Предлагаю собрать СП с сайта http://igromir.kr.ua/ Есть много игрушек, которых нет на других сайтах с игрушками. Много конструкторов, появились носочки для детей и родителей. Ставка СП 15%. Крупногабарит 15% Чтобы увидеть цены нужно ввести адрес электронной почты taty2002@ukr.net и пароль 123456 Условия оплаты - предоплата на карту Приватбанка Раздача - Металлургов в день раздачи Товар продается оптом-его естественно никто не проверяет и не надувает перед тем как нам выслать, поэтому если надувка приедет кому-то бракованная, то я верну Вам свой процент и на этом все. Если кого-то не устраивают такие условия - прошу не принимать участия в данном предприятии. Спасибо за понимание.
Информация
тема СП не продлена
_______________________________
Последний раз редактировалось tanya77 27 янв 2018 10:27, всего редактировалось 70 раз(а).
, подскажите как можно вам вернуть насос, извините, но как по мне, то он, видимо, был в использовании. Жалею, что не проверила сразу. Товар распечатан, ручка насоса потерта внутри ржавая, корпус и низ с глубокими исцарапан, как будто им бутылки открывали. Цвет не совпадает с заказанным. Я понимаю 25 грн., видимо, не деньги, но заказывала передо мной подруга такой же, и все в порядке (я бы иначе не рискнула заказывать). Извините, но чувствую себя лохушкой. Верну даже без возврата денег. Это не честно, и не добросовестно.
zolotko22,я не пользовалась вашим насосом это точно, в том виде как он пришел, так я вам его и отдала, повреждение упаковки очень часто случается, часто игрушки приходят в поврежденной упаковке, особенно если это просто тонкий целофан. как был упакован ваш насос, поскольку я не раскручиваю игрушки и не проверяю что там внутри, то и ржавчину конечно я не видела. Цвет насоса нужно было указывать при заказе, тогда бы и не положили другого цвета и не прислали бы вообще. Я не знаю в чем вы видите нечестность и недобросовесность с моей стороны. Я не раскручиваю, не распечатываю и не проверяю все товары перед тем как отдать заказчикам. Я могу заметить только явно отломанные детали, треснутый корпус, в таком случае я вообще не отдаю этот товар заказавшим. Возможно это был товар с витрины или последний на складе, я не знаю. Вы можете сделать фото всех повреждений. которые вас не устраивают, я свяжусь с поставщиком и отправлю им эти фото. С этим поставщиком это первый раз. Претензий по товару не было никогда. Сделайте пожалуйста фото, пришлите мне в ЛС и мы попробуем решить эту проблему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19