Передавать показания газового счетчика в последних числах каждого месяца можно по телефону: (0612)80-81-04, а также на электронный адрес: contact@zp.104.ua. Ежедневно с 8:00 до 20:00.
счетчик на воду - с разрешения контролера вашего участка - можно снимать, а счетчик на э/э - самим нельзя!!! его не снимают даже сами проверяющие, если он не вызывает подозрения
Это вы где-то в Законах прочли? Думаю что нет, что все из практики, так вот из практики, то и счетчик на э/э мы тоже сами снимали.
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
Miss Fox, и мы сами счетчик э/э снимали, когда ремонт делали и переносили его Правда в облэнерго писали заявление, что будем снимать и указывали показания и на сколько дней снимаем (за них рассчитывалось по норме), потом пришел контролер в определенный день и опломбировал его заново Причем по норме взяли только за даты, что я указала в заявлении (2 дня), а контролер пришел через неделю где-то Остальное посчитали по показаниям.
Не, мы когда меняли проводку, решили поставить новый счетчик. Пошли в энерго это, написали заявление, купили там счетчик и к нам пришел их мастер, старый снял, а новый поставил. И опломбировал.
Limka, счетчик э/э это в основном не собственность абонента, а майно Облэнерго и его нельзя перенести не повредив пломбы, т.е. теоретически перенести можно все и вся, но не без разрешения, а давая разрешение РЭС берет на себя ответственность, что вас в это время не ударит током, от работника этой сферы я знаю, что в основном после заявки рэсовцы сами приходят и делают манипуляции со счетчиком.
У нас счетчики на воду проверяли пару недель назад на дому, не снимая их. Пломбы сняли, акт составили, теперь придут с теплосети и опломбируют. Никуда ничего не носили. Но правда не бесплатно (не знаю сколько сейчас проверки стоят так).
Miss Fox, Я пишу свой личный опыт - никто не приходил, ничего не делал, даже пломбу после заявления мы снимали сами, контролер только пришел и опломбировал. Причем так было у меня 2 года назад и точно та же было в у брата пол года назад (тоже переносил и утапливал в стену счетчик). Сами, все сами
LittleDevil, не знаю, на Кичкасе в прошлом году по горячей воде счетчики - приехали, сняли, поставили свой переходник, потом приехали и поставили, все бесплатно. и что это за проверка без снятия? Проверка это когда счетчик в мастерской ставят на специальный стенд и пропускают через него определенное кол-во воды, если счетчик правильно покажет этот объем, значит пригоден к работе. Что проверяли у вас, не понятно, еще и за деньги.
Limka, так можно было отапливать всю зиму светом и позвонить сказать замкнуло счетчик и вам ответ снимайте его и переставляйте сами , ладно мне все равно, но на счет счетчика, что я писала выше, я знаю от работника этой структуры.
Miss Fox, Я пишу свой личный опыт - никто не приходил, ничего не делал, даже пломбу после заявления мы снимали сами, контролер только пришел и опломбировал. Причем так было у меня 2 года назад и точно та же было в у брата пол года назад (тоже переносил и утапливал в стену счетчик). Сами, все сами
Когда первый раз меняли счетчик - тоже сами. Там и коробку меняли и автоматы. Рэс только пришел на пломбировку. А уже новый ставил рэс - мы только оплатили (счетчик наша собственность), а они принесли счетчик и поставили.
-- 30 сен 2016, 08:44 --
Miss Fox писал(а):
позвонить сказать замкнуло счетчик и вам ответ снимайте его и переставляйте сами
Гм, ну зачем такое писать, если не сталкивались. Там пишется заявление с указанием счетчика на который будет меняться и дается разрешение. Никто по тел ничего не разрешит. И не будет рэс стоять и смотреть пол дня как вам стену долбят.
Каріша, Вы пишите (счетчик наша собственность) - даже если абонент сейчас купил его за свои день, то при вводе в эксплуатацию его берут на баланс Облэнерго и он, как бы переходит в их собственность, ну то такое, а по поводу "звонка", так это на предыдущих страницах писали, вот пример, с чем я и не согласилась
Юлька85 писал(а):
ммонпасье писал(а):
также и счётчик на воду нельзя самовольно снимать
Ага, можно по телефону позвонить контролеру, который скажет "да, я вам разрешаю снимайте"(это если для поверки) и можно самому снимать. Так же и счетчик на э/э.
да, мы еще с этим не сталкивались, у нас очень старый счетчик и в очень не удобном месте, поэтому мы и общались с облэнерговцем и писала я не от себя, а с его слов, что должны снимать и устанавливать счетчик э/э, только рэсовцы, это же не относится к "долбанию" стены.
даже если абонент сейчас купил его за свои день, то при вводе в эксплуатацию его берут на баланс Облэнерго и он, как бы переходит в их собственность,
, нет. Паспорт у меня. Никого акта принятия на баланс нет. Есть акт принятия мною счетчика смонтированного рэс. И все чеки на покупку счетчика у меня. Предыдущий был тоже моя собственность и мы его продали, а первый был рэвоский и они его забрали.
Ну вот вы пока только общались, а вам пишут люди, которые с этим уже непосредственно столкнулись и уже делали это. Элементарно у сотрудника облэнерго на день, когда вы запланировали снимать счетчик другие планы(или им для снятия тупо лень ехать, что чаще бывает) и он вам скажет снимайте, я вам потом опломбирую.
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
Юлька85, Юль, не хочу больше спорить, но если кому-то предстоит такая процедура, то без заявления в РЭС я б сама не снимала б и счетчик э/э не переставляла б.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0