Site Logo
 
Текущее время: 17 июн 2025 07:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 16:38 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 18714
ЗЖФ-зависима: 14 лет 5 месяцев 27 дней
Имя: Алёнка
Детки: Вероника
Медали: 7
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Путешественница (1) Благотворительная ярмарка (3)
К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 1275
Повысить репутациюПонизить репутацию
LIra, учится на заочном, конечно же (или же курсы, что именно это будет еще не решила), работать не обязательно с 9 до 18 ;) сейчас я тоже работаю, но уделяю ребенку кучу времени, мое личное время вечером, когда она спит, иду гулять. Выходные - половина времени ей, половина мне, никто не ущемлен. Она еще хочет проводить время с папой, бабушкой, тетями-дядями. То, чему можно научиться в универе с 18 до 22 лет не факт, что хватит на всю оставшуюся жизнь yesss

-- Ср апр 08, 2015 3:43 pm --

ElenS, да ну, почему поздновато, по-моему 7 это очень удачно.
Я для себя вот какой вывод сделала - мы слишком рано были готовы к школе, ребенок слишком любознательный, потому удовлетворяли все ее интересы. В 5 лет в саду она уже выла от скуки, в 6 с радостью неимоверной оттуда ушла. Выход был либо идти в школу, либо сидеть год дома, в саду ей было банально не интересно. В школе ей учиться очень легко, нравится. Успевает и отдохнуть, и уроки сделать, и куклами поиграть, и на тренировку сходить и поспать в обед! Ходить в школу и сидеть там по 40 минут на уроке - нет, не нравится. Любит ли школу в общем - да. Пошла бы с 7 не имея того багажа знаний, который имеет - тоже было бы легко, но с тем багажом, что был у нее до 7 лет ждать было нереально, не могла же я застопорить ее развитие на год :dntknow:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 16:47 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 12267
ЗЖФ-зависима: 15 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: ЗП
Медали: 6
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Благотворительная ярмарка (2) К 10-летию форума (1)
Я люблю Україну (1)

Очки репутации: 669
Повысить репутациюПонизить репутацию
ElenS писал(а):
А вот моя родилась в конце августа,и я переживаю что ровно в 6 будет не гогтова,а в 7 уже поздновато

Ну вот Оля pchelka писала, у неё дочка тоже в августе родилась. yesss
pchelka писал(а):
И я спустя год, с уверенностью могу сказать, что ни минуту не жалею о лишнем году в садике. Идем ровно в 7 лет.

_______________________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 17:09 
Не в сети
Live Easily
Цитата

Сообщений: 27997
ЗЖФ-зависима: 16 лет 2 месяца
Медали: 4
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Перчинка форума (1) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 1491
Повысить репутациюПонизить репутацию
ElenS писал(а):
.А вот моя родилась в конце августа,и я переживаю что ровно в 6 будет не гогтова,а в 7 уже поздновато.

Почему в 7 поздновато?
Мы тоже августовские и пойдем в полных 7.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 18:13 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 16694
ЗЖФ-зависима: 14 лет 16 дней
Имя: Наташа
Семья: замужем
Детки: сын
Медали: 49
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Почетная невеста форума (1) Почетная мамочка форума (1)
Автор статьи (3) Путешественница (2) KinoLady (4) Квест. Победитель. (1)
Квест. Участник. (2) Умники и умницы (2) Книголюб форума (7) Fashion battle ЗЖФ (1)
Fashion battle (1) Благотворительная ярмарка (2) I'm lady (4) "Свято наближається" (3)
Лучший рецензент (1) Книжный клуб (1) Новогодний адвент (2) К 10-летию форума (1)
Новогодний квест (1) Валентинка (1) Я люблю Україну (1) Свадебный конкурс (1)
"Halloween на ЗЖФ"! (1) Весенний шабаш. Участник. (1) Конкурс стишков-пирожков (1) "Козацькі перегони" (1)

Очки репутации: 1014
Повысить репутациюПонизить репутацию
Каріша писал(а):
ElenS писал(а):
.А вот моя родилась в конце августа,и я переживаю что ровно в 6 будет не гогтова,а в 7 уже поздновато.

Почему в 7 поздновато?
Мы тоже августовские и пойдем в полных 7.

Вы остаетесь в подготовительной группе на второй год? Или два раза были в ясельной?
Для меня это сейчас дилемма, т.к. в саду сказали, что в подготовительной на второй год не оставят. И если хотим с семи лет в школу, нужно ещё раз идти в ясли :vaco:

_______________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 20:42 
Не в сети
Жизнь прекрасна
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 4593
ЗЖФ-зависима: 14 лет 8 месяцев 16 дней
Имя: Александра
Медали: 2
Я люблю ЗЖФ (1) Благотворительная ярмарка (1)

Очки репутации: 423
Повысить репутациюПонизить репутацию
Для меня даже нет вопроса однозначно в 6.Как по мне, то пусть лучше тянется за старшими и будет с одногодками, чем деградирует с младшими. Биологические часы и развитие никто не отменял и пусть она лучше развивается одинаково с одногодками, чем будет постоянно считать что с ней что-то не то и ей будет скучно с малышами. Всё таки год в школьном возрасте это много.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 21:22 
Не в сети
Live Easily
Цитата

Сообщений: 27997
ЗЖФ-зависима: 16 лет 2 месяца
Медали: 4
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Перчинка форума (1) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 1491
Повысить репутациюПонизить репутацию
Fyshe4ka писал(а):
Для меня это сейчас дилемма, т.к. в саду сказали, что в подготовительной на второй год не оставят.

Ясли. - до 3
Младшая - до 4
Средняя - до 5
Старшая - до 6
Подготовительная - до 7
:vaco: Как можно два года в подготовительной?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 21:54 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 12713
ЗЖФ-зависима: 12 лет 10 месяцев 21 день
Имя: Марина
Детки: синок та донечка
Медали: 14
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Почетная мамочка форума (1) Умники и умницы (2)
Вышивальный конкурс (2) Благотворительная ярмарка (4) "Свято наближається" (1) Вязальная игра (1)
К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 480
Повысить репутациюПонизить репутацию
Каріша, а у нас в саду нет яслей и подготовительной,
Мы 2 года были в младшей группе (но по медицинским показаниям брали на полгода отгул ha-ha ), а так можно было бы в старшей. Но я решила что лучше 3 года в одной группе, чем потом остаться ещё на год, когда почти все одногруппники пойдут в школу. У нас в школу сказали берут всех кому до 15 сентября будет 6 лет и старше, а нам не будет (5 лет 10 мес.) так что мы идём почти в 7 лет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 21:58 
Не в сети
Live Easily
Цитата

Сообщений: 27997
ЗЖФ-зависима: 16 лет 2 месяца
Медали: 4
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Перчинка форума (1) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 1491
Повысить репутациюПонизить репутацию
Недотрога, подготовительные группы есть и коммерческие в садах, и типа логопедические и ортопедические тоже в 7 выпускают. Это надо искать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 22:07 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 12713
ЗЖФ-зависима: 12 лет 10 месяцев 21 день
Имя: Марина
Детки: синок та донечка
Медали: 14
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Почетная мамочка форума (1) Умники и умницы (2)
Вышивальный конкурс (2) Благотворительная ярмарка (4) "Свято наближається" (1) Вязальная игра (1)
К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 480
Повысить репутациюПонизить репутацию
Каріша, да, конечно/, я знаю, но даже не искала - меня устраивает наш сад тем что 5 минут от дома и другой не хочу, ну и школа также. Может я не нормальная мама, но я не ищу супер-пупер школу и сад - главное удобно что рядом и не самые плохие отзывы о них.
Ну у нас ещё год есть и узнаем какая у нас школа.
кажись уже оффтоп )))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 06:10 
Не в сети
Истинная Леди
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 896
ЗЖФ-зависима: 14 лет 1 месяц 9 дней
Детки: К и К

Очки репутации: 39
Повысить репутациюПонизить репутацию
Каріша, А у нас в саду практически во всех группах разница между детками в одной группе может быть год, а подготовительной вообще группы нет. Родители оставляют на второй год, таким образом корректируют возраст с какого отдавать ребенка в сад.

_______________________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 07:42 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 6344
ЗЖФ-зависима: 13 лет 9 месяцев 22 дня
Имя: Ирина
Медали: 18
Я люблю ЗЖФ (1) Умники и умницы (3) Вышивальный конкурс (6) Fashion battle (1)
Благотворительная ярмарка (3) "Свято наближається" (1) К 10-летию форума (1) Пасхальный конкурс (1)
Я люблю Україну (1)

Очки репутации: 387
Повысить репутациюПонизить репутацию
Недотрога писал(а):
Может я не нормальная мама, но я не ищу супер-пупер школу и сад

аналогично -D нашли садик все под боком :dntknow:
Недотрога писал(а):
не самые плохие отзывы о них.

Мариш всем не угодишь, мы вот идем в школу о которой отзывы не однозначны :dntknow:

_______________________________
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 07:56 
Не в сети
Леди форума
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 483
ЗЖФ-зависима: 14 лет 1 месяц 23 дня
Семья: замужем
Детки: принц и принцесса

Очки репутации: 44
Повысить репутациюПонизить репутацию
У меня сын пошел в школу в 5л.и 9м. дочка в 5л.и 8м. сейчас в 7 и 5 классах. Учебу тянут нормально.оба хорошисты.уроки делают сами,сидеть рядом не нужно.Проверяю иногда ))))) Все зависит от конкретного ребенка.Кому-то и 7 рано а кто и в 5 лет готов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 08:56 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 12713
ЗЖФ-зависима: 12 лет 10 месяцев 21 день
Имя: Марина
Детки: синок та донечка
Медали: 14
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Почетная мамочка форума (1) Умники и умницы (2)
Вышивальный конкурс (2) Благотворительная ярмарка (4) "Свято наближається" (1) Вязальная игра (1)
К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 480
Повысить репутациюПонизить репутацию
Nikochka писал(а):
Мариш всем не угодишь, мы вот идем в школу о которой отзывы не однозначны

ну о нашей школе тоже некоторые отзывы не очень но в основном нормально. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 17:00 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 18714
ЗЖФ-зависима: 14 лет 5 месяцев 27 дней
Имя: Алёнка
Детки: Вероника
Медали: 7
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Путешественница (1) Благотворительная ярмарка (3)
К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 1275
Повысить репутациюПонизить репутацию
Понравилось очень)
Изображение

И статья, рекомендую
Цитата:
О социализации детей

Дети должны идти в школу позже, а не раньше, считает канадский психолог развития доктор Гордон Ньюфелд. Он добавляет, что программы «раннего развития» не дают маленьким детям никаких преимуществ. Почему тогда наше общество идет по противоположному пути?

«Я хочу быть уверен в том, что мой сын учится общаться с окружающими», – скажет один родитель. Другой добавит:«Моя дочь застенчива. Я хочу, чтобы она находилась с другими детьми, это ей поможет выйти из ее "скорлупы"». Третий может с энтузиазмом сообщить, что его ребенок любит всех своих друзей в садике: «Она ждет-не дождется, чтобы пойти туда и провести с ними время!»

Это только некоторые из вещей, которые говорят родители, когда речь заходит о преимуществах, которые они видят в социальных условиях, обеспечиваемых дошкольными учреждениями, садиками и шестичасовым нулевым классом. Родители справедливо обеспокоены тем, умеют ли их дети общаться друг с другом.

Однако, правда ли то, что раннее взаимодействие со сверстниками оказывает позитивное воздействие на социализацию маленьких детей? Канадский психолог развития, доктор Гордон Ньюфелд говорит, что это не так, особенно когда речь идет о том, что маленьких детей помещают в «социализирующую» среду прежде, чем они к этому готовы.

Что такое социализация?

Слово «социализация» может означать разные вещи для разных людей. Доктор Ньюфелд разъясняет что не является социализацией для маленьких детей: «Наверное, самым большим мифом является идея, что общение с равными приводит к социализации».

Социализация означает, что детей воспитывают приспособленными для жизни в обществе, чтобы они могли вырасти и стать такими взрослыми, которые приносят пользу, могут с уважением общаться с другими людьми как на работе, так и дома, с коллегами, с семьей и с друзьями.

Тема успешной социализации приобретает особый интерес там, где в средствах массовой информации регулярно появляются сообщения о травле в школе. Для доктора Ньюфелда и его коллег из Института Ньюфелда, социализация – это нечто большее, чем просто умение хорошо ладить со сверстниками. Социализация включает в себя умение строить отношения с окружающими, оставаясь в то же время самим собой.

Как из одного получить другое?

В качестве примера, доктор Ньюфелд рассказывает об учительнице, которая неспособна высказать свое мнение из страха создать конфликт. Представьте собрание персонала, на котором эта учительница предпочтет смолчать, а не кому-то возразить. Создается видимость, что учительница «очень приятный человек» и хорошо умеет ладить с другими. Возможно, она советует делать то же самое и своим ученикам. В действительности же она просто не может сохранить свое собственное «я» перед лицом конфликта.

Постоянное согласие со всеми и стремление «быть хорошим» могут на самом деле быть скрытыми признаками незрелой личности.«Необходимо быть в достаточной степени отдельной личностью, чтобы, общаясь с равными, не терять своей индивидуальности», – говорит доктор Ньюфелд.

Он добавляет, что тот, кто всегда «ладит» со всеми, возможно не сможет дипломатично общаться без потери своей целостности. Если такая форма зрелого самовыражения может быть сложной для взрослых, насколько труднее детям?

«Преждевременная социализация, « говорит доктор Ньюфелд, – всегда считалась самым большим злом в воспитании детей… Когда детей слишком рано помещают вместе, прежде чем они могут быть самими собой, они становятся такими же как все, и это ломает их индивидуальность, а не оттачивает ее».

ПРИВЯЗАННОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Одной из проблем помещения большого количества малышей в группу – проблема ориентации на сверстников. Это означает, что маленькие дети привязываются к своим сверстникам, а не ко взрослым.
Понятие привязанности, которое в основном было разработано психологом Джоном Боулби, обозначает инстинкт, который заставляет взрослых заботиться о детях и детей принимать эту заботу от взрослых.

Крепкая привязанность в раннем возрасте необходима для эмоционального развития взрослого. По словам Боулби, привязанность – это тенденция «человеческих существ создавать сильные эмоциональные связи с важными для них людьми».

Люди – очень общительные существа. Но некоторые отношения для нас являются более приоритетными, и мы очень избирательны в том, кто занимает эту позицию. Именно через такие отношения мы развиваем свое самосознание.

Что важно? Важные для нас люди (или те, кого мы чаще видим и по-настоящему любим), должны быть постоянными в нашей жизни. Эти люди не должны исчезать из нашей жизни. Сильная привязанность – это совсем не то, что маленькие дети должны «перерасти».

Это одна из причин, почему сотрудники детских садов никогда не смогут заменить родителей: работа – это всего лишь работа, служащие меняют место жительства или место работы постоянно.

Привязанность и социализация работают вместе. Для того чтобы дети выросли зрелыми взрослыми, которыми мы хотели бы их видеть, они должны проводить время со взрослыми, к которым они привязаны, а не с их аналогично незрелыми сверстниками. Это означает, что, если забрать человека, к которому привязан ребенок, из его жизни, что может случится в результате смерти, болезни, отвлечения на другие дела, помещения ребенка в садик или любого другого нарушения в привязанности, и заменить на привязанность к сверстникам? Ребенок становится кем-то вроде «Повелителя мух», потому что такое «социализированное» поведение является простым копированием, оно не исходит изнутри. Оно способно к развитию, но может и «недоразвиться».

Если родители не знают об этом, они могут интерпретировать отрицательное развитие как положительное. Трехлетка, который не может дождаться того, чтобы побыть со своими друзьями в садике, может фактически начать привязываться к своим сверстникам, а не к родителям, потому что привязанность заставляет нас стремиться быть с теми, к кому мы привязаны.

Проблема в том, что чем больше дети привязываются к сверстникам, тем меньше они привязаны ко взрослым – и это может привести к тому, что таких детей очень сложно будет воспитывать и чему-то обучать.

Когда маленькие дети проводят слишком много времени со своими сверстниками, они будут подражать тем, кого они видят рядом с собой. Доктор Ньюфелд говорит о «затухании передачи привязанности по вертикали» в культуре, которая происходит в результате. «Сегодня у нас существует детская культура. В Европе сейчас кризис, молодежь не интегрируется в основной "поток" общества, и есть те, кто полагает, что то же самое происходит в Северной Америке».

Проблема может быть еще в том, что молодежь интегрируется в новую культуру большинства, которая не является вполне зрелой. «Дети сейчас стали частью сообщества, которое не воспроизводит себя и не сотрудничает со всем обществом в целом», – говорит доктор Ньюфелд.

ПОДДЕРЖКА РАЗНООБРАЗИЯ

Создание разнообразной среды, уважение к ребенку и предоставление возможности для его процветания – сегодня это одни из самых популярных фраз, которые используются для запудривания мозгов. Однако раннее помещение детей, с еще неразвитыми личностными характеристиками в обстановку группового ухода в течение долгих часов, когда они еще не в состоянии «держаться» за свои собственные особые, уникальные личности, создает сходство, а не индивидуальность.

Это является одной из причин, по которой родителям было бы неплохо отложить начало обучения в школе для своих детей на более позднее время.

Как ни странно, некоторые из тех, кто защищает домашнее обучение, делают это именно по причине необходимости надлежащей социализации для ребенка. В статье «Домашнее обучение и проблема социализации», автор Ричард Г. Медлин подчеркивает то, что здоровая социализация действительно происходит у домашних детей, что «дети, обучающиеся на дому, принимают участие в ежедневной жизни сообщества. Совершенно точно, что они не изолированы от людей; на самом деле, они общаются и чувствуют себя ближе ко всем типам людей».

По словам Хелен Вард, проблема с детьми, социализирующимися в школе, состоит в том, что они могут быть непостоянными в своей дружбе. «Друзья» ребенка не являются в действительности «друзьями» в полном смысле этого слова. Они не являются зрелыми людьми, которые знают, что делать в ситуации чужого страдания или расхождения во мнениях. «Сверстники хотят, чтобы вы были такими же как они, – говорит Вард и резюмирует. – В результате выражение индивидуальности и личностный рост замедляются».

РАЗРУШЕНИЕ ДУХА ДЕТСТВА

Когда-то в 1988 году детский психолог Дэвид Элкинд написал свою книгу «Ребенок, которого подгоняют». Элкинд беспокоился, что детей все более и более воспринимают как мини-взрослых. Копируя взрослую жизнь, ребенка подвергают академическому давлению в садиках и подготовительных школах. Детские спортивные команды используют профессиональную униформу и несчастных игроков маленького роста исключают из игры. Детская одежда походит на взрослую. Это беспокоило Элкинда двадцать лет назад, и ситуация сегодня мало изменилась.

Еще одним доказательством, что даже самые маленькие из детей подвергаются взрослым стандартам, является «Акт раннего развития» (EDI). Под предлогом улучшения помощи детям, этот акт заставляет учителей отвечать на кучу совершенно субъективных вопросов о физическом, академическом и эмоциональном мастерстве ребенка, а затем регистрировать как и каким образом дети «отстают».

Активисты используют эти некорректные исследования, чтобы лоббировать более ранние образовательные программы для все более младших возрастов. В Онтарио, например, специальный советник премьер-министра Макгинти желает создать школы как центры, где детей можно будет оставить на целый день, возможно, в течение круглого года, чтобы достичь большей «готовности к школе».

Когда Франсуа Лего, член «Коалиции для будущего Квебека» недавно предложил, что средняя школа должна продолжаться столько же сколько работа с 9 утра до 5 вечера, некоторые сочли это провокацией. В действительности же, те ученики младших классов, которых помещают в группы присмотра до и после школы, уже имеют взрослый рабочий день, и то же самое можно сказать относительно малышей в садике. Жизнь ребенка расписана до минуты и у него остается совсем немного времени на то, чтобы побыть просто ребенком.

Когда доктора Ньюфелда спросили, что дает ранее обучение для маленьких детей, он просто ответил: «Единственная выгода – это освобождение родителей от ухода за детьми. Но нет никакого выигрыша для выполнения родительских обязанностей. Это совсем другое дело».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Доктор Ньюфелд подчеркивает что то, кем являются родители для своих детей имеет большее значение, чем то, что они делают.

Это исследование не предназначено для того, чтобы испугать родителей, чьи маленькие дети находятся целый день в садике. Однако было бы полезно понять, зачем ваши дети находятся там. Некоторые родители помещают своих детей в садик именно с целью социализации; согласно исследованиям, это ошибочная причина.

Тем родителям, чьи дети должны находиться в садиках, было бы полезно узнать, что «раннее обучение» может происходить только в обстановке привязанности ко взрослым. Иногда родители сами оказывают давление на воспитателей, чтобы те обеспечивали «обучающие материалы» для все более младших по возрасту детей. Когда родители получают «табель успеваемости» своих детей с плохими отметками, это еще более усиливает беспокойство родителей, которые считают, что их дети отстают.

Согласно доктору Ньюфелду, способность к здоровым отношениям закладывается у ребенка в первые шесть лет жизни. «Это – основа всего, – говорит он. – К пятому году жизни, если все протекает непрерывно и безопасно, начинается эмоциональная близость. Ребенок отдает свое сердце тому, к кому он привязан, и это невероятно важно… Самое главное – это установить сильные и глубокие эмоциональные связи с теми, кто воспитывает ребенка. И на этом должен делаться акцент в нашем обществе. Если бы мы это делали, мы бы посылали наших детей в школу позже, а не раньше».

Андреа Мрожек, менеджер по исследовательской работе и информации в канадском Институте брака и семьи


-- Чт апр 09, 2015 4:15 pm --

И еще... о многом. например о том, что мама может ходить гулять не в ущерб отношениям с ребенком ha-ha

Цитата:
Умоляю вас, не живите ради детей! Им не только это не нужно, им это вредно… Сколько поломанных судеб, разбитых сердец, обид и недопонимания! Я вижу женщин, которые отказываются от всего в жизни ради детей. А потом я вижу тех детей, ради которых от всего отказывались. Зрелище это грустное.

Мама ради Иры отказалась от личной жизни. После развода не ходила на свидания, боялась травмировать дочь. Дочь выросла и не может оставить маму. Не может ходить на свидания. Не может даже допустить мысль о том, чтобы оставить маму и заняться своей жизнью. Ире уже сорок. Ни разу не была замужем. Детей нет.

Мама вырастила Ваню одна. Так и не вышла замуж, вкладывала все в сына, купила ему квартиру, оплатила университет. Он стал замечательным мужчиной, успешным. Вот только ему уже пятьдесят. Он никогда не был женат, у него нет детей. Всю жизнь пытался вернуть маме неоплатный долг. Не получилось.

Отец Ксюши работал днем и ночью ради детей. У него были большие планы – особенно на дочку. Она была способной. И он мечтал, что она станет врачом. Накопил ей на университет. А она отказалась. Она захотела жить своей жизнью. По-другому. Хотела стать художницей. Тогда папа попытался ее образумить – и выставил ей счет. Посчитал туда все – сколько стоило ее обучение в школе, кружки, одежда, еда. И потребовал эти деньги вернуть. Надо ли говорить, что Ксюша больше своего отца не видела? Прошло уже более тридцати лет с того дня.

Родители Игоря и Жени были очень и очень хорошими. Они делали все для детей, все, что могли, и даже то, чего не могли. Семья всегда казалась дружной, семейные праздники, отпуск. Только во всем этом родительстве они потеряли супружество. Их больше ничего не связывало. Они прожили вместе тридцать лет, как папа и мама. А потом, когда дети ушли, просто развелись. Женя до сих пор не может прийти в себя от этого величайшего обмана. Ей уже тридцать семь, но замуж она не хочет. Боится повторения такой же грустной истории. Ведь мама после развода очень быстро угасла.

Гоша поздний ребенок. Над ним всегда тряслись, его опекали, о нем заботились, даже слишком. Сказать по правде, его мама просто отчаялась ждать принца и решила родить ребенка для себя. А потом она решила, что через Георгия сбудутся все ее мечты. Она всячески пыталась сделать его вундеркиндом. Он занимался несколькими языками, ходил во множество кружков, играл на арфе… Мама гордилась им, и гостям всегда просила сыграть что-нибудь. Арфа это же очень экзотично! Гоше уже за сорок. Он в разводе. Его детей воспитывает другой мужчина. И Гоша не против. Он до сих пор не знает, чего хочет он сам. Он не стал вундеркиндом. Он не выдержал и сломался. Сейчас он просто пьет. До работы, вместо работы и после нее. Мама этого уже не видит.

Мало ли таких историй и много ли среди них веселых и радостных? Когда ребенок становится смыслом жизни, это слишком тяжело для него. Его словно засовывают в комнату, в которой однажды кончится воздух. Сначала так жить можно, но постепенно ты начинаешь задыхаться. Задыхаться в такой любви и заботе.

И мало того что ты двадцать лет – или кто сколько – живешь в такой душной пустыне, чаще всего ты остаешься должен. Тебе приносят счет, хотя казалось, что ты просто пришел в гости. И с радостью помог бы хозяевам – сам, по своей инициативе. Но когда тебе на блюдечке приносят счет за эти самые двадцать лет, когда каждый вдох обжигал все внутри…

Дальше есть варианты. Ребенок может оплачивать эти счета вечно. Как Ира или Ваня – из историй в начале статьи. Или устроить протест – начать пить, разорвать все связи – как Гоша и Ксюша… Редко кто способен понять и принять такое отношение родителей. Принять и понять, и при том не жертвовать своей собственной жизнью, своими интересами.

Поэтому я умоляю вас, не живите ради детей! Найдите себе другой смысл жизни, найдите другой смысл в материнстве и отцовстве. Чтобы маленькие мальчики и девочки, приходящие на эту планету, не становились заложниками и жертвами вашей «благотворительности» и опеки.

Пусть растут как Бог даст. Сколько дает и чего дает – того и достаточно. Кому-то сами собой образуются миллионы секций по способностям. И ребенок будет сам хотеть всего этого. А с кем-то не сложится, не получится этого. Значит, и не надо.

Любите своего мужа. Дети вырастут, а он останется с вами. Вы можете подать детям пример отношений, чтобы им хотелось семьи, детей. А можете отбить все желание, если будете помешаны на детских проблемах, игнорируя потребности мужа.

Любите себя. Не забывайте о себе в гонке за детским счастьем. Не отказывайтесь от платья ради нового робота. Не меняйте своего косметолога на репетитора. Если вы сами о себе не позаботитесь, то что вы сможете дать другим? Какой пример? Какую любовь? Откуда?
Ищите смысл жизни дальше материального пласта. Эта жизнь однажды закончится, даже если сейчас не хочется об этом думать. Духовная практика, религия, молитвы, чтение Священных писаний… Вы можете черпать силы там, вместо того, чтобы тянуть все это из детей.
Не живите ради детей, я вас умоляю. Когда мне встречаются такие люди, мне очень больно смотреть им в глаза. Я во многом узнаю себя и свою боль. Я вижу эти муки, разбитые сердца, опустошенные души. В их глазах – крики о помощи. Боль, отчаяние, вина….Они – как и все дети – очень хотят любить своих родителей. Но тогда они просто не выживут…

Дайте вашим детям возможность жить и дышать. Тогда они смогут расти и развиваться. Туда, куда им положено по судьбе. Наша роль, как родителей, проста – вовремя поливать, не закрывать от солнца, оберегать от вредителей. А дальше ребенок, как цветок, уже сам справится и проявит все лучшее, что в нем уже заложено свыше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком возрасте идти в школу?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 17:25 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 20682
ЗЖФ-зависима: 15 лет 28 дней
Имя: Ірина
Медали: 13
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Квест. Участник. (1) Благотворительная ярмарка (5)
Неспящая форума (1) К 10-летию форума (1) Я люблю Україну (1) Весенний шабаш. Победитель. (1)
Марафон английского (1)

Очки репутации: 1636
Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
Понравилось очень)

Это бесспорно ha-ha

_______________________________
Изображение

- Это невозможно!
- Возможно, если ты в это веришь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 38  След.

 
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



-
Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.zp.ua обязательна.
ЗЖФ в социальных сетях: