sweetcurly не очень хороший признак по крайней мере телефон то должен работать. надо подождать еще немного, мало ли, объявятся.
а что ты там заказала, кисти?
Кактуся Да, взяла пару кисточек для тенек на пробу...
Ну.. как бы там ни было деньги-то они не взяли , так что пока просто досадно, что возможно пробу снять так и не удасться.
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
sweetcurly это давно уже было. было пару раз, что неправильно зачислялись деньги. потом прошло время, надобность в этой карте отпала и я решила ее закрыть. пошла проконсультироваться в карточный отдел, сказали, что когда срок действия истечет, я остаток денег просто смогу забрать в кассе. когда этот момент настал, в выдаче денег мне отказали. мол теперь надо лично разговаривать с начальником, а он бывает только по будням в определенное время. на мои слова о том, что я могу приехать или в субботу или в будний день после пяти и давайте как то решим этот вопрос, сказали, что это мои проблемы. пару раз я еще к ним съездила, безрезультатно. забила. деньги я кстати так и не забрала.
Кактусь, в таком случае лучше просто сразу , по горячим следам написать заявление-жалобу на имя начальника этого отделения. И пусть разбирались бы. Потом бы еще за тобой они сами бегали, чтоб деньги забрала. Беспредел творится...
Блондик, ты знаешь, это сейчас я вредная с ужасным характером а тогда молоденькая была совсем, посчитала, что пусть подавятся этими 60 гривнами, мне нервы дороже.
я заказала, подтверждение заказа пришло, но вот уже 2 дня на сайте "висит" ожидание проверки, никаких реквизитов на оплату я ещё не получала
Прислали мне сегодня письмо о том, заказ отменён. Я в ответ написала им гневное послание, мол что это такое, от вас никаких сигналов, а вы мне тут отменяете.
Вот сейчас мне позвонили и сказали причину отмены - на сайте старые цены, сейчас всё в 2 раза дороже. Мол, если хотите, закажите ещё раз, но учитывайте это. Хоть бы маякнули как-то в новостях или на главной странице, что у них цены изменились
я заказала, подтверждение заказа пришло, но вот уже 2 дня на сайте "висит" ожидание проверки, никаких реквизитов на оплату я ещё не получала
Прислали мне сегодня письмо о том, заказ отменён. Я в ответ написала им гневное послание, мол что это такое, от вас никаких сигналов, а вы мне тут отменяете. Вот сейчас мне позвонили и сказали причину отмены - на сайте старые цены, сейчас всё в 2 раза дороже. Мол, если хотите, закажите ещё раз, но учитывайте это. Хоть бы маякнули как-то в новостях или на главной странице, что у них цены изменились
Кактуся У меня к тебе вопрос. Насколько я помню, ты делала заказа на Лук Фантастик, я так поняла они кроме фунтов стерлингов своих ничего не принимают? ну другую валюту в смысле? Как ты вышла из этой ситуации? или уу тебя кредитка в фунтах тоже есть? :)
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
sweetcurly нет, Кудряшкин, совсем не обязательно иметь карту в той валюте, в которой указаны цены на сайте. можно даже гривневой платить. просто платежная система виза или мастеркард (в зависимости от того, какая у тебя карта) при платеже сама конвертирует по курсу в фунты
Кактуся не, ты просто меня заинтересовала в какой-то др. темке Вот решила глянуть что за "зверь". Так пока Люминешкой довольна.
А на лук фантастик давно засматриваюсь, толкьо вот за доставку платить жалко
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3