В милицию обращаешься и пишешь заявление, что "Я такой то, оплатил человеку через карту приватбанка такого номера, за такой то "определённый товар" деньги положил на карту такого то числа а товар так и не пришёл, с поставщиком связаться не могу" и даёте имя кому деньги пересылали. Так их быстро найдут, только стоит учитывать то что если вас обманули на мелкую сумму никто этим действительно заниматься не станет, нужна крупная сумма
ага, конечно, даже если все данные дашь, и даже если поймают мошенника, это еще не гарантирует возврат денег, увы
Panterka писал(а):
подскажите,поделитесь как это происходит например на кидстафе?
все просто, вам описали выше
регулярно делаю покупки через интерне, делаю заказ на сайте, мне перезванивают, присылают смс номер карты, я оплачиваю и жду посылки если не доверяете, можно выбрать оплату наложенным платежом, здесь есть гарантия, только придется оплатить услугу пересылки денег если покупка на большую сумму, то это имеет смысл
feicha писал(а):
2 года там живу)))
тоже с али заказывала, но через сп, сама все никак не решусь, пугает незнание английского
даже когда участвую в сп проверяю условия покупки на сайте, было пару раз, что пришлось бы заплатить организатору сп больше, чем бы я сама заказала и оплатила почтовые расходы
У меня английский - на уровне университета, хоть и пятерка была. Тоже пугало. Но со словарем справилась и заказала в первый раз. Сейчас пугает другое - цены
_______________________________ Спасибо Богу за то, что я - ЖЕНЩИНА!
У меня английский - на уровне университета, хоть и пятерка была. Тоже пугало. Но со словарем справилась и заказала в первый раз. Сейчас пугает другое - цены
по ценам, согласна полностью, раньше часто паслась в сп по англии, америке, да и с али последнюю покупку делала при дол 8 ну а с английским я не знакома даже со словарем (в свое время меня учили французкому), если например придется что-то выяснять с продавцом, покупку то выбрать смогу, а вот разбираться - нет
juliya.zuv, Юль, а что пугает? Информация по товару на русском почти вся есть, а гугл переводчик поможет задать практически любой вопрос. Я его корректирую конечно, но у меня невысокий уровень знания языка. Китайцы меня понимают
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Как прислали чехол вместо телефона и решение вопроса
Цитата:
Спасибо за поддержку. Уже решил, но продавец попил из меня крови, пытался юлить, переносить вину на других, тянуть время, но не на того нарвался! Вообще не понимаю как такое могло произойти, продавец проверенный, неоднократно уже у него покупал, да и я не первый раз покупаю, у меня вип аккаунт на Али, а он проделывает подобные варианты, и ещё на почту валит, хотя я ему объясняю, что в такой пакет телефон может вместится только после шредера.... Вообще оборзели! Видео распаковки тоже спорный вопрос, у нас практически все посылки приходят вскрытые таможней и обклеены скотчем почты Молдовы. Я сам могу аккуратно всё расклеить, вынуть телефон (оставив всё остальное и коробку), затем снять распаковку, удивиться, сделать круглый глаза, и отправить в арбитраж. Лёгкие деньги. Думаю они очень хорошо подумают перед тем как вернуть деньги за покупку ценой за 200 баксов имея только видео, более того, посылка по пути следования распаковывалась. Свернуть Ответить ·
Сергей Крым Год назад +Спеян Аурел 1 - продавец может говорить что угодно, это мало кого волнует в данном случае. 2 - пока ты не получил посылку, она является собственностью продавца! 3 - видео распаковки или (плюс) видео неисправности - всегда является 100% аргументом в споре с продавцом. Поэтому переживать было не о чём. Единственное, маленький совет: в подобных случаях сразу на камеру снимай распаковку, можно совсем без слов! Твои долгие разговоры и вставка картинки - уменьшают (резко) ценность видео как доказательства в споре. Во первых, потому что китайцы всё одно русский не понимают, и им главное увидеть конверт с трекномером и увидеть как ты его открыл и что там лежит! И они не хотят на это тратить полчаса.... И второе: вставка картинки - это монтаж! Надеюсь, дальше объяснять не нужно.... Поэтому: снимаешь короткое видео распаковки, можно молча, выкладываешь (можно и на ютуб) и при открытии спора сразу ссылку на видео. А для своего канала, потом что хочешь, то и монтируй :) Свернуть Ответить ·
ElEnBlog .ru Год назад Спасибо. Если кто-то будет читать данный комментарий про видео для спора, хочу добавить что в Китае проблемы с просмотром ютуб, на али просят выкладывать большие файлы на mediafire, там легко зарегистрироваться. Я сразу залил сырое видео с камеры (файл получился на несколько гигов), и приложил ссылку на файл к диспуту, но до орбитража так и не дошло, видимо продавец не дурак, и понимал что он ничего не выиграет, и после нескольких итераций написал что отправит мне другой телефон. Что собственно он и сделал. На это ушло примерно .- дней, так как отвечал он, когда на его таймере оставалось несколько часов Свернуть Ответить ·
ElEnBlog .ru Год назад Ушло примерно 10 дней Ответить ·
Сергей Крым Год назад +Спеян Аурел Я знаю, что в Китае ютуб заблокирован, но служба безопасности его может смотреть, поэтому я подчеркнул, что можно и на ютуб. Мне по крайней мере служба безопасности алиэкспресса и пандавилла сказала, что можно :) Выложить на файлообменник оригинал видео - это хорошо! Поэтому и видео нужно снимать быстро и по существу, что бы файл не был гиговых размеров... Ответить ·
ElEnBlog .ru Год назад Спасибо за то, что делитесь опытом. Уверен что данные комментарии будут очень полезны пользователям. Ответить ·
Dzagi Dzag Год назад (изменено) +Спеян Аурел видео заливай на MediaFire с него и рекомендуют на алиэкспресс видео выкладывать для жалоб,сам не раз так деньги возвращал!покочевряжется конечно время потянут но вернут!товар то не получен,распаковка на видео!спор надеюсь открыл на полную сумму!вернут ...жаль время потерянного просто!я вот второй месяц немогу дождаться посылки с леново S650 (уже все твои видео просмотрел про прошивку этого тела чтоб так сказать подготовиться)почтой сингапура отправленно еще 16 мая!походу сперли у нас в москве на ММПО!вот и жди теперь пока время не выйдет чтоб деньги вернуть
У меня 4 дня до окончания срока Защиты Покупателя. Товара нет, подозреваю что и не будет. Когда можно открыть спор: сейчас, или через 4 дня? Стоит ли писать продавцу, или сразу открывать спор? Как его выиграть? Первый раз сталкиваюсь с таким
открывайте спор сейчасм,продавец,скорее всего предложит продлить срок,там когда открываете спор нужно написать причину,так и ставите галку не получили товар
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0