Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.
Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Я люблю фильмы подобного жанра, всегда реву, переживаю. Но этот фильм один из немногих, которые меня вообще не пробрал, я в конце даже слезу не пустила Местами он нудный, а эти 2 "верзилы" и их шутки- это нечто Суть фильма конечно же ясна и она правильна, но мне не понятна такая реакция героев. Вернее ее отсутствие или безразличие. Вот хоть убейте, но не может так вести себя человек, который узнает, что осталось ему жить пару дней. В их глазах я не увидела тех эмоций, которые бы заставили меня плакать вот тот же фильм "Пока не сыграл в ящик" смотрела несколько раз, и еще пересмотрю. Может дело в актерах, т.как Николсон и Фриман- выше всех похвал.
Как ни странно, но фильм оставил меня равнодушной. Вот только финальный момент у моря мне понравился. Ожидала большего, потому как многие его сравнивают с "Пока не сыграл в ящик", который в своё время меня впечатлил. Поэтому я приготовилась к ещё одной сильной драме, а в итоге вышел какой-то нелепый приключенческий боевик, смотреть который мне было скучно Ставлю 3.
- Слоган фильма: «Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить».
- Режиссёра Томаса Яна можно увидеть в эпизодической роли таксиста (сцена перед покупкой Кадиллак-Флитвуд).
- Имена двух главных персонажей, Мартин Брест и Руди Вурлицер, были даны в честь знаменитого режиссера («Запах женщины» (1992), «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998)) и несколько менее знаменитого сценариста («Пэт Гэрретт и Билли Кид» (1973), «Маленький Будда» (1993)) соответственно.
- Руди Вёрлицер — имя сценариста фильма «Пэт Гэрретт и Билли Кид» (1973), в котором впервые звучит песня Боба Дилана «Достучаться до небес». Также данная композиция звучит в финальной сцене «Смертельное оружие 2» (1989).
В фильме звучит кавер-версия песни Боба Дилана «Knockin» On Heaven`s Door», исполненная немецкой группой Selig.
Ошибки в фильме:
- На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
- Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
- На 72 минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
- На 9 минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
- На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1