовании, поэтому и хорошо походить на курсы именно в ту школу, в которой планирует учиться, чтобы чувствовать себя увереннее. Опять таки, если родители выбирают обычную школу и ребёнок ходит в сад, то вполне можно и без курсов. В лицеях и гимназиях планка высока изначально, и требования к результату обучения будут высоки на протяжении всего обучения, поэтому нужно смотреть потянет ли ребёнок такой груз науки ( и по соображалке и по физическому здоровью) или приспустить планку.
_______________________________ Детский туризм и путешествия http://klubok.org.ua/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0