Передавать показания газового счетчика в последних числах каждого месяца можно по телефону: (0612)80-81-04, а также на электронный адрес: contact@zp.104.ua. Ежедневно с 8:00 до 20:00.
Оставила заявку на 15-80, что не работает освещение на всех этажах кроме первого. Не работает уже неделю, соседи сказали что заявку оставляли.но никто ничего не сделал. Мне сообщили номер моей заявки. Есть у них какой-то срок по выполнению?
есть, нам поставили 2 месяца и пришли в последний день срока,правда за это время мы сами поменяли лампочку 1 раз,потом она снова перегорела и поменяли уже они
Kotenok,надо у них спрашивать какой срок по Вашей заявке. Нам по лампочкам в прошлом году в июле говорили,что срок до октября, а потом переносили еще. По некоторым заявкам закрывали просто их...и за это им платить еще...
подскажите пожалуйста, как регулировать тепло счетчики на доме? К кому обращаться?
я тоже задавалась этим вопросом. Мне сказали, что регуляцию подачи тепла производит котельная по данным метеорологов. А нам никто крутить отдельно счетчики не будет
_______________________________ Нет любви искренней, чем любовь к еде (с)
Так никто из теплосети и не будет, если у счетчика есть возможность регулировки, а в доме есть желающий взять на себя ответственность за работоспособность и сохранность счетчика, то можно попросить мастеров научить и регулировать самостоятельно. В кооперативном доме у нас регулирует председатель, в жековском никто не регулирует, никому этот гемор с ответственностью не нужен
У нас дело не в лампочках, мы не гордые, меняем их сами. Дело именно в проводке. Не могли все лампочки на всех этажах перегореть в один момент окон на этажах нет, многоэтажка с лифтом, так что темно даже днем...
-- 07 ноя 2016 17:00 --
Сеструлька писал(а):
Kotenok,надо у них спрашивать какой срок по Вашей заявке. Нам по лампочкам в прошлом году в июле говорили,что срок до октября, а потом переносили еще. По некоторым заявкам закрывали просто их...и за это им платить еще...
вот это злит больше всего, хотят такие деньги, а делать ничего не хотят
Shapka, я ж говорю, доступ дадут по письменному заявлению, с тем, что теплосеть полностью снимает с себя ответственность за работоспособность и сохранность счетчика, т.е. сломайся он или украдут - платить будет "ответственный" или весь дом Мы в прошлом году интересовались этим вопросом, т.к. было очень жарко и дорого Но брать на себя такую ответственность, а потом еще выслушивать всех недовольных счетом ил температурой - желания нет. У тех, у кого есть доступ к счетчику и регулировочным болтам, могут сами попробовать покрутить, без уведомления теплосетей
Опалення в розстрочку: умови та зразок заяви надрукують на платіжках "Потребители смогут в отопительный период оплачивать только 50% стоимости потребленных услуг, остальное — 50% счета — доплатить в летний период", — уточняет пресс-служба Кабмина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0