Santanella, ну, Вам нравится - пользуйтесь Тут никто ни кого нив чьи "веру" не склоняет. Но в МТС не возможно знать остаток на счету сразу после окончания разговора. Расшифровки по звонкам нет, в КС можно в любой момент в нете посмотреть по своему номеру и дату, и длительность звонка, и стоимость, и на какой номер. Как можно в МТС вникнуть в расчет - я не понимаю.
Расшифровки давали бесплатно в любом сервисе (правда, два года назад, как сейчас - не знаю).
дают и сейчас. Я уже писала,что на МТС-контрактном,все нормально,проблем нет,а если возникают вопросы все решается быстро и продуктивно. Каріша,так что может проблема не в операторе?
_______________________________ Незаменимых нет, но есть неповторимые.
У меня Киевстар для работы, а Билайн-для души Устраивает и тот и тот. МТС хотела хотела купить,но потом наслушалась о плохой связи и передумала, та и номер не очень хочется менять. А с тремя карточками ходить это у же слишком
Taziana, а в чем проблема ? Бесплатно рашифровка - это столько то в нутри сети, с только то - вне. Это же приходит и в счете. Но на вопрос: что именно означает другие услуги, т.е. конкретно за что поставили такую сумму - расшифровка 35 грн. Я и оператору звонила, и муж ходил так где оформлялись, и в центральные ездила: 35 грн и любой каприз Знакомые у которых МТС предоплата вроде еще более-менее пользуются, но контракт -
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
вот, в прайсе 33грн, но по-моему это без пенсионного фонда. Даже на счете 35 написано, когда консультировалась
ІНШІ ДОДАТКОВІ ПОСЛУГИ В МЕРЕЖІ МТС
Замовлення міжнародної лінії БЕЗКОШТОВНО Зміна тарифного пакета при підвищенні вартості пакета БЕЗКОШТОВНО Зміна мобільного номера 32.70 грн. Зміна тарифного пакета при зниженні вартості пакета 32.70 грн. Збереження номеру/мережевого ID при тимчасовому відключенні (за місяць) 10.00/30.00 грн.*** Активація номера після його тимчасового відключення від мережі 12.10 грн. Зміна спеціальних послуг (зміна реєстраційних даних, зміна способу надсилання рахунків) БЕЗКОШТОВНО Зміна SIM-картки 20.00 грн. Замовлення детального рахунка (за кожен контракт) 32.70 грн. Надання номера попереднього власника (послуга надається тільки абонентам МТС, сплачує новий власник) 32.70 грн. Детальний рахунок (друкований, за кожен контракт) 33.00 грн. Відправлення детального рахунка в електронному вигляді (по всіх телефонах на особовому рахунку) для фіз. осіб 12.00 грн. Відправлення детального рахунка в електронному вигляді (по всіх телефонах на особовому рахунку) для юр. осіб 100.00 грн. Замовлення детальної інформації про здійснені дзвінки за попередній період по кожному номеру протягом останніх 3-х місяців, за кожний місяць 33.00 грн. Заборона визначення номера телефону абонента на дисплеї терміналів, що приймає дзвінок (у мережі МТС) 9 грн. (абонплата 9 грн./міс.) ** Тарифи наведені у гривнях з урахуванням ПДВ.
*** 10.00 грн – для тарифів, у яких абонплата або вартість пакету послуг не перевищує 15 грн, 30.00 грн. – для інших тарифів. http://www.mts.com.ua/ukr/post_paid.php
Каріша,не знаю,у меня ни разу таких проблем не возникало-чтоб я не знала за какие-такие другие услуги с меня взымают деньги Есть и Киевстар,и тоже нравится
_______________________________ Незаменимых нет, но есть неповторимые.
Каріша, ну все конечно может быть...И что у тебя каждый месяц были какие-то траблы со счетами?И на какие суммы,большие?Может стоило разобраться с оператором что к чему
_______________________________ Незаменимых нет, но есть неповторимые.
Taziana, ну, за два месяца от подписания контракта до расторжения - дур дом. 14 грн долгу и отключение телефона - это меня просто вывело . А в первом месяце получается 50-32,7 - 7,8 = 11,5. Итого 11,5+14 в никуда Сумма вроде и не большая, но не приятная.
Каріша,ну не знаю тогда Ну два месяца это не такой большой срок,может надо было посмотреть как дальше дела обстояли бы...У меня почти 3 года,все четко. У мужа были один раз какие-то недоразумения-отключили,но все быстро выяснили и еще извинились.
_______________________________ Незаменимых нет, но есть неповторимые.
Taziana,не, для меня це занад-то Перебои со связью я еще б стерпела, но необоснованные сумм за телефон - это слишком, а тем более отключение телефона за непонятный долг. А если бы я в дороге была б, или в селе? Ни пополнить, ни разобраться. По контракту расчет через месяц, а тут ППЦ середина месяца и непробиваемо. Ладно, я свою историю уже изложина в подробностях на прошлой странице, на этой уже грузить опять не буду
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1