Производство детских колясок было начато 1998 г. Со временем это стало основным направлением компании. Так что можно смело сказать, что с колясками Tutis в буквальном смысле этих слов выросло не одно поколение детей. Вместе с ними росла и сама компания. После успешного старта на литовском рынке скоро пришло и международное признание, было представлено принципиально новое изделие Tutis Zippy. Секретом исключительности этих колясок стали многолетний опыт, хорошие традиции, безупречное качество, а также творческий подход, новые технологии, технические решения и инновационные идеи дизайна. Сегодня в новых, оснащенных новейшим оборудованием, цехах компании работают 300 человек, а коляски отправляются не только в Литву, Украину, страны Евросоюза. Ежегодно компания расширяет свою деятельность, находит новых друзей и партнёров, разрабатывает и внедряет новые идеи.
Был муж сегодня в управлении по защите прав потребителей и говорят там что мы можем расчитывать только на ремонт,коляска не попадает в список обменных товаров(там быт.техника,компьтеры,телевозоры и т.д),посоветовали написать заявление задним числом(тем которым отдали раму на ремонт) и по истечению 14 дней требовать штраф в размере 1% от суммы коляски,а это 33 грн в день за каждый просроченый день,ну и гарантию магазин не имеет право уменьшать,так что девочки у нас гарантия не 6 мес,а 12ть!
Вот,пока такие новости,дальше буду отписываться!!!
All'ka, а в магазине как реагируют на ваши волшебные слова "общество защиты прав потребителей"? Вобще вы конкретно от магазина чего требуете? заменить коляску или ремонт?
_______________________________
«Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!» Фаина Раневская
Мы магазин этими словами еще не пугали,а решили сразу пойти в управление по защите прав потребителей,проконсультироваться и уже подкрепленными какими-то знаниями идти в магазин!!Требую от магазина,я же у них купила куоляску,а они пусть в свою очередь требуют от производителя,хотя я и производителю собираюсь письмо отправить с жалобой на магазин и на качество коляски и потребовать и там новую коляску!!
Муж вчера звонил хозяйке,она в шоке была от заявления и от наших действий,спрашивала зачем же мы так,мол они порядочные и ни от чего не отказываются(от ремонта имеется ввиду)!!Муж ей корректно объяснил что ремонт нас не устраивает,по этому и было написано заявление!!На днях рама уже должна вернуться и если это будет ремонтированная рама ,то мы ее забирать не будем!!!!Что будет дальше не знаю,дело в том что указанный в заявлении закон устарел и уже есть обновленный,но насколько я поняла хозяйка этого не знает,т.к ничего по этому поводу не сказала!!!если мирно не уладится этот вопрос то я даже не знаю идти нам в суд или нет,боюсь что все обернется не в нашу пользу!!!!Анна Кузминична говорит что все правильно сделали,а брат говорит наоборот и я в замешательстве!!!
Ну да.. вообще-то, по логике, если это производственный брак, то должны предоставить другой качественный товар, но это ж надо доказать, что это брак.. экспертиза нужна.. Алин, ну ты не переживай! Желаю вам легкого и спокойного разрешения этой ситуации в вашу пользу!
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
pupsiklola,та я то не переживаю,в худшем случае забмру отремонтированную раму,она снова сломается(в чем я уверенна) и тогда уже точно лно мне все возместят,это по новому закону!!!!
Мы тоже когда пробили передние колесо не знали как его починить. На шиномантаже не получилось. еще пробили в неудобном месте, прям возле соска. Позвонили в магазин, там дали телефон мужчины который ремонтирует коляски. Приехали, отдали колесо. Он сам был первый раз увидел такие колеса, намучился с ним, но за 20 грн сделал. Там если пару раз раскрутить колесо, то шайба раскачивается и через пару тройку раз колесо можно менять на новое или вытачивать новую гайку. Это он так сказал. Ну, а так пока нравится. Посмотрим как зимой она себя покажет.
Девочки, на выходных разговаривала с подругой, они увлеклись велотуризмом. говорит в магазинах продается гель, которым наполняешь камеры, и они как пробиваются, сами сразу заклеиваются. Они ездят каждые выходные по 100 км лесами и полями - ни одной пробитой камеры. Думаю для ваших колясочек такая штучка тоже очень актуальна
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5 сообщений(я)(е).
All'ka Алин, насколько я помню ты спускаешь коляску по лестницы с верхних этажей, а этого нельзя делать по инструкции.. Может это и есть причина поломки рамы
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Mira o Cet, ну не знаю. Знаешь, сколько раз за прогулку приходится коляску с бордюра - на бордюр затаскивать? и задними колесами, и передними. Коляска должна выдерживать такие нагрузки
_______________________________ Боятися не гріх. Гріх - зрадити своїх (с)
Mira o Cet,да,было такое 2-3 ри раза,пока я не позвонила и не пожаловалась на то что лифт не работает часто.Обычно я с мужем гуляю и такого делать не приходится!Девочки из-за короткой колесной базы муж даже с бордюров сносит коляску,так что причина не в этом!Кстати спускала со ступенек коляску я в последний раз в середине лета,а сломалась она в октябре и после первого случая поломки о котором я узнала,сразу побежала смотреть,а все ли там в порядке!Так что так.
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4