Мне кажется, многое зависит от того, кто в какой обуви привык ходить. Если каблук 10 см в обычной жизни привычная вещь - то и за рулем проблем не будет. На любые расстояния - мне все равно каблук, платформа и т.д. Намного страшнее каблука - моб. телефон. По которому разговаривают...дотягиваются..роняют под педали...
Точно-точно Для меня телефон за рулем - табу. Чтоб поговорить останавливаюсь. И не раз возникали неприятные ситуации именно с говорящими по телефону
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Santanella писал(а):
3-6 см - это НЕ каблук. В моем понимании каблук - это 8 см и выше.
Каблук 8-10 см, устойчивый, на котором тебе удобно, комфортно себя чувствуешь, не составляет опасности, а даже наоборот, помогает, если ты привык ездить на таком каблуке. Уже без каблука вождение становится более опасным т.к. отвлекаешься на слишком выгнутую стопу, которая начинает болеть со временем. Так что все индивидуально. Поймешь как тебе удобнее только когда сама поездишь довольно долго. А долго в вождении измеряется не один месяц и не одна тыс км.
Santanella писал(а):
14 или 12 как в стандартных туфлях, все равно опасно
Конечно, тонюсенькая шпилька 12-14 на туфлях без платформы (я имеюю виду обувь типа бестселлера Casadei), это самоубийство не только за рулем, а и на наших раздолбаных дорогах. Это обувь - нарядная, вечерняя, в такой обуви нужно ездить с водителем, а не самой за рулем и уж тем более не ковылять пешком
Я полгода за рулем в сменке, сегодня попробовала на каблуках 8 см... Если дорога свободная, то нормально, но когда попала в длинную пробку перед мостом.... вспомнила все слова нехорошие, на механике это просто была мУка
после того как появилась машина полностью поменялся стиль..раньше в маршрутках на шпильках,разукрашенная,куча золота,а теперь в кроссах,спорт виде,без косметики и побрекушек всё равно никто не видит...шпильки одеваю крайне редко,ну не удобно мне в них ездить ...на автомате ещё куда не шло,но счас у меня механика и не удобно
_______________________________ Бриллиант,упавший в грязь,все равно остается бриллиантом! А пыль, поднятая до небес, все равно пыль!
Я начинающий водитель, мой стаж самостоятельного вождения еще меньше недели. Пока училась в автошколе обувала удобные кеды садясь за руль. Теперь же я тестирую всю свою обувь на предмет удобства вождения. Самая неподходящая, на мой взгляд, для этого обувь - туфли на платформе. И дело тут даже не в каблуке, а именно в том что нет ощущения педали из-за лишних см платформы. Вчера еле доехала домой в туфлях, думала умру со страху. Вот такие: А ведь это даже не самая высокая моя платформа. И конечно же расстраивает тот факт, что каблук весь испачкался. Переобуваться каждый раз вообще не вариант. Придется теперь тщательней подходить к выбору обуви перед покупкой
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
Татьяна1982, для меня дело даже не в толщине платформы, а то что стопа зафиксирована так, что давить на педальку нужно всей стопой,а не только пальчиками как это можно сделать в кедах. Не знаю, может со временем у меня и получится, но пока вождение на платформе - это пытка.
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
Стала замечать,что на шпильке мне удобней ездить на машине,чем ходить по нашим тротуарам .То ли тротуары испортились совершенно,то ли я стала лучше водить авто .
_______________________________ «Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
Я считаю, что для авто нужно обувать удобную обувь, а для выхода уже переобуваться, если нужны каблуки. Сама пока за рулем не езжу, хотя права есть уже давно. У меня подружка на каблуках ездила, так от каблука протерлась дырочка в коврике и в один неприятный момент в эту дырочку каблук попал и чуть не случилась авария... поэтому к обуви нужно подходить ответственно и следить за состоянием коврика!
А мне все равно в какой обуви, и на шпильках ездила, вот недавно только вот в таких
Проблемой (и то первые несколько метров. как раз из двора выехать, потом привыкаю) является только смена низкого хода на высокий и наоборот. вот после платформы, даже небольшой, потом в плоской подошве не чувствую педали, вернее силу не могу распределить правильно, но быстро переключаюсь.
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0