У меня в Приват Банке открыта зарплатная карта, так вот, деньги обычно не снимаю (через Приват 24 очень удобно за покупки рассчитываться ). Вся ситуация в том, что у меня вчера со счета, пропала довольно таки не малая сумма денег, пришло уведомление что она перечисленна через Приват 24 в пользу российских получателей. Была я вчера и в банке, писала заявление, и в райотделе, тоже писала заявление о краже. Карточка у меня не пропадала, пароль никто не знает, а Приват 24 тем более никто не мог воспользоваться, уведомление на мобильный с кодом который надо как подтверждение ввести, мне тоже не приходило... Что же это, ошибка банка или мошенничество? Да и кстати, меня не обнадежили. В банке ответили, что проведут расследование, и если это их ошибка, они мне вернут сумму, а если мошенники, то пусть этим занимается милиция. А в райотделе сказали, что было несколько таких заявлений, но результат нулевой. Хотя по сути за безопасность денежных средств должен отвечать банк!
писала,я вообще непонимаю на кой фиг этот чат,три раза было подождите пож соеденяем со специалистом и так по 15 мин,наа четвертый раз дошло дело "аж" до проверки данных и тишина
_______________________________ Сколько о себе не рассказывай, всё равно за спиной расскажут интереснее.
manysha, честно говоря попасть на толкового оператора ещё нужно постараться. Одной дамочке мне приходилось несколько раз описывать ситуацию, а она мне " чем могу вам помочь". Проще в отделение сходить.
Я вам даже больше скажу - в отделении такие вопросы тоже решаются через чат. Внутренний, но такой же туподоходящий, как и онлайн-чат в приват24. Просто вам об этом не говорят.)
-- 13 июн 2013, 07:36 --
И, кстати, да, а в какое отделение ходили? В некоторых к людям относятся с пониманием к серьезности вопроса и стараются решить, а некоторые считают всех людей тупицами, просто глазами похлопают, сделают вид, что заняты, а сами в скайпе строчат.
_______________________________ НА РАЗДАЧАХ НЕ БЫВАЮ)
Не надо срывать с людей маски - вдруг это намордники?..
Мы продаем диски. Вчера звонит мужу телефон и мужчина говорит, что готов их купить. Но оплатить хотят по безналу. И начинает спрашивать номер карточки и остальные данные. Муж продиктовал ему номер карточки, фамилию, тут мужчина начинает настойчиво узнавать к какому телефону привязана карточка. А я в другой комнате, и тут слышу муж произносит девичью фамилию матери моей (кодовое слово). Я в шоке. И тут я понимаю, что муж тоже понимает, что не надо было этого говорить. Беру трубку я. Мужик начинает мне наваливать, что его бухгалтеру нужны эти данные. Но я понятное дело начинаю с ним спорить. Вообщем это был обычный развод. Я позвонила в банк узнала, что могут сделать с этими данными. Меня уверили, что ничего. Я поискала в инете, оказывается таких мошенников миллион.Так что девочки будьте бдительны.
столкнулась сегодня с подобной ситуацией, только просили сообщать дату рождения и срок действия карты. такие данные сообщать нельзя!!! все, что необходимо для осуществления платежа - это ФИО и номер карты. если просят сообщить еще какие-либо данные - это развод!
Новый номер мошенников - 091-964-23-29 Представляются службой безопасности ПриватБанка, якобы с карты пытались снять деньги и т.п.
_______________________________ "Семья заменяет всё, поэтому прежде, чем ее завести, подумай, что тебе важнее: всё или семья" Запомни правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Вчера обещала сотрудникам "Ощадбанка" оставить о них гневный отзыв, выполняю обещание. Такое же сообщение хочу оставить на их официальном сайте, но пока не нашла там "жалобной книги". Подстраховались... Я не знаю, возможно, это просто халатность сотрудников, но мне она стоит нервов и денег.
В субботу, накануне ДР малыша, хочу снять деньги с зарплатной карты, скупиться к празднику. Банкомат "кушает" мою карту без всяких вопросов и запросов. Звоню в сервисный центр. Паренек проверяет, что с моей картой все нормально, просто, наверное, сбой банкомата. Вопрос - что МНЕ делать? Ждите понедельника. А пока можете для своего спокойствия эту карту заблокировать. Получив карту, просто назовете код из 4х цифр и вам БЕЗ ПРОБЛЕМ ее разблокируют. Еду домой, беру кредитку Привата, плачу комиссию за снятие кредитных средств.
Вчера отпрашиваюсь раньше с работы, иду в отделение при этом банкомате, выстояв очередь и написав заявление получаю назад карту. Разблокировать они мне ее не могут, надо опять звонить. Звоню - занято.... Еще. занято.... Наверное, звонят такие же "лопушки" как я. Дозвонилась только вечером, уже из дома... И тут милейшая девочка задает мне вопрос - а Вы не против, что за разблокировку с Вас снимут 20 грн. Мой вопрос - за что???? Банкомат - собственность банка. В том, что он не исправен я не виновата. Я карточку не теряла, неустановленных операций с банкоматом не совершала, за что Я должна платить? И ПОЧЕМУ я не была об этом предупреждена при блокировании карты? Ответ был просто изумительный - у вас есть договор, где прописаны все тарифы. Ну ладно 3-5 грн, но 20?????? (Девочки, дорогие, всегда, когда идете снимать деньги с карты, носите с собой договор!!!! Вдруг пригодится!!!! ) Далее последовал мой вопрос, с кем я могу связаться, куда пожаловаться... Ответ - в любое отделение банка! Наверное, для этого тоже мне надо будет очередь отстоять... Ладно, подавитесь вы своими моими.. 20 гривнами. Сегодня специально вышла на 30 мин раньше, чтоб снять деньги. ( кто встает в 5 утра поймет мои мучения) И - внимание - денег в банкомате нет
Вопрос - почему я чувствую себя обманутой? И кто должен платить за неисправное оборудование и некомпетентность сотрудников?
Забыла еще один момент... Вместе с договором носите с собой и паспорт - вдруг отделение окажется открытым, без паспорта карточку Вам все равно не вернут..
_______________________________ Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли, наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить...
Милая, без паспорта не вернут это точно, поскольку надо доказать, что вы ее владелец, а вот сотрудник, который предлагал заблокировать, конечно мог вам сказать, что это платная функция и обойдется вам в 20 гривен
Подала на Сландо объявление, и сразу же пришло сообщение. Мол куплю, дайте свой номер карты я перечислю деньги. Дала номер, а в ответ еще сообщение...
Цитата:
Кроме номера карты напишите мне еще срок ее действия (написан чуть ниже номера карты например 10\17) и три последние цифры с обратной стороны карты, дополнительные данные нужны, так как деньги перевожу со своего счета юридического лица
Поскольку я пополняя счет на Киевстар указываю те же данные, не сложно предположить, что меня хотят обворовать, Так что будьте бдительны
всем привет.подобная история. началось все с того что у нас в СП купила пуховик-он не подошел и я подала объявление на ОЛХ.На следующий день звонит якобы покупатель.поговорили о пуховике,все его устраивает.уточнили доставку Новой почтой.и он спрашивает номер карты и ФИО.Я сказала(дала карту не свою так как у меня ее нет).Позже он перезванивает и начинает рассказывать о корпоративном счете,что он не может так перевести деньги,ему нужно знать до какого числа годна карта(я сказала).минут через 5 звонит снова и говорит что служба безопасности не пропускает перевод денег и нужна другая ката.также в разговоре он упомену о том что нужно будет идти к банкомату и он мне поможет якобы получить перевод.я сказала что другой карты у меня нет.
это сейчас я понимаю что это был развод.а спасло меня то что на карте не было денег и это была не кридитка,и он отстал.но на тот момент я ничего не поняла( тк продавала первый раз).
-- 06 ноя 2014 17:16 --
история моя на этом не закончилась! спустя дней 5-снова звонок но с другого номера.опять разговор о товаре и доставке.потом спрашивает номер картты и ФИО.и говорит что ему нужно подать заявку в банк на оплату с корпоративного счета,и для этого я ему должна оставить контактный тел владельца каты.я говорю что не скажу его номер-пишите мой.он так вежливо-хорошо,хорошо,как скажите.часа через 2 звонит якобы служащий банка и начинает ,,глумить,,мозг.говорит что ему нужно знать телефон владельца карты и общаться конкретно с ним.я его послала.......
Вот такая у мея история продажи на ОЛХ.пуховик до сих пор не продан а звонят одни мошенники. хорошо что мне повезло и меня не развели-ведь я о таком и не слышала,пока сама не столкнулась...
потом уже начиталась в нете уйму историй.потеря денег составляет от 500гр до 20000гр(в зависимости от лимита на кредитке).и не кому (ни банку,ни милиции не докажеш что это мошенничество).
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ! НЕ РАЗГЛАШАЙТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!И НЕ ПРОВОДИТЕ ОПИРАЦИИ ВОЗЛЕ БАНКОМАТА КОТОРЫЕ ВАМ НАВЯЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ
А я сижу и прозреваю сейчас.. Я как-то в темке Оффтопа писала ,что мою крестную обворовали на Металллургов, украли сумку и порезали ей щеку.. Продолжение истори вгоняет меня в стопор просто...
Тетя утром, в 09:20 пошла в ПриХватбанк, написала заявление и заблокировала карту. На данный момент по заблокированной карте мошенник снял уже 8 тысяч гривен КАК??? Причем как показала распечатка снимает все на Бабурке. В АТБ, в КОМФИ, в Сильпо, на заправке заправил машину, скупился в АЛЛО и дважды в аптеке... Как вы думаете, что говорит следователь??? -Ну Вы потихоньку платите кредит,а то проценты набегут.
То же самое говорит и прокурор
Девочка в банке тупо разводит руками и отправляет к следователю...
ВОт как такое может быть, а?? Капец...
На слова о том, что камеры есть в магазинах и можно увидеть КТО снимает деньги следователь отмораживается и говорит:"НУ ищите его"
"Все это было бы смешно, кабы не было так грустно"
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Mummy-yammy,два вопроса: 1) почему тётя сразу не заблокировала карту? 2) разве не нужно знать пин-код, чтобы расплачиваться картой? Как вор это делает? Сочувствую, что следствие так плохо ведется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1