Если вы устали от домашнего хозяйства, не можете больше жить в хаосе, находитесь на последнем издыхании, присоединяйтесь к нам.
Задание на понедельник, 05 ноября 2018г. Большая глажка. Гладим все, что накопилось Время 15-30 минут. Задание на вторник, 6 ноября 2018г. Нам необходимо отмыть стол, кухонный "фартук" и рабочие поверхности. При помощи спецсредства помойте стену (плитку или иное покрытие) над рабочей поверхностью (раковина-стол-плита).Наведем порядок и на обеденном столе. Если нужно, смените скатерть и салфетки.. Задание на среду, 7 ноября 2018г. Сегодня ваше задание - очистить пространство под кухонной раковиной. Пустые контейнеры, старые губки, пустые пакеты, чистящие средства, которые вы не используете, пустые банки - расхламляемся и выбрасываем! Потом составьте список того, чего не хватает или что скоро закончится и внесите его в свой контрольный журнал. Задание на четверг, 8 ноября 2018г. 1.Освежить зеркала в нашей квартире. Протереть средством для стекол или просто сухой тряпочкой. Время - не больше 10 минут. 2. Подмести пол во всей квартире. Ну хотя бы на кухне и в коридоре. Время 5-7 минут. Задание на пятницу, 9 ноября 2018г. Разобрать полочку на кухне, где хранится чай, кофе, какао. Засекаем таймер 15 минут и вперед, милые феи!
девочки, можете сфотать, как вы их храните(я имею ввиду где в квартире и как они сложены). Буду очень благодарна Может я одна такая криворучка, что не могу с ними подружится
Вообщем отписуюсь, шкаф комод и кладовка сверкают...ноут чистый всегда осталось на холодильнике и шкафу пыль вытереть, буду мужа напрягать, т.к мне при всем желании не справиться. Ну и пришлось повторить задание с подоконниками
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
NaStoyka писал(а):
девочки, можете сфотать, как вы их храните(я имею ввиду где в квартире и как они сложены).
в диване и в кровате, вечером постараюсь зафоткать
NaStoyka, Я хранила их в ящике-нише двуспальной кровати. Сейчас пока от кровати избавились, а диванный уголок не доехал - пакеты поселились временно на шкаф. Диванный уголок когда выбирала, одним из обязательных требований было тоже наличие ниш для белья
В самом компьютере удаляем все ненужную информацию. Рекомендую завести тематические папки. ( к примеру ФОТО, РАБОТА и т д.) На данное задание время не выставляем, его нужно сделать!
ха-ха. с чем-с чем, а с этим у меня порядок. терпеть не могу, когда на раб.столе компа куча ярлычков, куча отдельных файлов и так далее. меня это бесит поэтому у меня и на рабочем компе и на домашнем все по папочкам. все культурно)))
в диване и в кровате, вечером постараюсь зафоткать
Анечка, спасибо заранее
Tu-sia, а тебя получается эти пакеты с одеялами сдувать, что б они ровно лежали, без выгнутостей и выпуклостей с разных сторон? У меня ровной поверхности не получалось
С чего начать? Сначала нужно начать с упорядочивания имеющейся информации на рабочем столе. Удаляем все лишнее: недействующие ярлыки, не востребованные файлы. Очищаем корзину.
Создаем временную папку. Зачем это нужно? Пока у нас нет четкой структуры хранения документов на компьютере, используем эту папку для помещения в неё тех файлов, которые пока не знаем куда положить.
Теперь начиная с рабочего стола, файлы раскладываем по тематическим папкам диска Е. В дальнейшем внутри каждой папки нужно будет создать узкотематические подпапки.
Для облегчения работы: в поиске можно найти дублированные файлы (особенно это касается фотографий). Например, введите слово «документ», посмотрите, сколько у вас безымянных документов. Открывайте, сортируйте, а если не определились точно куда поместить этот файл, то положите его во временную папку.
Хочу предложить небольшую подсказку для быстрой работы на компьютере во время сортировки документов и файлов.
Ctrl+c - копировать файл Ctrl+v - вставить то, что было скопировано Ctrl+x - вырезать (файл копируется, но после того как Вы его вставите куда-то, то первый удалится, удобно для переноса документов из одного места в другое, чтобы не плодить копии) Ctrl+z - отменить предыдущее действие Delete - удалить (перемещается в корзину) Shifl+Delete - удалить навсегда (файл удаляется с компьютера, восстановить будет невозможно)
Обратите внимание на следующие советы:
Продумайте четкую структуру хранения информации, чтобы файлы одной тематики не находились в разных папках Не создавайте очень большую степень вложенности папок (не больше 3-5) Нельзя, чтобы все документы находились в одной папке. Это просто неудобно для поиска. Слишком низкая степень вложенности папок - это тоже неправильно. Название каждой папки должно отражать суть содержимого в ней. Избегайте давать такие названия как «новая папка», а файлу - «1.docx» Иногда возникает необходимость давать папке длинное название. Но если она не активна, то его полностью не видно. Поэтому суть содержимого папки должно отражаться в начале её названия. Выработайте привычку созданным и скачанным файлам сразу давать информативное название. После завершения работы с файлом или документом сразу его поместите на законное место. У меня на диске Е создана папка под названием «Текущие». Её ярлык находится на рабочем столе. Все с чем работаю, находится там. По завершении работы документ отправляется на свое прописанное ему место. Удаляйте не нужную информацию без сожаления. Конечно, вся эта работа (если она не делалась давно) требует дополнительного времени. Но если вы в свой план внесете пункт по систематизации информации на компьютере на 15-30 минут, то это будет не так утомительно.
Заняться упорядочиванием информации все же нужно, ведь эффективность нашей жизни зависит от того, насколько мы организованы, в том числе и при работе на компьютере. Это подобно порядку на вашем обычном рабочем столе. Но там творческий беспорядок допускается, а вот компьютер, может стать «бермудским треугольником» - если что потеряешь, то искать можно очень долго.
Не откладывайте на долго такое полезное занятие, как наведение порядка среди множества папок и файлов вашего компьютера.
девочки, вопросик относительно вакуумных пакетов, они сильно вещи жмут? или может какие-то вещи нельзя в них упаковывать? поделитесь
у меня с вакуумными пакетами была одна проблема - чтобы они уже завакуумированные куда-нибудь влезли , я большие покупала. пакеты хорошо, конечно, а еще лучше, если дома меньше вещей на всякий случай, тогда в шкафах и так будет все помещаться. но для меня это пока мечта
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
для переезда в вак. пакеты даже деловые костюмы и дубленки паковали. доехала одежда нормально
У меня тож пакеты здоровые, так я пока они только на половину сдутые их сворачиваю напополам и тогда они в шкаф нормально помещаются, ну или просто штабелирую их в шкафу в отделе для длинной одежды.
Паутинку вчерашнюю поубирала сегодня, на ноутбуке полный порядок всегда, в ноут супруга не полезу, это его территория, но постараюсь намекнуть при случае как у меня все организовано и удобно по папкам. Продолжаю кухонные шкафчики, честно говоря устала уже, но осталось немного, нужно их "добить".
_______________________________ тем, кто остался молод
Отчитываюсь - паутинку убирала сегодня, вчера не было возможности, в комоде и шкафу идеальный порядок, только разложены все вещи после переезда. На моем рабочем месте (комод, как место хранения ноутбука в нерабочем состоянии), чистота. В ноутбуке также порядок, как в принципе и всегда, не люблю кучу ярлыков на рабочем столе и бардак.
а я сколько раз не начинала - так и не прижилось. Вначале оно действительно тратишь 5 мин на раковину, а потом каждый день по нарастающей ((( и всю ту работу просто физически не успеваешь сделать за отведенное время.(((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0