Мы зимой ходили побеседовать с учителем в этот класс...мнение сложилось двуякое...Детям там комфортно, свободно, нравится и это очень подкупает, особенно с моим проблемным ребенком. Останавливает прежде всего то,что этот класс числится как обычный, а идет по программе ВП...сколько он продержится в ЗП не известно и может случиться так,что в один прекрасный день ре придется забирать в обычный класс. Ну и, конечно, полное отсутствие опыта в самом ЗП...не известно даже не то, как закончить школу и поступить, а просто как закончить начальную школу по ВП. Ну и сама 66 школа считается худшей на районе, это тоже останавливает.
А я вот с чем столкнулась, на днях. ребенок был на занятиях, они там из необработанной шерсти делали птицу, интересно, полезно, красиво, восторг! И вязали на пальцах из ниток толстых, делали волшебные петли, игра-шутка там была, так вот,я к чему) ребенок потом еще неделю носился с этой ниткой, сейчас сидит крючком вяжет, научилась за 2 дня цепочку делать. И прибежала с занятий, говорит я во двор возьму, покажу. Так вот, во дворе сие действо заинтересовало аж 1 человека, из 10 наблюдающих, остальные отвернулись и пошли, ребенок мой прям расстроился, это же так интересно, из нитки, своими руками! Может в ней мои гены, конечно, я обожаю все, что связано с вышивкой, плетением, вязанием и т.д., но я считаю, что для девочки это еще и полезно, прививать любовь к рукоделию, а другим, наверное полезно играть в планшет или еще что-то А раньше ведь все девочки умели шить, вязать, что плохого в этом, почему сейчас это не хотят развивать.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
А мальчики все могли из дерева что-то соорудить,а сейчас, кому это интересно, сейчас все экономисты... А ведь дерево, это прекрасно же... Нам вон парта приехала, я ее сама собирала, так чуть не расплакалась от счастья, вспомнила как же я труды в школе обожала)
А раньше ведь все девочки умели шить, вязать, что плохого в этом, почему сейчас это не хотят развивать.
у меня аналогичная ситуация с сыном -строит, ломает, придумывает -у него на это может весь день уйти. Любовь к ПК привита по принуждению - "туда не лезь, это не трогай и вообще, не мешай". Так вот, в этом и будет ответ на твой вопрос - инерция, лень, занятость взрослых. это тема уже другого разговора Сеструлька, спасибо огромное за Ваш отзыв. Полагаю, что именно в этом причина вязкого положения существования ВШ у нас ... детей туда не ведут сами родители. .. Не выгодно, не интересно, страх -а вдруг и что будет дальше? Я так же задумываюсь. ... 2 года (так же?) их существования в ЗП уже есть опыт.. его же нужно тоже нарабатывать
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Ну и сама 66 школа считается худшей на районе, это тоже останавливает.
я с вами здесь не совсем согласна Такой "имидж" ей сделали 62 и 31, учителя которых говорят ученикам, если не будешь учить, то отправишься к идиотам в 66...ну о том что нормальный учитель никогда такого не позволит сказать, я вообще молчу, а это уже о чем то говорит!! На счет коллектива- вы попробуйте подойти с проблемой в 62 и 31 к директору и вы узнаете, что у вас не благополучный ребенок и вообще школа делает вам одолжение что держит вас....а в 66 вы всегда сможете договориться чтобы и вам было хорошо и школе!
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5300 сообщений(я)(е).
Пока есть жизнь, в ней есть и счастье. И много, много счастья впереди. ... Л.Толстой. Война и мир.
Ну в школу с ВП в запорожье, ясное дело, лучше не ходить, а если взять другой город? хотя меня оч смущает такой формат обучения применимый к моему ребенку ко всему прочему, на данный момент нет у него задатков творческих, склад ума больше математический и тоже слышала про определение "секта"
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
я общаюсь с людьми, которые ходят туда, и с другими людьми, которые поддерживают данную систему - вот бы все сектанты такими были, да и просто ТАКИХ людей побольше бы...
всю тему прочитала, но по нашему городу информация оч пространная, а то что в днепре 100чел на 1 место-если правда-то, конечно, впечатляет. уже несколько дней надо мною висит задание узнать, что за школа, но никак до их форума не доберусь
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Dianna, очень часто у нас организовывают поездки в Днепр, т.к. там опыта больше, чтобы те, кто боятся пообщались, посмотрели. Я хотела съездить, когда решали со школой, но потом все решилось само собой, но, тем не менее, мне очень интересно это направление и я буду по максимуму применять его методики дома да и в свободное время вообще.
т.к. там опыта больше, чтобы те, кто боятся пообщались, посмотрели
м-да, Заторможье у нас(( Мне по темке показалось, что это для деток очень спокойных, творческих, которые могут часами сидеть и что-то лепить/рисовать и созидать. а мне бы так, чтобы усидчивость появилась, а ходить по классу нам только дай и на голову сядет и ножки свесит гиперактивность прет со всех дыр но а пока обычная боязнь всего нового у меня берет вверх, я пока к обычному лицею и гимназии склоняюсь.
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Dianna, о нет, Диан, вовсе не так. как раз то, что они сидят и вот так спокойно лепят это и есть заслуга ВП. Знакомые ребенка из обычной школы забрали и перевели в В, все счастливы, а в обычной школе мрак что было, каких только диагнозов ребенку не приписали "педагоги", а тут нашли подход...
Цитата:
но а пока обычная боязнь всего нового у меня берет вверх
вот и у меня так, и у всех так, и это нормально, ведь это НАШИ детки и хочется для них только лучшего. Поэтому и нужно узнавать, интересоваться, вникать... очень много сейчас противников "классического" образования, когда в 1 классе прописей задают по 2 листа писать, тогда и находится такая вот альтернатива.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Я просто вспоминаю свою началку, у меня был супер-мега крутой учитель.. У нас были стоячие парты в классе - не можешь сидеть, крутишься, иди постой. У нас стояла вода в графине и стаканчики - хочешь пить посреди урока, встал, попил. Хочешь походить - встань- походи. Такая же история и с ВП - свобода действий - устал писать - не пиши, потом напишешь, а пока можешь заняться чем-то другим. ну это я так понимаю. А в школе сейчас как? пришел и сиди 40 минут на уроке, а на перемене видели что творится? дети как с цепи срываются) на коленках по коридору яхууу!! Еще не понятно какие дети более спокойные и уравновешенные будут - те, что спокойно по классу во время занятия ходят или те, что 40 минут сидят и не шевелятся.
Буду понемногу писать тут ту информацию,которая мне кажется полезной и немного проливает свет. Может кому-то станет полезной и изменит отношение к ВП
Цитата:
Ведется набор в 1-ый и осталось пару мест во 2-ом вальдорфском классе.
Альтернатива общегосударственному образованию. Аттестат государственного образца. Полный цикл обучения, 11 лет.
✔Если Вы думаете какую школу выбрать для своего ребенка и подходите взвешенно к этому вопросу, тогда приглашем к нам на день открытых дверей.
Детство – это уникальный период жизни человека, перед которым стоят свои особые задачи. К этому возрасту нельзя подходить с оценками и целями, которые присущи более поздним этапам развития ребенка. Чрезвычайно важно дать раскрыться с наибольшей полнотой тем формам, способам жизни и деятельности детей, которые характерны именно для этого возраста. Сторонники вальдорфской педагогики исходят из того положения, что развитие интеллекта должно быть включено в общее развитие личности – прежде всего психосоматическое, эмоциональное, социальное и практическое.
✔Цель вальдорфской педагогики – воспитание свободных, творческих, независимых и счастливых людей.
✔КОГДА: 31 июля в 18.00 ✔ГДЕ: общеобразовательная школа №66, г. Запорожье
Почему 66-ая школа? Отвечаю: - это центр. Территориально честно для всех районов нашего города. Ул. Рекордная, 1. За ДК им. Кирова. - это школа комплекс- у нас есть ещё и детский сад. - бывшая школа эстетического воспитания- то есть у нас прекрасный зал живописи и лепки, замечательная столярная мастерская, музыкальный класс и тд. - парк! Удивительный старый парк прямо за школой. Вы его ещё оцените)) мы уже оценили и зимой, и весной, и осенью- чудо!! - школа не большая и очень уютная. Совсем скоро наши старшеклассники выучат первоклашек по именам и разрешат кататься на себе зимой с горки)) А наша аппетитная Алёна Григорьевна из столовой уже знает, кто что ест, а кому котлеты даже не предлагать)) - меня эта школа приятно удивляла своими детьми и педагогами весь год. - это честная школа. Настоящая. ... А ещё прямо возле школы хлебозавод и всегда у нас пахнет свежими булочками)))
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Цитата:
Вальдорфская педагогика
Один из основных принципов Вальдорфовской педагогики - человек должен быть развит всесторонне, а это значит, что этот метод уделяет большое внимание духовному и душевному развитию.
Программа развития включает в себя дошкольное и школьное обучение, после которого человек имеет полностью сформировавшуюся систему взглядов на самого себя и окружающий его мир, имеет большой набор практических навыков и теоретических знаний.
Основные принципы системы:
1. Упор на индивидуальные различия.
2. Навыки и умения детей оцениваются не с точки зрения возрастной нормы, а с точки зрения индивидуального прогресса. То есть он сравнивается как бы с самим собой месяц назад, это позволяет слабому в чем-то ребенку увидеть, что его усилия были замечены, а сильному ребенку поднять планку ещё выше.
3. Упор на креативность. Здесь очень активно развивают творческие способности.
4. Практическая составляющая. Дети очень много делают руками: лепят, вяжут, шьют, готовят и т.д. Это позволяет ребенку развить моторику и умение позаботиться о себе. Это укрепляет его волю.
5. Обучение проводится по эпохам, то есть берется определенная тема и рассматривается с разных сторон на всех занятиях. В течении двух месяцев. Такой темой может быть, например, математика или дом и то, что в нем есть. Или иностранный язык.
Давайте подробнее остановимся на дошкольном периоде.
Основная идея программы состоит в том, что ребенок от рождения и до 7 лет учится преимущественно через подражание взрослым. Поэтому взрослый должен вести себя при ребенке так, как ему бы хотелось, чтобы вел себя ребенок. И делал бы на глазах у ребенка то, чему он бы хотел, чтобы ребенок научился. Например: если Вы много рисуете - то Ваш ребенок может тоже захотеть взять кисточку в руки и порисовать. А если Вы ругаете продавца обидными словами - ребенок может захотеть поиграть в игру "Поори на продавца"))
С другой стороны, Вы можете комбинировать эту систему с другими подходами, используя из Вольдорфа мотивирующие техники, а из коррекционной педагогики – обучающие и т.д.
Особо важную роль здесь играет личность воспитателя, т.к. именно он показывает ребенку пример, структурирует день и отвечает на вопросы ребенка, когда они появляются.
В целом, если Вы достаточно последовательны и философия Вальдорфа близка Вашей жизненной позиции – это хороший способ развить гармоничную, счастливую личность.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Знаете, девочки, сейчас есть куча мотиваторов с картинками, типа не сравнивай себя с кем-то, не гонись за кем-то, а сравнивая себя сегодняшнего с собой вчерашним, мол чего ты добился и т.д. И все постят так дружно, наверное верят же в это, а откуда это? Вот и ответ
Цитата:
2. Навыки и умения детей оцениваются не с точки зрения возрастной нормы, а с точки зрения индивидуального прогресса. То есть он сравнивается как бы с самим собой месяц назад, это позволяет слабому в чем-то ребенку увидеть, что его усилия были замечены, а сильному ребенку поднять планку ещё выше.
Ни для кого же не секрет, что все дети разные? и кто-то в 6 лет уже читает, подтягивается, пишет, скачет, а кто-то еще и буквы усвоить не может и больше 5 раз не присядет. Но это же не значит, что ребенок плохой или еще чего хуже, диагнозы ставят. Это значит, что нужно научить ребенка работать над собой, и потом показать ему, вот смотри, еще месяц назад ты мог всего 5 раз присесть, а теперь 20! какой ты молодец! И т.д. и т.п. По своему ребенку скажу, когда начали на спорт ходить, в начале был рев, не очень-то хотелось растягиваться и т.д., зато теперь с улыбкой на лице - а помнишь год назад как я на шпагат не могла сесть, а теперь смотри! Т.е. была цель, была поддержка с моей стороны, теперь есть результат! И дальнейшее желание не останавливаться, что может быть важнее, чем ставить цель и добиваться ее!? Сейчас та же история с чтением, читает хорошо, но не любит, стали читать регулярно и чуть больше - читает отлично! и стала любить, ведь теперь чтобы прочесть что-то интересное нужно меньше усилий и времени! нужно развивать волю, думаю ВП как никакая другая этому способствует.
Да. Парк за школой просто шикарный шприцы и бутылки валяются, боишься ступить не туда. Это парк моего детства и дом мой напротив. Так что парк знаем не понаслышке )
Rori, ну, тот райончик славится контингентом- пользователи тех самых шприцов (( Но насколько мне известно от родителей детей ВШ, они своими силами ведут там уборку в парке и облагораживают территорию. Речь о участке вокруг сада. Я давно там была, визуально здание д/с не припомню... chacha, спасибо за инфо!!! разговаривала по телефону с Анной, но никак с ней не встречусь. По поводу 1-го класса... Что любопытно, на первую мою фразу "сомневаюсь отдавать ли сына в школу сейчас в 6,5 или в след,году в 7,5" она уверенно говорит, что в 7.5...
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Galyna, да, Аня и меня очень отговаривает от школы в 6 лет... Поменяются зубы, позвоночник окрепнет и т.д. и т.п... Ой, я понимаю уже сейчас, что многое делаю не правильно, но как всегда буду учиться на своих ошибках... посмотрим в общем, не пойдет школа, будем что-то думать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1