NaStoyka, ты не в конце года, ты вообще в принципе пиши :))) А то до конца года долго ждать. Я хотела в сад, но во-первых не попадем, там очередь капец. А во-вторых далеко возить
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
blago7b,хорошо Юльчик! chacha, на данном этапе могу сказать,что преподавать у нас будет мужчина. Поживем увидим,как все будет.Просто для нас пешком 1 остановка и для вас полгорода на транспорте...я понимаю почему вы не решились.
Fyshe4ka, да...в 66 школе. В сад при самой школе не ходили. Не легла у меня к нему душа, да и отзывы именно о садике слышала противоречивые.
на данном этапе могу сказать,что преподавать у нас будет мужчина.
Физрук?? или у них еще один преподаватель появился?
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Mummy-yammy, у них еще один препод появился... спокойный - как танк. молодой. проводил с Мишкой собеседование -и потом обсуждали рез-ты с ним тоже... ну, на сектанта точно не тянет ))
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Это оказывается на Кирова, а я чего-то думала о малом ... Программа сильно отличается от обычной школьной по знаниям на выходе? Все говорят о методе, но я никак не пойму результат. Понятно что одно и тоже можно преподать разными методами .. аттестат какой в конце будет
Каріша, не думаю...процент поступления доказывает, что система эффективна, ну и конечно важен элемент заинтерисованности детей в знаниях.Если это есть, то подтянуть специфические требования стандартной сисиемы образования в возрасте 15-16 лет думаю вполне возможно.
А то как будет протекать обучение для меня самой интересно. В любом случае считаю, что нужно пробовать новые подходы.
Каріша, в смысле -какой аттестат? Частной школы. И у них уже есть лиц.гос-ая, я так поняла, что чтоб её получить, нужно показать, что ты обеспечишь подачу знаний, требуемых системой гос.образования...
NaStoyka, да, решающим. Метла с реактивным двигателем, конечно, облегчила бы задачу. Но, увы, сын её пока только проектирует ))
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
процент поступления доказывает, что система эффективна,
ну как сказать это заслуга школы или
NaStoyka писал(а):
то подтянуть специфические требования стандартной сисиемы образования в возрасте 15-16 лет
прицелились на 72ю и ищем вариант на случай "не понравится"
Galyna писал(а):
у них уже есть лиц.гос-ая, я так поняла, что чтоб её получить, нужно показать, что ты обеспечишь подачу знаний, требуемых системой гос.образования...
вооттт , т.е. базовые знания первого класса в конце года, второго и т.д. совпадают. И например с 5го можно перейти в пятый обычной школы без катастрофической академ. разницы?
Galyna,жаль конечно...но я тебя понимаю. Жаль автобуса нет забирать деток с разных районов. Может в будущем..
Каріша писал(а):
аттестат какой в конце будет
государственного образца. 1 раз в год знания деток проверяет районо.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Каріша писал(а):
И например с 5го можно перейти в пятый обычной школы без катастрофической академ. разницы?
да. Девочка, с которой я переписывалась из России писала, что дочь перешла в обычной 6 класс после вальдорфской школы(переехали в другой город) и спокойно влилась...хотя и очень скучала...И еще удивлялась, что в обычной школе им не интересно, что учатся ради оценок в конце четверти...
Каріша писал(а):
прицелились на 72ю и ищем вариант на случай "не понравится"
нет..я вообще не ищу крутую школу...моя задача, что бы сыну было интересно учится, а не престижный университет на выходе...Если у него будут прикладные знания, если сможет разбирать автомобиль по ходу учебы, если научится делать табуретки и понимать причинно-следственные связи процессов в мире, природе, то задача образования будет выполнена...он будет готов ко взрослой жизни, без того объема формул и прочей информации, которая у нас с вами в голове, при том, что ее вкладывали, вообще не держится и не востребована...А если какая-то область будет ему интересна, то думаю он будет копать глубже. Так что все зависит от того, какую задачу образования рассматривают родители
.моя задача, что бы сыну было интересно учится, а не престижный университет на выходе...Если у него будут прикладные знания, если сможет разбирать автомобиль по ходу учебы, если научится делать табуретки и понимать причинно-следственные связи процессов в мире, природе, то задача образования будет выполнена...он будет готов ко взрослой жизни, без того объема формул и прочей информации, которая у нас с вами в голове, при том, что ее вкладывали, вообще не держится и не востребована...А если какая-то область будет ему интересна, то думаю он будет копать глубже. Так что все зависит от того, какую задачу образования рассматривают родители
Наденька, как же верно, но боязно пробовать, как раз по причине, что в случае смены школы, тяжело будет втянуться в систему "зазубрил-молодец"). С другой стороны, какой смысл загадывать призрачные перемены.. Буду ждать твои впечатления и Святика
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Mira o Cet, а я знаешь о чем подумала, ребенок и в обычной школе потом выберет то, что ему интересно и с головой туда нырнет, а остальные предметы будут просто не важны, и оценки по ним тоже. В принципе я в обычной школе так и училась, любила 3 предмета, ими и занималась, а остальное так, по течению. Чем привлекает вальдорф, что та же физика-химия, которую я не понимала почти и не любила в школе, тут вызывает полный восторг. То же с языками, там больше практики, разговоров, что так важно, а не зубрежки окончаний, которые потом и так на интуитивном уровне ты ставишь правильно, а не судорожно вспоминаешь правило пытаясь построить предложение.
NaStoyka,а каккой уровень подготовки требуют при поступлении в эту школу? Что спрашивают на собеседовании? Нужно ли уметь читать-писать? До скольки занятия, есть ли продленка? Какой язык обучения?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0