а в специальной кассе огромная очередь, поэтому и пишу, что лучше подъехать и заранее все сделать. Муж ездил утречком и без проблем все сделал, толи дело вечер
подскажите, пожалуйста, а что в ЗП уже появилась спец.касса? а где?
Касса №5 на Запорожье 1
_______________________________ Чисто прибранная квартира, вкусный ужин - два признака неисправного компьютера...
Я сегодня купила билеты он-лайн на http://booking.uz.gov.ua. Удобно, выбрала места, выкупила и распечатала. Не нужно ехать на вокзал или куда-либо еще!!!
Почему не пускают? Там даже на кассе объявление висит что с распечатками билеты выдают без очереди.
-- Сб июл 20, 2013 10:47 pm --
Nataliia1507 писал(а):
Я сегодня купила билеты он-лайн на http://booking.uz.gov.ua. Удобно, выбрала места, выкупила и распечатала. Не нужно ехать на вокзал или куда-либо еще!!!
Все- равно на вокзал нужно за оригиналами билетов ехать, с распечатками в поезд не посадят
Почему не пускают? Там даже на кассе объявление висит что с распечатками билеты выдают без очереди.
Есть такая правда. Объява висит только не для людей, а для тех кто повесил объяву. Раньше и вправду было проще, подошел предупредил и забрал заказ. Последний раз, май месяц, очередь кто по инету забирал билеты была в кол- ве трех человек. Не очередь вовсе. Наоборот, очередь желающих приобрести в обычный способ внушительная. Как всегда. И как только кто либо появляется у окна "внеочереди" за так назыв.забрать заказ свой натыкается на волну возмущений, противостояния, нек- е загораживают проход к окну. Причем билет люди берут на дату, а не перед отправкой поезда. Как по мне администрации необходимо организовать работу касс для удобства клиентов. Открыть окно доп-е.
-- Сб июл 20, 2013 11:20 pm --
taro писал(а):
Olenenka писал(а):
Mira o Cet писал(а):
а в специальной кассе огромная очередь, поэтому и пишу, что лучше подъехать и заранее все сделать. Муж ездил утречком и без проблем все сделал, толи дело вечер
подскажите, пожалуйста, а что в ЗП уже появилась спец.касса? а где?
Есть такая касса. Какая она по номеру я не помню, но на ней написано, что билеты из инета без очереди.При этом очередь за обычными билетами в нее тоже километра 3:) поэтому люди пытаются никого не пускать, но кассир при мне обслуживала в первую очередь именно тех, кому распечатать билет по заказу из инета. В этой кассе таким образом две очереди и кто-то пытается ее регулировать:типа через одного давайте.Короче все как всегда.
Совершенно верно. Все от кассира зависит. Хотя объява висит
подскажите, пожалуйста, а что в ЗП уже появилась спец.касса? а где?
Касса №5 на Запорожье 1 [/quote]
Спасибочки! Я всегда распечатываю билеты на ЗП-2, там людей обычно меньше. Но без очереди не лезу - не люблю скандалы
А вообще непонятно, почему нельзя сделать по-человечески? Раньше в Киеве был автомат для распечатки электронных билетов. Суперски было. пару минут - и билет на руках, и очереди никакой. В последний свой приезд автомата не обнаружила, может перенесли куда-то. Но касса для работы с электронными бронировками осталась. Даже с учетом очереди в нее, все равно намного проще и быстрее, чем в обычной, да и не ругается никто(
_______________________________
...Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь....
я всегда билеты покупаю через сайт укрзализныци,удобно, какие места нужно,такие и выбрал!оплачиваю карточкой Привата visa. но сейчас большое неудобство в том,что если ты покупал билеты он-лайн,то при возврате билета,деньги тебе вернут только через месяц(может чуть меньше) и на карточку . и при этом тебе сделают полный допрос: ФИО,адрес,телефон, короче всю личную персонельную инфо, которую ты необязан им предоставлять, а они требуют!
вот я особо не вижу смысла в онлайн бронировании и покупке, если все равно надо пробиться в кассу и купить обычный билет . люди в очереди возмущаются, когда много интернет-покупателей билетов и все они без очереди, образуется вторая очередь. а кассиры обслуживают медленно, по несколько минут на каждого . и с кассах перерывы через определенный промежуток времени. и стоишь- стоишь, пропускаешь без очереди ,потом раз-и все, касса закрылась на перерыв, и стоишь вторую очередь . плохо, что нет отдельных касс для интернет-билетов. а еще лучше- чтобы кассиров вообще не было, а были терминалы, подошел в любое время- выбрал билет и оплатил . я бы лучше так покупала.
у нас еще нормально, в Крыму,например, ужас, что творится на ж/д вокзале у касс, люди ругаются очень в очередях, потому что народу много, касс 2-3 работают и огромная очередь ''без очереди''.
а я, наоборот, в онлайн бронировании вижу огромные плюсы!в кассе билетов нет, а ты можешь помониторить в течении дня в интернете,билеты обязательно могут появиться.а через кассу потом просто приходим и забираем этот билет. нас этот вариант всегда спасает,особенно в выходные или праздничные дни,когда идет большой спрос на билеты на все направления
плохо, что нет отдельных касс для интернет-билетов.
Вроде уже есть. Давно не была на нашем вокзале, в Киеве точно была такая касса. И я никогда не испытывала трудностей, чтобы забрать билет. Разве что в очень позднее время, когда и так одна касса работает, тогда да.
_______________________________ «Нації вмирають не від інфаркту — спочатку їм відбирає мову» Ліна Костенко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1