Вот почему я не дала мужу устанавливать газ. Страшно было.
вот и мне страшно - я как вижу машину с пометкой ГАЗ - стараюсь подальше уехать
тем более сейчас - все кинулись и установщики некоторые ради "побольше бабла заработать на волне все общей установки", совсем о правилах безопасности не думают
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Кира, а я считаю, что девушка виновата. Она трамвай не ждала ? И туда не смотрела , а ломанулась вперёд от тралика , за ним видеть ничего не могла впринципе. По переходу четко идти они не могли , я не думаю что кто-то будет обниматся с грязным троллейбусом , т.е. вдоль его. Вторая машина тронулась и тралик за секунду до того как она полетела, т.е. назвать это ситуацией "все машины ждали" как минимум нельзя,т.е. движняк был и поток приличный ... А она побежала ... Успела. Я культурно объяснила, что у меня другое мнение?
-- 21 апр 2015, 23:56 --
Она переходила не первая, люди остановились на третей полосе, т.е. видели и не "вдруг откуда невозьмись" - остановились же. Вот смотреть надо по сторонам и не перебегать дорогу.
Fragolina,кнопочный будет все время гореть зеленым для пешеходов, и будет пробка из машин до советской
не будет. есть техническая возможность настроить светофор таким образом, что зеленый включается не сию секунду, а с определенным интервалом после предыдущего нажатия кнопки. На Гоголя в районе Дробязко такой светофор, и в начале ул.Украинской.
Насчет того что писали, что близко будут светофоры: пересечение ул. Украинской и Горького - через 100м светофор на Лахти. И ничего, стоят, ждут. И пробки бывают, но никто ж не хочет с трамваем поцеловаться, вот и ждут. И никто не говорит что тот светофор лишний. А чем хуже живые люди, пассажиры с багажом?
Вторая машина тронулась и тралик за секунду до того как она полетела, т.е. назвать это ситуацией "все машины ждали" как минимум нельзя,т.е. движняк был и поток приличный
Я вот в этом не вижу ничего странного, они тронулись когда люди прошли. Там так и переходят дорогу. Одна сторона пропускает, потом вторая, зачастую они не совпадают на пару-тройку минут. Это же не светофор, что стоят все пока он светит. Люди стали на путях, пропустившая сторона уже тронулась, а следом останавливаются на другой стороне пропуская пешеходов. Не только для девушки скорая неожиданность. Посмотрите на реакцию женщины идущей сразу за ней. Скорая выскочила, это факт. Выскочила там, где не должна была. Напомню, что нападки на девушку начались с того, что лезут и перебегают где хотят, пешеходного перехода там нет и и переходить на данном участке дорогу нельзя. И по-прежнему с этим категорически не согласна и отказываюсь вменять в вину девушке эти пункты. Да, четко по переходу не могли идти, там его контуров даже не видно На проезжую часть ступают в районе нанесенной зебры и идут по прямой. Трамвай там видно далеко, можно и раньше было посмотреть есть ли он там. Я сама так делаю, ведь трамваи не долетают за секунды.
_______________________________ «Нації вмирають не від інфаркту — спочатку їм відбирає мову» Ліна Костенко
Обычно пропускаю машины, стоя перед на зеброй и не суюсь на неё сразу. Иногда сами останавливаются, несмотря на то, что я полностью стою на тротуаре. Могу неспешными шажками передвигаться, пока все не сбавят скорость. Если куда-то спешу и бегу,чтобы успеть на зеленый, то как только добегаю до дороги, сразу перехожу на шаг и осматриваюсь. Уже в самом конце иногда ускоряюсь после изучения окрестностей))
Давно завела привычку поэтапно просматривать каждую полосу движения, чтобы успеть решить, двигаться дальше или остановиться. Насмотрелась примеров с авариями, где по первым машинам прохожие судят о ситуации на всей дороге и радостно прутся на зеленый или по зебре. Обращаю внимание на других прохожих в это время - редко кто смотрит, в основном полагаются на боковое зрение.
Больше всего бесят перекрестки, когда и пешеходам зеленый горит, и машинам на повороте. И тех, и тех полно, всем одновременно в одном месте перейти-проехать надо.
Вот именно , там нет светофора , а значит надо смотреть по сторонам. т.к. пропускать через шесть полос и два трамвая не обязаны. А бегают и она побежала как все. Кстати , когда говорят о Европе, что раз стал на дорогу машины останавливаются- разве это касается многополосных дорог и трасс? Там восновном односторонние движение и узкие дороги. В том же Львове перекрестни основные были ограничены заборами, что бы не перебегали через диагональ . А советское время тоже забор стоял. И до того как по центру на Украине поставили забор - теребегали на д.р. сторону . А сейчас ничего - через переход ходят .
Насчет того что писали, что близко будут светофоры: пересечение ул. Украинской и Горького - через 100м светофор на Лахти. И ничего, стоят, ждут. И пробки бывают, но никто ж не хочет с трамваем поцеловаться, вот и ждут. И никто не говорит что тот светофор лишний. А чем хуже живые люди, пассажиры с багажом?
Это совсем другой тип перекрёстка Трамвай поперёк основного транспорта и такого потока людей нет. Хотя напротив Автовокзала тоже не должно быть толпы - остановка транспорта "Автовокзал" дальше по пути. В том месте нет остановки, НЕЛЬЗЯ останавливаться маршруткам!!
В общем долгий разговор, напоминает серию "почему на улицах грязно?" Потому что плохо убирают или наш народ обломится до мусорки бумажку донести.... Так и здесь - людям влом с остановки идти, нужно переходов/светофоров натыкать по городу. Я тоже езжу с вокзалов с сумищами. Но в любом случае переть через поток транспорта меня не вдохновляет, даже если руки отрываются
все кинулись и установщики некоторые ради "побольше бабла заработать на волне все общей установки", совсем о правилах безопасности не думают
на самом деле просто надо выбирать проверенные годами сто по установке ГБО, а не бежать в самый дешевый шараж-монтаж, как один мой родственник, а потом месяц разгребать криворукость установщиков, которые к тому же съехали уже с того гаража У меня ГБО стоит, но муж жутко переживает, что мне кто-то въедет в зад, наверное не купи мы машину уже с ней, он бы не поставил. Ну и конечно мы регулярно делаем ей ТО на сертифицированной станции. И, кстати, судя по статье газовая установка не взорвалась
Цитата:
Бойцы ГСЧС ликвидировали пламя и предотвратили взрыв газовой установки.
А кто переходил первый? Она! За ней две женщины, которые потом чуть ли не отпрыгнули от машины. Одна, кстати, по телефону болтала, а вторая тоже смотрела вправо.
Собственно, нет какой то ужасающей статистики, что бы взрывались газовые установки в авто.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Мне в этом плане ближе Бердянск - никто никуда не спешит, не успел стать на переход, как все остановились пропускать. Но городок маленький, ритм жизни другой Даже приезжие ведут себя на дорогах хорошо, солёный воздух расслабляет, наверно
Я, когда ещё училась в Днепре была поражена. Вышел, рукой махнул и маршрутка остановилась
В Сумах точно так же. Вообще-то само понятие "маршрутное такси" предполагает, что ходит оно по маршруту, а остановить его можно где угодно (соблюдая правила остановки).
_______________________________ Почему у тебя мало друзей? -Потому что я дружу лишь с настоящими.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1