И не понятный. Они что хотят, чтоб ты заплатила второй раз за одну и ту же вещь и ждала ещё 2 месяца?
моя трактовка: прод не просит деньги еще раз, просто он в первый раз не выслал товар, думал прокатит, а теперь предлагает закрыть эту сделку, а он в частном порядке типа бесплатно вышлет еще раз. Я бы на месте Алены (если бы мне действительно очень было надо) предложила бы проду очень сильно продлить срок защиты покупателя и выслать товар еще раз в рамках этого заказа, с реальным треком, с фото отправленной посылки, где будет виден адрес назначения и дата отправки. После этого ты закроешь спор и будешь снова ждать. В противном случае не закрывай спор, деньги тебе вернутся 100%, т.к. продавец по сути сам признался, что первый раз товар так и не отправил. Если же закроешь сейчас, большой риск остаться и без покупки, и без денег. А можно ссылочку на сам магазин? Отзывы почитать, кидает он покупателей или нет.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
kosmomiss писал(а):
Но это если вкратце. Можно интересно в таком же духе развить тему о ведение бизнеса, о последнем шансе для них и полном доверии.
девочки, это все конечно очень позитивно , но заказу не поможет, прод прислал стандартное письмо-отмазку, нашей иронии он просто не поймет
Татьяна1982, я не парюсь по поводу отслеживания, но 2,5 месяца слишком долго по мне Тем более запрос на продление проигнорирован был. Twist, читаю отзывы http://ru.aliexpress.com/store/feedback ... 82981.html разные Спор по-любому не сверну
ему же хуже. Значит открывайте спор, можно как то обострить спор( нужно почитать, сама не пробовала, продавцы возвращали деньги).
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
я тоже столкнулась с весьма странным продавцом, 2 заказа от него так и не пришли, страницы заказа постоянно удалялись + отзывы вместе со страницей заказа.
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Leonka, ты посмотри по отзывам, какие глобальные объемы продаж у этого продавца за последние месяцы, пролистала 10 страниц, и это только отзывы от тех, кто получил (или не получил) свой заказ 23 и 22 января, с такими масштабами запросто могли запариться и кому-то не отправить (это я выдвигаю оптимистичный вариант, есть еще пессимистичный - с такими объемами продаж магазин еще может перебирать харчами, кому отправлять, а кому нет (скажем, из двух человек в приоритете будет тот, кто не успел на акцию и купил дороже, как-то так...)
kosmomiss, единственное, что я не прочитала в письме, а предположила - это то, что прод хочет, чтобы Leonka закрыла спор вместе с заказом, признав его полученным, и только после этого, на взаимном доверии , он отправит посылку. Допустила я это на основании того, что прод не хочет продлевать срок защиты покупателя. Так бы продлил срок, быстренько отправил все-таки посылку, и проблем бы не было...
А все остальное - обычная практика. Покупатель ставит галочку о получении. На счет продавца падают деньги за товар. А потом два варианта. Первый, маловероятный: продавец хочет немножко улучшить свою карму и все-таки отсылает товар (при этом у него уже преимущество перед другими продавцами на али - те не получают денег до тех пор, пока покупатель не получит свою посылку). И второй, обычный: деньги у продавца, товар также у продавца, счетчик сделок +1, даже звездочки от покупателя есть... И все. Больше продавец на письма отвечать не будет, а покупатель остается без денег и без посылки.
А все остальное - обычная практика. Покупатель ставит галочку о получении. На счет продавца падают деньги за товар.
тю... а что, есть еще такие наивнные люди ??? или те, у кого просто деньги лишние и они их дарят?
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2