Bysinka, это проблема конкретного ребенка и отсутствия сопровождения, вероятно не по карману тьютор. Это не клеймо в целом на процессе инклюзии. Я сильно сомневаюсь, что там вообще было медицинское сопровождение и рекомендации. Поскольку никогда, ненормативному ребенку, склонному к открытой агрессии не порекомендуют обычную школу. И если уж на то пошло, то моего ребенка в первом классе вполне себе нормативный, пихал карандашом в спину до синяков, пока не вмешался муж. Но он же "нормальный", какие могут быть жалобы? Вы вытаскиваете единичных скелетов, при этом совершенно осознано умалчиваются повсеместные ситуации, рядовые между прочим, где нормативные дети дерутся, воруют, оскорбляют, дразнят, троллят учителей и сверстников.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
mangust, да потом они идут в 5 класс но он не инклюзивный. Но многие мамы не ведут своих детей в 5 класс а переводят в спец.школы или интернаты. Иногда мамы деток не готовы отдать в обычный 5 класс. Я думаю что у мам нет доверия к нашему обществу.
Да почитать тему - неудивительно, что нет доверия(((
У нас знакомая отдавала в этом году ребенка с аутизмом в школу. Варианты были индив инклюзив обычный класс (ребенок 90% от нормы). По ее рассказам я поняла, что любой тип обучения оплачивает государство. Только инклюзив не в каждой школе есть и не каждая комиссия даст рекомендацию/направление на инклюзив. Индивидуальное обучение - школе начисляется ок. 12тыс грн на ученика (могу ошибаться с цифрой) - за эти деньги оплачиваются учителя, которые ходят домой к ребенку. Или иногда ребенок может приходить и заниматься с учителем в школе, когда у него "окно" по расписанию.
_______________________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
Бабра, я могу судить по индивидуалке сына. Это не обучение, это ничто. Учителю идет такая же оплата как и за класс. Но итога обучения я особо не видела. Вместо математики 8 часов был вмего 1 час. Опять же, кто ответственно подходил к этому, то приходили и давали материал. А ктото только в журнале расписывался ща эти занятия и вообще не доходили до нашей квартиры.
_______________________________ Женщина должна быть, как Солнце…Ожидаемой…Согревающей… Обжигающей…Испепеляющей…И просто быть яркойи красивой…
Бабра,с этого года иНдИвИдуалка по закону только дома,в школу ходить нельзя, она дается только детям,которые нуждаются в домашнем уходе. В некоторых школах на это готовы закрыть глаза,в некоторых только ходят домой. Вот и представьте какая социализация у ребенка,которого на порог школы не пускают?.. И какой вариант она выбрала? Кака школа,если не секрет? vitaminkabv,ну д ети с особыми потребностями обычно на инвалидности И часов у них больше. В началке 10 часов в неделю., потом 12, потом 14. Конечно это меньше,чем в классе, но при нормальном преподавании и усвоении ребенком хватает. Только всегда есть ответственные учителя,есть лодари, да и детям многим нужно другое.
Бабра,с этого года иНдИвИдуалка по закону только дома,в школу ходить нельзя, она дается только детям,которые нуждаются в домашнем уходе. В некоторых школах на это готовы закрыть глаза,в некоторых только ходят домой. Вот и представьте какая социализация у ребенка,которого на порог школы не пускают?.. И какой вариант она выбрала? Кака школа,если не секрет? vitamink
Она долго искала учителя, кучу вариантов перебрала, т.к. освоить деньги каждый директор хочет, а потом в выясняется, что учитель никогда не сталкивался с аутистами и т.п. Они сели в общий класс (13человек с разными диагнозами). Школу не помню - на Малом рынке.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
-P.S.- не все в курсе, что у аутистов может быть, как очень высокий уровень интеллекта, так и очень низкий (эти детки учатся в спец интернатах, т.к. обычную школу не потянет)
_______________________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
Они сели в общий класс (13человек с разными диагнозами).
Т.е. все же спец класс получается ?
Бабра писал(а):
Школу не помню - на Малом рынке.
Мне кажется где-то мелькала уже инфа, что эта школа будет в программе инклюзивного образования.
Цитата:
С 1 сентября 11 школ Запорожской области станут первыми участниками практического пилотного научно-педагогического эксперимента по развитию инклюзивной образовательной среды. Инициатором проекта выступила супруга президента, председатель Благотворительного фонда Порошенко Марина Порошенко. Соответствующий приказ Минобразования № 836 о введении этого проекта был подписан министром образования и науки Украины Лилией Гриневич.
– Начиная работу над программой внедрения инклюзивного образования в Украине, мы поняли, что, несмотря на большое количество изменений в законодательных и нормативно-правовых актах по развитию инклюзивного образования в Украине, его практическое внедрение в настоящее время находится на низком уровне. Поэтому основной целью этого эксперимента является наработка конкретных отработанных инструкций, благодаря которым каждый директор и педагогический коллектив общеобразовательных учебных заведений будут иметь четкий план действий для создания условий обучения детей с особыми образовательными потребностями. Мы все заинтересованы в доступной, безопасной и радушной школе для наших детей, которая поможет детям развиваться, приобретать действительно полезный социальный опыт и познавать мир, – подчеркнула Марина Порошенко.
Стоит отметить, что Всеукраинский научно-педагогический эксперимент «Развитие инклюзивной образовательной среды в Запорожской области» будет проводиться в три этапа с июля 2016-го до июня 2019 года в школах, расположенных как в Запорожье, так и в других городах и поселках области. Специально для этого в учебных заведениях созданы инклюзивные классы.
В 2016–2017 учебном году школы примут в первый класс десятки детей с особыми образовательными потребностями, которые будут учиться совместно со своими сверстниками. Проектом также предусматривается создание индивидуальных программ развития детей, адаптированных учебных планов, совместное преподавание, тренинговое сопровождение, сотрудничество с родителями и тому подобное. После завершения третьего этапа эксперимента планируется распространить его результаты во всех регионах Украины.
По словам Лилии Гриневич, этот пилотный проект очень важен не только для Запорожской области, но и для страны в целом, ведь после его завершения можно будет применить полученный опыт в любой области Украины. Важно, что будет отработан вопрос формирования баз данных о детях с особыми образовательными потребностями, апробирован прозрачный механизм финансирования по принципу «деньги ходят за ребенком», а также эффективные модели партнерства между инклюзивными и специальными учебными заведениями.
Марина Порошенко представила в Запорожье программу развития инклюзивного образования. Фото. Видео
Ранее сообщалось, что в следующем году инклюзивное обучение для детей с ограниченными возможностями будет введено в 450 школах на территории региона.
Каріша, я так поняла, что там детки с проблемами сердца есть и др. не психиатрические диагнозы, т.е. не все аутисты.
_______________________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
Бабра,моя приятельница оплачивала тьютора, потому как предоставленный системой был слишком непрофессионален.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Бабра,спасибо за ответ. Очень грустно за детей, когда интеллект в норме, а поведенческие особенности не дают получить нормальное образование и родители вынуждены выбирать между " запереть дома, дичать,зато учиться" и ходИть в класс ЗПР с нормальным интеллектом... Ну вот теперь еще стало более реальным стать грушей для битья в обычном классе....гуманненько все и чудненько.
Да, им такой предлагали. Ее мама говорит: - "зачем нам туда. Таня уже читает, считает, сложение вычитание и т.п." Она сильно перенимает и повторяет за другими детьми, и класс ЗПР явно не то, что им нужно. В обычном классе они тоже не смогли бы из-за уровня шума. Как я понимаю, аутисты очень к этому восприимчивы. Хорошо, что за 3 месяца мама все-таки нашла школу. С др. стороны - рассказывала, что ее знакоомая, у которой тоже ребенок аутист, хочет посадить его в обычный класс. Мамы тоже бывают разными.
_______________________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2