ksyunyaD30, у нас была неделька про верблюда, уж очень Сережке он понравился, гуляли в Дубовке и видели их в парке двоих, так он стоял возле них почти час не могли ничем отвлечь а по приезду домой достала карточки Домана и он сразу же его нашел сам а потом и картинки в компьютере смотрели до посинения моих пальцев
ksyunyaD30, пытались рисовать на доске фломастерами и мелом но получались каляки маляки, давала краски но он опять их начал есть а так каждый день читаем книжки,смотрим карточки с транспортом у него сейчас маничка -машины, в Дубовке катался на одном и том же атракционе, понравилось очень , правда на ходу выходить пытался пару раз так что все время приходилось ездить с ним, а еще начинает болтать и рот не закрывается комментирует все что видит а так конечно не хватает времени и пинка
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Mummy-yammy,это крахмал с пищевым красителем, в связи с резким ростом цен на Crayola, моя любовь с каждым днем к этому чудо порошку все сильнее и сильнее , я уже давно поняла ,если в доме есть крахмал- скучно точно не будет))))у меня уже наверно миллион рецептом, с чем его можно смешать и каждый раз получается веселье)))))
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Mummy-yammy,Rina_zp,Если брать рецепт, что на фото, то там на 2 литра воды я взяла 7 ложек крахмала, поставить на средний огонь и варить, не прекращая помешивания, пока масса не загустеет. В результате получилась не совсем краска, по консистенции это скорее упругая желешка, которая не тает и не растворяется в воде) Полученную масса разложить по формочкам и добавить краситель. Я пользуюсь жидкими пищевыми (для получения цвета как на фото хватило двух капелек), можно использовать гуашь или сухие красители, если ребенок уже взрослый и точно не будет есть краску. Затем активно перемешать и краски -желешки готовы. Мы просто баловались и растирали по бумаге Если делать именно краски, то надо добавить не 7, а 2-3 ложки крахмала и выключить огонь как только начнет густеть, чтобы не заварить крахмал. И так и так очень весело))))
У нас пошли географические недельки. Изначально покупала здесь на форуме карточки со странами, там их 40 штук по-моему, дети их постепенно перчитывали, находили сами на глобусе, смотрели где какая находится, какая возле моря, а какая возле океана, какие страны по размеру разные и т.п. Потом начали задавать дополнительные вопросы и я им предложили выбирать по очереди страну, которую мы будем "рассматривать поближе" на этой недельке. Вот на этой неделе Мексику выбрали. Подобрала им материал из инета, коротенько про историю, флаг (там и история флага и герба интересная), деньги, климат, реки и озера, нашла одну ис=нтересную легенду мексиканскую, про растения и животный мир тоже немного, про то как и какие они отмечают праздники (около 3-5 праздников, самых интересных, День детей, Новый год и т.п.), что еще... Вскользь про национальную одежду (сомбреро и пончо) и более обширно про кухню и еду (это должно быть им интересно), некоторые разговорные слова на испанском (государственный язык в Мексике) типа привет/пока/спасибо/молоко/мясо/мороженное, как пишутся (думаю мы попробуем их написать), как звучат и перевод. В конце распечатала пару тематических раскрасок "веселый перец чили", "мачо в сомбреро" и марокасы с кактусами. И завершение у нас будет в воскресенье, выбрала парочку рецептов простых мексиканских блюд, которые начнем готовить вместе, а там может отправлю их разукрашивать мексиканцев ))) Есть уже понятное дело будем вместе.
Со всех сторон пыталась ужать найденную инфу, убирала то что скучно и не интересно, но все равно по итогу получилось 12 страниц печатного текста, может по ходу будем что-то пропускать или наоборот искать в инете и рассматривать.
В процессе уже подумалось что наверное лучше было бы начать с соседних с Украиной государств по очереди, а дальше уже вглубь продвигаться. Посмотрим как пойдет, я в таких вопросах более интуитивно действую.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
а у нас с потеплением домашние развивалки ушли на второй план, а точнее почти совсем ушли не успеваем мы. утром встали-позавтракали и бегом бежать гулять, по 2,5-3 часа гуляем, потом домой спать, потом опять на вечерние гульки когда домой возвращаемся, ребенок уже не в силах обучаться. уже и брала книги и карточки с собой на улицу - не хочет читать , только с детками носиться хочет) вот думаю как бы его на улице чему-то полезному учить..
Ombeline,так на улице сейчас столько интересного - листочки, цветочки, жучки, мы сегодня 2 часа занимались изучением цветов на земле, муравьев, божьих коровок, пересаживали их, смотрели как бегают, куда бегают, гоняли их конечно же, еле загнала домой, а так бы еще колупалась часа 2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1