Моя удачная посылочка. Первый раз заказывала крема, не пришли вернули деньги. Во второй раз решила заказать чехол за 25 грн. Заказала 13.08 сегодня курьер Мист Экспресс привёз. Очень хорошего качества, я видела у нас такие в трое дороже. Радости как у ребёнка.
Знатоки подскажите. Я оформила заказ, оплатила его. Спустя 3 дня мне пишет продавец о каких то проблемах с заводом и просит чтобы я отказалась от заказа. Сталкиваюсь первый раз, боюсь остаться без денег. Как быть, отказываться или ждать пока пройдет 7 дней оформления для отправки и заказ автоматом аннулируется? Если отказываться, то какую причину указывать и как быстро ждать возврата? Подскажите пожалуйста
_______________________________ Ничто так не помогает созданию будущего, как смелые мечты!
Iren_Sky,отказывайтесь, так как по понятным причинам вы свой товар уже не увидите причину, такую и укажите, по которой вам не пришел товар, то есть разъяснение продавца вы свои деньги получите, ведь вы оплату производите не продавцу а самим разработчикам так сказать и пока товар не будет у вас, то деньги продавцу не уйдут надеюсь понятно разъяснила )
До момента, пока товар не получил статус "отправлено" можете смело отменять заказ. Если я правильно поняла, то сейчас заказ имеет статус "в обработке", по окончанию этого срока (если товар не будет отправлен) вам автоматически вернут деньги, но это снижает рейтинг продавца - поэтому он и просит вас отказаться. Ждать или отменять заказ сейчас - это на ваше усмотрение, деньги вернут в любом случае. Возврат осуществляется в течение 14 рабочих дней (но, как правило, гораздо быстрее)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0