Торопилась, поэтому не смогла быть до конца встречи. Меня интересовал вопрос кто ведёт занятия в детском саду и что он (сад) представляет. Наташ, об этом говорили? Mummy-yammy,
Lemongrass,неа. Не говорили. Я задала вопрос, но Аня меня озадачила ответом.. - Меня интересует детский сад - Вон через дорогу. Мест нет. И все...
Впечатления неоднозначные.. Я пока не готова все собрать в кучку и отписаться.. Чуть позже.
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Я тоже жду отзывы, тем более мы в нее реально собирались и я ездила еще в прошлом году на экскурсию в Днепр, чтобы глянуть и пощупать все самой также были на семинарах вместе с мужем для будущих родителей первоклашек уже у нас в Запорожье в этом году, пока вопрос у нас завис, но еще открыт
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Mummy-yammy писал(а):
Я задала вопрос, но Аня меня озадачила ответом.. - Меня интересует детский сад - Вон через дорогу. Мест нет. И все...
Впечатления неоднозначные.. Я пока не готова все собрать в кучку и отписаться.. Чуть позже
а садик полного дня? в прошлом году был до обеда, что меня не устраивало... В Днепре при школе сразу и садик - 2 группы, там поразило все, от игрушек из шерсти,, которые они делают сами с воспителем, до выпечки пирогов и приготовленных там компотиков, да и как их укладывают спать в деревянные кроватки, с балдахинами, читая сказки...В основном из этих 2-х групп и набирают потом первоклашек, так что со стороны в днепропетровскую школу не так просто попасть, думаю скоро будет и у нас
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Я была сегодня и мне понравилась идея и подход. Очень много уделяется внимания развитию личности ребенка, становлению его среди сверстников и не только... Много у организаторов энтузиазма. По мне так много общего с Классическим лицеем (теже сопилки на уроках музыки, где тренируют вдох и выдох), постановка театральных представлений, много выставок того, что дети сделали своими руками), консультации педагога с родителями (тет-а-тет) о достижениях и к чему еще стремиться. Много проводят на свежем воздухе времени, воспитывают личности, которые стремятся показать себя, а не спрятаться под парту, лишь бы их сегодня не вызвали к доске,а наоборот... вообще, я так поняла - педагог - духовный и интеллектуальный лидер, сильная личность, достаточно неординарная, и это только +. Только нет той жесткой классической системы образования как таковой, родители не "обременены" уроками. И что тоже правильно, т.к. родитель - это родитель, а не учитель. Вообщем - очень даже ничего! И не надо так издеваться над дитятей, готовя его к школе. У ребенка будет сильный педагог (а это именно позиционируется на первый план у нас в вальфдорской школе), который научит детей учиться! И это все за 500грн. в месяц + активное участие родителей в общественной жизни.
Mummy-yammy, я думаю это была проверка на то, как сильно вы хотите туда попасть) Т.е. если бы стала дальше расспрашивать, а что же делать и т.д., то и ответ был бы другой.В Днепре, по крайней мере, так примерно. Т.е пришел, сказали мест нет, развернулся ушел. А есть те, кто пороги оббивает и тогда они действительно видят стремление и берут. Хотя, может в сад и правда мест нет
Впечатления неоднозначные.. Я пока не готова все собрать в кучку и отписаться.. Чуть позже.
Угу.. и у меня. Пока вкратце : из видео и сайтов я имею представление о ВШ, и мне она нравится. Меня не нужно было убеждать, что это хорошо. Мне хотелось посмотреть что такое ВШ в Запорожье. Посмотрела)
chacha,возможно, но я больше не могла там оставаться. Мама написала что поднялась температура у ребенка, пришлось срочно уехать. Напишу Ане вконтакте.
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Я была наверное дольше всех. И самое главное я "допросила" девочек, чьи детки отходили первый класс Согласна с девочками, что презентация не достаточно систематично продумана. Но мне все понравилось. Меня пугали, что детки оттуда не должны посещать секции или кружки вне школы - это очередной миф. Ничего такого нет. Я уточняла потом лично по финансированию вопросы. По поводу преподавателей тоже. Вобщем мы записались на будущий год. Обязательно поеду еще в Днепр на семинары - хочу подробнее посмотреть как функционирует их школа, на которую ровняется запорожская. Вобщем буду держать вас в курсе
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Mummy-yammy,по садику - подходили после окончания, она записывала даннные и обещала отзваниваться. Так что Алена(Чача) точно подметила Пусть сынка поправляется скорей
Последний раз редактировалось NaStoyka 31 июл 2014 22:59, всего редактировалось 1 раз.
+ активное участие родителей в общественной жизни.
ооо именно этотт аспект меня немного притормозил, думаю - вязать не умею ,шить не шью, рисовать так себе умею ,какая с меня помощь ребенку кстати, меня больше всего в школе поразил урок эвритмии, это что-то, когда на семинаре весной мы вышагивали и учились доверять соседу и своему телу, это было необычно ,да и рисование очень необычное, много уделяется деталям... Mummy-yammy, Наташа, вариант садика не плохой, как по мне, но если он полного дня.
Lemongrass писал(а):
многое понравилось. Но есть над чем работать)) Над презентацией в частности :
полностью согласна ,как раз им не хватает такой мамы как ты, нужны продвиженцы и маркетологи, это тоже мой вывод еще с весны прошлой.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
NaStoyka, я бы сказала еще, что главный вопрос этого года был учитель первого класса, т.к. прошлому году реально повезло они нашли учителя еще и мужчину и что самое главное, который учился всему в Германии ,а такие учителя даже в Днепре не все, вот интересно кто в этом году учитель.
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Спасибо всем, кто переживал за нашу детку. Вроде ничего страшного.. Теперь мой отзыв: 1. Сумбурная презентация. Мало по существу, много лирических отступлений. Наглядно ничего не видно. Ну альбомы, ну рисунки. 2. На вопросы отвечали весьма расплывчато. Девочки спрашивали по поводу того, как оценивают знания?? Так ничего и не понятно. Учитель пишет какие-то характеристики.. Какие? Как они выглядят?? А потом?? А аттестат?? Когда появляются оценки?? 3. Как ни крути, но в обычных школах есть программа. Здесь она вроде тоже есть, но.. Короче нужно просить, чтоб на электронку сбрасывали и ознакамливаться.. Но нам еще не скоро в школу, поэтому я особо не задавала вопросы. Мне хотелось увидеть "изнутри"))) Увидела. Сюрпризом стало то, что преподаватель - физрук по специальности Уж не знаю, насколько глубоки его познания в химии/физике/литературе и языках. ...
Вопросов еще очень много, конечно. И я пока не буду лезть в "школьные дебри", потому как за шесть лет еще много воды утечет. Пока буду заниматься садом и задавать вопросы по саду. Но я для себя вынесла одно: я не хочу и не стремлюсь, чтобы мой ребёнок обладал фундаментальными знаниями по всем предметам. Я хочу, чтобы он вырос здоровым, активным, полным жажды знаний. Счастливым! А нынешние школы напрочь убивают и жажду знаний и гробят здоровье. Вот так сумбурно.. Я пока еще на эмоциях)))
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4