Самое важное во время организации свадебного торжества - правильно выбрать свою вторую половинку , а все остальное - мелочи. В списке всех мелочей первое место занимает пункт - выбор ресторана (кафе). Начинать подбор кафе или ресторана для проведения свадьбы стоит заранее, чтобы потом не делать этого в спешке.
С чего начать поиск ресторана/кафе?
Поиск ресторана или кафе для проведения свадебного торжества стоит начать с основных пунктов:
1. Определиться с бюджетом на торжество;
2. Определить количество гостей;
3. Решить в какой части города вам будет удобнее провести банкет;
4. Будет ли у вас выездная регистрация в ресторане или нет.
Эти пункты не получится рассматривать отдельно, они очень тесно связаны между собой. Чем больше у вас гостей, тем большего размера требуется помещение, чем больше помещение - больший бюджет нужен и т.д.
Для начала поищите информацию о заинтересовавшем варианте в Интернете. Почитайте на форумах, что пишут о нем посетители. Отберите несколько ресторанов и кафе, которые удовлетворяют вашим желаниям и посетите их лично, пообщайтесь с администратором ресторана или кафе.
На что стоит обратить внимание в ресторане/кафе?
- Приехав в приглянувшийся ресторан, не спешите входить внутрь. Внеший вид ресторана и прилегающей к нему территории тоже крайне значим. Удобна ли она будет для свадебного кортежа. Есть ли автомобильная стоянка, и охраняется ли она.
- Обратите внимание на внутренне убранство помещения, предложенного для проведения свадьбы. Понаблюдайте за официантами, как они смотрятся и обладают ли нужной квалификацией.
- До того, как позвать администратора, чтобы уточнить все моменты касающиеся проведения свадебного торжества, было неплохо инкогнито сделать небольшой заказ, самостоятельно ознакомиться с меню кафе/ресторана и оценить их кухню и сервис.
- Доброжелательность управляющего рестораном и его желание сотрудничать – еще одно слагаемое успешности будущего мероприятия. Если управляющий отвечает на все интересующие вас вопросы и дает рекомендации, как сделать намечающийся праздник еще лучше, значит, с этим человеком вам будет удобно работать.
Что стоит обсудить с администратором ресторана/кафе?
- Сколько залов и какая вместимость каждого.
- Стоимость банкетного меню на человека.
- Начиная с какой суммы закрывается зал/ресторан.
- Есть ли дополнительная стоимость за аренду зала.
- Можно ли часть продуктов и напитков приобрести самостоятельно
- Будет ли это какая-то определенная сумма или процент от заказа за обслуживание свадьбы.
- Время торжества (возможные ограничения).
- Можно ли использовать в зале холодные огни, хлопушки т.п.
- Можно ли на территории ресторана запускать фейерверк, если да, то есть ли какое-либо ограничение по времени его запуска.
- Есть ли собственные украшения в кафе/ресторане (арка, чехлы т.п.). Если да, то узнать их стоимость.
- Посмотреть фото примеров оформления данного банкетного зала (так вы лучше будете представлять какие украшения подойдут или нет для вашего праздника).
- Узнать о наличии холодильника и места под торт.
- Есть ли в кафе/ресторане собственные музыканты. Если да, то когда вы можете послушать как они играют и если вы не будете их заказывать, должны ли вы будете заплатить им какую-то неустойку.
- За сколько дней до свадьбы нужно официально заказать зал и внести аванс. Также нужно выяснить размер предоплаты.
Всех мелочей учесть практически невозможно, но в большинстве своем рестораны регулярно проводят свадебные торжества, а по этой причине администратор ресторана или кафе возможно и сам подскажет вам о каких-то мелочах. Не бойтесь спрашивать, ведь торжество должно пройти так, чтобы вам было приятно возвращаться в этот ресторан или в это кафе еще и еще, вспоминая ваше торжество.
ЭЭЭх, я всегда в Парадизе мечтала, так там от 12 тысяч заказ. На Бородинском, за Ленинской администрацией, есть кафе Фонтан, 150 грн с человека, судя по фото - неплохой зал, особенно который летний, с фонтанчиком и зеленью, собираемся на этой неделе его посмотреть. Очень понравилось кафе Гюмри, это на Шевчике. Хвалят его кухню, сама не пробовала.
Да? Моя знакомая была там на свадьбе, говорила ,что обычно, хотя за такие деньги это уже хорошо))) Вообще я поняла, что всем по кухне все равно не угодишь, моя подруга была на корпоративе в СВ, только негативные впечатления, а тут писали, что все было хорошо.
Привет Всем! Девочки, я тут новенькая, случайно нашла этот форум и хочу тоже Вам рассказать о своих знаниях.
У нас с любимым свадьба в августе. Мы отнеслись очень ответственно к подбору заведения, в котором будет проходить наш праздник. Я почти год просидела на различных форумах, посетила кучу сайтов, страничек в контакте и прочитала кучу журналов...и могу поделиться с Вами своими выводами. Мы выбирали заведение по нескольким критериям: 1) заведение должно быть ресторанного типа; 2) зал был просторным, цельным (чтобы тамаду было видно), с кондиционерами; 3) подальше от дороги (т.к. на свадьбе куча детей) и возможно с какими-нибудь качельками; 4) чтобы от ресторана гостям было легко добраться в 12 ночи домой своим ходом; 5) ну и соответственно вкусная кухня)))) Все эти качества есть у ресторана Олимп, мне там очень понравился интерьер и кухня. Но у него есть как плюсы, так и минусы. Помимо вышеперечисленных плюсов: + украшение зала бесплатно, как у них в рекламе (в желто-голубых тонах), там больше ничего и не нужно...шарики там будут неуместны; + свадебный каравай в подарок.
Минусы: - аренда сцены стоит 600 грн. (я считаю это полным бредом); - все напитки 50 на 50 (за такие деньжищи, что они берут, могли бы и свою выпивку разрешить) - за то что перед рестораном в живом коридоре будут осыпать молодых лепестками роз, дворнику надо дать на карман, чтоб убрал (это их личный уборщик, он за это деньки получает, нафиг ему еще платить!!!) - процент за обслуживание 3% , что при нашем заказе выходит кругленькая сумма; - после 23:00 часов, нахождение в ресторане оплачивается по тарифу 200грн/час.
Вот так вот....Но нам пришлось согласиться с этими минусами, потому что я хочу только там свадьбу...т.к. похожие по типу заведения, либо за городом (Марко Поло, Клир Хаус) либо слишком огромные (Хортица на 150 человек)...и т.д. Вобщем вот я Вам все и рассказала про Олимп...
Девочки,а мы банкет сделали в банкетном зале Music Hall Я просто в восторге от повара,все было так вкуно!! А порции,Нам столько с собой запаковали,ели 3 семьи неделю:)))) Спиртное свое разрешают приносить и фрукты, стоит 180 грн с человека.Мы с мужем остались очень довольны(никаких колбас,окорочков,майонеза и прочей гадости на столах не было)Официанты адекватные,все спирт.напитки и соки воды охладили :)) Так что СОВЕТУЮ!
Кати4ка, У нас там тоже была свадьба все было просто шикарно,поверь,ВЫ не пожалеете,удачи
Ксю! Спасибо за то, что подбодрила)))) А то я перечитала эти минусы...и что-то подрастроилась...А у вас музыканты были их местные? Или Вы своих приглашали?
Кати4ка,У нас был диджей Да ладно если вы по бюджету позволяете себе,ты об этих минусах забудешь сразу когда увидишь как красив ресторан в день свадьбы у меня были гости из Европы и им ну просто очень все понравилось,а парк какой фонтанчик..........для меня это самое лучшее место для свадьбы
Милка_24, в MusicHoll`е есть один большой минус, они работают строго с 18 до 23, есть огромные сомнения, что мы уложимся в это время. А с другой стороны плюс - у них нет точной суммы заказа, т.е. сколько закажите, столько и будет.
Кати4ка,У нас был диджей Да ладно если вы по бюджету позволяете себе,ты об этих минусах забудешь сразу когда увидишь как красив ресторан в день свадьбы у меня были гости из Европы и им ну просто очень все понравилось,а парк какой фонтанчик..........для меня это самое лучшее место для свадьбы
А вы зал украшали чем-то еще помимо их украшения? А то мне кажется цветочных композиций там не хватает...Еще нам сказали, что в среднем 300-400 грн. с человека, но у меня предчувствие что выйдет больше, судя по их ценам на мое количество гостей жульена только на 4000грн. Если не секрет как у вас вышло? Может что-то посоветуешь, что брать, что не брать...Я в этом вообще дуб дубом и помочь некому....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0