Передавать показания газового счетчика в последних числах каждого месяца можно по телефону: (0612)80-81-04, а также на электронный адрес: contact@zp.104.ua. Ежедневно с 8:00 до 20:00.
Странно, как-то потребление э/э у нас снизилось, раньше было 200-220кВт в месяц, а теперь за июль 180кВт, за август 166кВт, за сентябрь 189кВт, и это при том, что горячая вода только через бойлер. Может мы экономить научились, я ж теперь все выключаю из розеток, чтобы не горели лампочик индикаторы, выключаю на кнопку телек, выключаю из розетки микроволновку, неужели из-за этого
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
На сайте Водоканала, слева есть такой квадратик - Личный кабинет для физ лиц. Входите в него. Вводите свой лицевой счет и мыло. А потом там есть Прием показаний и состояние счета. Прошлые показания посмотреть можно. А все что были до этого - нет. А горячая вода - она ж не в Водоканале теперь вроде?
Девочки, нужен совет. В в первых числах сентября украли дверной двигатель на лифте. Оставили заявку на 1580, срок выполнения 30.09. Позвонила 1.10 - срок выполнения перенесен на неопределенный период, ничего не знаем, обращайтесь в лифтовую службу. Позвонила туда (служба, кстати, Днепропетровская), ответ мягко говоря удивил: "У вас украден двигатель, пока полиция не найдет злоумышленников, мы ничего ремонтировать не будем, а то мы ставим, а они крадут". Объяснили это тем, что в неделю по 2-3 двигателя воруют в нашем районе. Я, конечно, как бы понимаю их логику, но мне от этого не легче. Куда можно обратиться?
И еще вопрос. Вот я оставила несколько заявок на 1580, одной из них присвоили статус аварийности. Прошло несколько недель, ничего не сделано, звоню опять - передано мастерам на участки, когда будет сделано не знаем, уточняйте на месте . Как-то раньше они полностью курировали процесс выполнения, сейчас уже не так?
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
Девочки, нужен совет. В в первых числах сентября украли дверной двигатель на лифте. Оставили заявку на 1580, срок выполнения 30.09. Позвонила 1.10 - срок выполнения перенесен на неопределенный период, ничего не знаем, обращайтесь в лифтовую службу. Позвонила туда (служба, кстати, Днепропетровская), ответ мягко говоря удивил: "У вас украден двигатель, пока полиция не найдет злоумышленников, мы ничего ремонтировать не будем, а то мы ставим, а они крадут". Объяснили это тем, что в неделю по 2-3 двигателя воруют в нашем районе. Я, конечно, как бы понимаю их логику, но мне от этого не легче. Куда можно обратиться?
И еще вопрос. Вот я оставила несколько заявок на 1580, одной из них присвоили статус аварийности. Прошло несколько недель, ничего не сделано, звоню опять - передано мастерам на участки, когда будет сделано не знаем, уточняйте на месте . Как-то раньше они полностью курировали процесс выполнения, сейчас уже не так?
попробуйте сюда постучать - Горячая линия облисполкома Запорожье 0800503508
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0