Я не TaIya, но могу сказать, что мне школа нравится. Мой сын закончил ее в прошлом году, а в следующем году мы идем с младшими в первый класс. Надеюсь, пройдем по собеседованию в 96 школу. Если писать более конкретно, то могу сказать , что я неоднократно присутствовала на уроках моего сына и видела учебный процесс "изнутри". Первое что меня приятно поразило - это темп урока. В мою школьную бытность уроки тянулись бесконечно долго, сейчас я только успевала считать звонки. Казалось только прозвенел звонок на урок, а прошло уже 45 мин. Во-вторых меня порадовала активность работы детей на уроках, т.е если раньше активность проявляли первые парты, а на последних партах спали, то сейчас работают все. Даже если ребенка не вызвали к доске и не спросили, он все равно будет писать тесты, т.е раздают листики с вопросами (или диктуют вопросы) и ребенок должен письменно отвечать. Тихо отсидеться на уроке не удается. Такой пемп и активность на уроках касается абсолютно всех предметов средней и старшей школы. Если говорить о начальной школе, то тут важен учитель. Будет у ребенка контакт с учителем, то будет и желание учиться и будет успешность в учебе. К сожалению, у нас печальный опыт начальной школы. Мы учились у Архипкиной Н.А. В этом году она набирает первый класс.... Но я знаю и хорошие отзывы о ней. Вот поэтому я и написала, что важен личный контакт конкретного ребенка с учителем. Что для одного хорошо, то для другого может быть и не очень...
Последний раз редактировалось Helena40 27 окт 2017 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Я не TaIya, но могу сказать, что мне школа нравится. Мой сын закончил ее в прошлом году, а в следующем году мы идем с младшими в первый класс. Надеюсь, пройдем по собеседованию в 96 школу. Если писать более конкретно, то могу сказать , что я не однократно присутствовала на уроках моего сына и видела учебный процесс "изнутри". Первое что меня приятно поразило - это темп урока. В мою школьную бытность уроки тянулись бесконечно долго, сейчас я только успевала считать звонки. Казалось только прозвенел звонок на урок, а прошло уже 45 мин. Во-вторых меня порадовала активность работы детей на уроках, т.е если раньше активность проявляли первые парты, а на последних партах спали, то сейчас работают все. Даже если ребенка не вызвали к доске и не спросили, он все равно будет писать тесты, т.е раздают листики с вопросами (или диктуют вопросы) и ребенок должен письменно отвечать. Тихо отсидеться на уроке не удается. Такой пемп и активность на уроках касается абсолютно всех предметов средней и старшей школы. Если говорить о начальной школе, то тут важен учитель. Будет у ребенка контакт с учителем, то будет и желание учиться и будет успешность в учебе. К сожалению, у нас печальный опыт начальной школы. Мы учились у Архипкиной Н.А. В этом году она набирает первый класс.... Но я знаю и хорошие отзывы о ней. Вот поэтому я и написала, что важен личный контакт конкретного ребенка с учителем. Что для одного хорошо, то для другого может быть и не очень...
Cогласна полностью, даже не представляю, как можно у 30 человек спросить стихотворение или домашнее задание плюс новый материал. Это говорит о высокой организации учебного процесса.
Cогласна полностью, даже не представляю, как можно у 30 человек спросить стихотворение или домашнее задание плюс новый материал. Это говорит о высокой организации учебного процесса.
поэтому пишут много проверочных работ. по всем предметам, у нас 2 класс, что радует, и видны результы, в гоовах укладывается материал и систематизирует мелких учиться))) Потому как 36 штук гороха не проверишь за 40 минут урока))Учителя молодцы.,я считаю!!
_______________________________ Позитивный жизненный настрой может не решить всех твоих проблем, но он может настолько раздражать других, что это стоит попробовать!!!!
Cогласна полностью, даже не представляю, как можно у 30 человек спросить стихотворение или домашнее задание плюс новый материал. Это говорит о высокой организации учебного процесса.
А насчет стихов, могу сказать, что все стихи нужно сдавать. Если не спросили сегодня, могут спросить на следующем уроке или даже через месяц. Если болел или отсутствовал по причине, то все равно должен после уроков подойти и сдать. Долги не прощаются.
Cогласна полностью, даже не представляю, как можно у 30 человек спросить стихотворение или домашнее задание плюс новый материал. Это говорит о высокой организации учебного процесса.
А насчет стихов, могу сказать, что все стихи нужно сдавать. Если не спросили сегодня, могут спросить на следующем уроке или даже через месяц. Если болел или отсутствовал по причине, то все равно должен после уроков подойти и сдать. Долги не прощаются.
По этому поводу нам учительница на собрании говорила, что есть отдельная колонка для этой темы и там в любом случае должна стоять оценка. Я своего заставляю оставаться после урока и сдавать "хвосты".
Мы сейчас учимся в 3 классе у Байши Веры Григорьевны. Очень довольны. Учитель просто умничка, дети ее обожают, класс очень дружный - один за всех и все за одного))) Если есть вопросы пишите в личку. У нее будет набор в 2016 году))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1