Пользуюсь фрегатом, вообще не довольна качеством. С каждым днем все хуже и хуже
я тоже на фрегате, про качество ничего не могу сказать, цены поднимают потихоньку, а так за все время как саус сайд стал фрегатом сбоев было очень мало Буквально вчера не работал инет минут 10, два раза, но как перестало работать, так само и заработало.
Девочки, кто пользуется Волей на бабурке? В интернете вижу много отрицательных отзывов на техподдержку... А вариантов у нас и нет. Старинет скатился, а кроме него и Воли ничего нет.
_______________________________ Прошу мои заказы в пакетики не заворачивать! Не пользуюсь ими.
Aurinko, в нашей кооперативной части дома нет и не будет киевстара и 16х. на ситинет были отрицательные отзывы. Танюшка08,спасибо, у них вроде тариф 70 грн как и у нас сейчас на старинете.
_______________________________ Прошу мои заказы в пакетики не заворачивать! Не пользуюсь ими.
Были на воле год пока акцию давали тв+инет за 69 грн.когда каждый месяц стали повышать тарифы и до 140 грн,то отказались от их инета в пользу сети ителком у нас она и до этого 5 лет была ,так это небо и земля. В воле вечно перебои и скорость ужасная
Boruviter, знакомая ситуация, только у нас 16х. изначально их тоже не хотела, но оказалось не совсем все так уж и плохо. только глобальные обрывы, которые бывают очень редко. у одних знакомых есть ситинет и не слышала, чтоб жаловались, так что может и там могла измениться ситуация в лучшую сторону. а у других знакомых воля, так там часто какие приколы происходят, вечно недовольны
_______________________________ Небо триматиму, І навіть не знатимеш, ...
У меня сейчас тоже Воля. Думаю, что технические неполадки бывают в каждого провайдера, вопрос в том, как быстро он может их решить. У меня если возникают претензии - пишу это через свой кабинет my.volia.com к представителям компании, решение проблем получаю быстро.
_______________________________ Женщины легко из мухи делают слона, из пустяка скандал, а из раздолбая — любимого Мужчину!… ВОЛШЕБНИЦЫ, блин…)))
У меня сейчас тоже Воля. Думаю, что технические неполадки бывают в каждого провайдера, вопрос в том, как быстро он может их решить. У меня если возникают претензии - пишу это через свой кабинет my.volia.com к представителям компании, решение проблем получаю быстро.
если интернета нет (а зачастую проблема пользователя со связью - это как раз и есть полное отсутствие этой самой связи), то как вы заходите на сайт провайдера? у вас есть второй интернет-канал от другого провайдера?
_______________________________ Не бери дурного в голову, а важкого — в руки
У меня сейчас тоже Воля. Думаю, что технические неполадки бывают в каждого провайдера, вопрос в том, как быстро он может их решить. У меня если возникают претензии - пишу это через свой кабинет my.volia.com к представителям компании, решение проблем получаю быстро.
если интернета нет (а зачастую проблема пользователя со связью - это как раз и есть полное отсутствие этой самой связи), то как вы заходите на сайт провайдера? у вас есть второй интернет-канал от другого провайдера?
Но когда нет появился, можно же написать, что мол такие и такие неполадки, примите меры. На крайний случай звоню сама на горячую линию. Но такое только раз было
_______________________________ Женщины легко из мухи делают слона, из пустяка скандал, а из раздолбая — любимого Мужчину!… ВОЛШЕБНИЦЫ, блин…)))
У меня сейчас тоже Воля. Думаю, что технические неполадки бывают в каждого провайдера, вопрос в том, как быстро он может их решить. У меня если возникают претензии - пишу это через свой кабинет my.volia.com к представителям компании, решение проблем получаю быстро.
если интернета нет (а зачастую проблема пользователя со связью - это как раз и есть полное отсутствие этой самой связи), то как вы заходите на сайт провайдера? у вас есть второй интернет-канал от другого провайдера?
Но когда нет появился, можно же написать, что мол такие и такие неполадки, примите меры. На крайний случай звоню сама на горячую линию. Но такое только раз было
обычно неполадки не исчезают "сами собой" им нужна активная помощь квалифицированных сотрудников а у "Воли" с этим туго. возможно только в нашем городе рассталась с "Волей" полтора года назад, перекрестилась и забыла "как страшный сон"
Цитата:
когда звонишь 2 сентября, а тебе говорят, что мастер придет 24 сентября, то нормальные слова заканчиваются, а когда после словесных перепалок с оператором всё же удается получить специалиста на полторы недели раньше обещанного срока, то выясняется, что интернет у меня перестал работать не из-за поломки, а из-за ВНИМАНИЕ! ПЛАНОВОЙ замены оборудования на доме такого свинского отношения к клиенту и "брыхливости" оператора я не встречала ни до, не после
10 с копейками гривен мне Воля так и должна уже полтора года жлобство даже в такой мелочи много говорит о "крупной компании" зато их рекламные агенты звонят регулярно и недоплата в 10 грн. просто козырный туз в общении с ними. они тебе: "Здравствуйте, Виктория. ... у нас для вас предложение" а ты им: "У вас там в базе долг светится? (светится я знаю, мне даже сумму точную когда-то называли). Когда мне ее наконец-то вернут?"
_______________________________ Не бери дурного в голову, а важкого — в руки
Buka, у меня родственники за городом пользуются провайдером Радиоком. платят 100 грн в мес. До этого был Интертелеком, но ушли от него, очень дорого было и качество не очень.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1