Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Я смотрела этот фильм года 3 назад,видимо когда он только вышел,но совсем забыла сюжет,поэтому я наблюдала за происходящим как в первый раз! Очень завораживающий,круто закрученный,непредсказуемый сюжет! Провела параллель с "Револьвером" Гая Ричи,правда в "Трансе" хоть все пазлики на место становятся в конце,а вот в случае с "Револьвером" голову все таки пришлось поломать Реальность здесь расплывчатая, неустойчивая, готовая в любой момент разойтись по швам и объявить себя иллюзией. Начало фильма заставляет поверить в историю неудачного ограбления и странной амнезии,но дальше открываются очень неожиданные факты,каждый сюжетный поворот полностью перечеркивает уже воплотившиеся догадки Денни Бойл очень ловко загипнотизировал меня,как Элизабет-Саймона,от меня 5,это было очень эффектно!
Не оценила, для меня лишком уж навертели, накрутили. Грань между гипнозом и реальностью настолько стерта, что мозг просто перестал воспринимать фильм. Начало мне понравилось, думала будет интересное кино, а в середине уже разочаровалась. В общем "3"
Хороший триллер! Смотрела давно, но забыла в чем там была вся фишка, поэтому интересно было вновь пересмотреть. Закрутили замечательно, в духе настоящего детективного триллера И сколько бы ты не пытался придумать объяснений, концовка разбивает их всех вдребезги ошеломляя своей правдой. Актёры шикарны, браво! Пятёрка.
- На роль, которую впоследствии получил Венсан Кассель, рассматривались Майкл Фассбендер и Колин Фёрт.
- Скарлетт Йоханссон, Мелани Тьерри, Ева Грин и Зои Салдана рассматривались на роль, которая в итоге отошла Розарио Доусон.
- Сценарий фильма писали на протяжении более двух лет (2009 — 2011).
- Розарио Доусон изучала профессию гипнотизёра: посещала занятия по гипнозу и читала книги по гипнотерапии и психологии. Кроме этого, создатели фильма пригласили профессора Дэвида Оукли, клинического психолога и исследователя из Лондонского университета, выступить в качестве консультанта картины. Возможность наблюдать взаимоотношения между врачом и пациентом помогла актрисе создать основную часть образа властного, спокойного и опытного специалиста, способного проводить гипнотические сеансы с героем МакЭвоя. «Я встречалась со многими специалистами. Я погружалась в состояние гипноза, — рассказывает Розарио. — Гипнотизер также приходил к нам на репетиции, чтобы все могли познакомиться с его работой».
- Некоторые эпизоды сняты через стекло или плексиглас для умышленного искажения картинки, эффекта "транса" для зрителя. «Мы много снимали через стекло или плексиглас, чтобы несколько первых изображений были слегка странными, — поясняет постановщик Марк Тилдесли. — Это непросто, потому что мы не хотели прямо сказать: «Смотрите, он в трансе», мы хотели сделать это ненавязчиво. Публика должна была увидеть реальный мир немного искаженным, непривычным, но так, чтобы непрослеживалась мысль о том, что что-то происходит».
- Для того, чтобы максимально точно передать голос на съемках (тембр голоса и звуки очень важны для гипноза), микрофон ставили в сантиметре от границы кадра. Камера открывает зрителю калейдоскоп: мельком ухваченные лица и тела сменяются графично выстроенными мизансценами, полутона — ярким светом. Ровный голос гипнотизера — ритмом ударных в саундтреке Рика Смита из группы «Underworld», напоминающим стук тяжело бьющегося сердца.
- В качестве картины для похищения выбрали полотно Гойи "Ведьмы в воздухе". Для Дэнни Бойла, у которого в картинах нет ни одной случайной детали, выбор картины Гойи «Ведьмы в воздухе» на роль ключевой загадки — шаг осознанный и подготовленный. На полотне — человек, которого держат три ведьмы в странных колпаках, а под ним — осел, символизирующий безумие и глупость, мужчина, покрытый плащом и бредущий в никуда, и еще один падший, закрывающий уши руками. Все эти персонажи Гойи отражают состояние героев в «Трансе», терзаемых своими демонами.
Фух, домучила. Не могу сказать, что плохой фильм - вполне сносный, но.. нудный. Завязка интригует... особенно снятыми ногтями... от этой сцены у меня мои собственные сжимались. Где-то к середине фильма я стала понимать, что схожу с ума. И только в конце, когда все разжевали и в рот положили - смогла оценить картину в целом. То, что подвох в тетке - стало понятным сразу. Чисто на космическом уровне. Иначе бы фильм так не назвали. Тётка была главной фигурой в этой партии. Мне оставалось только следить за ней и ждать подвоха. В некоторых сценах хотелось напиться. Ибо я уже не могла понять - в матрице они или где они. Пару эффектных эпизодов - человек без головы и отстреленные яйца - добавили картине динамики. Побритый лобок - наверное, какой-то философии. Концовка феерична. Мухи, пожар, утопленник. К слову, утопленник мне до боли напоминал со своим пистолетом Сашу Белого в финальных эпизодах саги. Никак не могла отделаться от этой идеи. Короче, поставила фильму троечку. За кучу нелепых моментов и то, что я не верю в гипноз. Сюжет чисто эмоционально напомнил Из Машины - из прошлого сезона.
Отличный остросюжетный триллер, который держит в напряжении, с непредсказуемой концовкой Мне очень понравились герои: Элизабет, такая мягкая и в то же время властная; Саймон - вроде лох и слабовольный человек, а на самом деле - псих, который может слететь с катушек и убить; Френк - отмороженный бандит, неожиданно превратившийся в положительного героя. Не то чтобы я не верю в гипноз, но сомневаюсь, что можно внушить такую долгосрочную и запутанную комбинацию Но для фильма неплохой сюжет. И хорошо воплотили смесь реальности и транса. Несколько жестоких моментов меня поразили (выдранные ногти, говорящая отстреленная голова, тело в багажнике ), но все в ключе фильма; момент бритья лобка под романтическую музыку и возглас Саймона сквозь слезы восторга: "Как ты узнала?!" - чрезвычайно умилил Мне нравится идея мести, которая подается холодной, импонирует идея, что злятся только жертвы. Элизабет получила, что хотела, круто. Но очень жаль, что при этом погибли люди, особенно девушка в красной машине, которая вообще не при чем. Весь этот трэш удачно разбавили искусством: картины замечательные и интересные Пятерка.
С первых же кадров фильм держит в напряжении хочется узнать вместе с героями, где картина, что будет дальше. Когда появилась очаровательная гипнотизерша, то все внимание на нее. Очень красивая, тонкая, с элегантными манерами и в то же время точно знает, что делает и чего хочет. Удачно подобраны остальные актеры. Интересно было посмотреть на игру Венсана. Бывшего мужа Моники Белуччи. Несмотря на нестандартную внешность, в нем есть харизма. Главный актер тоже хорошо сыграл Саймона, заигравшегося, потерянного человека. Одна зависимость сменилась другой. И жаль, все-таки что профессионал в своем деле, Элизабет, так и не смогла ему помочь. Вместо этого наказала. Какая главная мысль этого фильма? Тут много линий. На примере Элизабет доносится, что нельзя обижать женщину, она может отомстить. Тема памяти. Что выбрать: помнить или забыть? Каждый из нас по-разному относится к своим воспоминаниям. Кто-то решает помнить даже то, что уже не надо. А кто-то предает все забвению. Жаль только, что невинные люди пострадали в сюжете. Моменты с ногтями, полуголовой добавили картине остросюжетности, такой вот - на грани. И очень понравилось, что все это переплетено с миром искусства. Из-за этого фильм получился утонченным, чувственным и эстетически красивым. Пять.
_______________________________ If you can dream it, you can do it. Walt Disney
От меня 5 . Я просто обожаю такие фильмы. Фильм интересный, держит в напряжении с первой до последней минуты. Снят качественно, игра актеров, музыка, спецэффекты - все на уровне, но все очень запутанно. Конец непредсказуем, но что бы в голове сложилась полная картинка, нужно под напрячь извилины. Для меня этот фильм как пазл. Потому что в фильме все очень перепутано и порой начинаешь сам не понимать где явь, где сон.
Отличный фильм. Он сразу завораживает и интригует с самого начало. До чего же женщины коварные, в который раз мужчины должны запомнить, что нас злить нельзя Фильм отвечает заявленному жанру: и пытки, и погони и стрельба. Гипноз, не знаю верю я в него или нет, но в фильме я поверила. Хотя и закрутили слишком, такую схему придумали, но все же меня убедили. Понравилось, что в конце для зрителей разъяснили все моменты и не оставили никаких вопросов. Ожидала, что в конце выяснится, что Саймон жив (но это уже видимо другая история )
для настроения
Название фильма для меня сыграло злую шутку, не могли просто назвать под гипнозом Увидев постер и не смотря ни трейлер, ни надписи на нем. Мне почему-то подумалось, что транс фильм про трансгендера, за которого будут бороться парни, не зная, что в финале получат не тот приз Толи актриса так не красиво изображена, но на постере вот четко она мне видеться мужиком в женском обличии. Хотя в фильме, в некоторых моментах она была довольно красива.
Название фильма для меня сыграло злую шутку, не могли просто назвать под гипнозом Увидев постер и не смотря ни трейлер, ни надписи на нем. Мне почему-то подумалось, что транс фильм про трансгендера, за которого будут бороться парни, не зная, что в финале получат не тот приз Толи актриса так не красиво изображена, но на постере вот четко она мне видеться мужиком в женском обличии. Хотя в фильме, в некоторых моментах она была довольно красива
и у меня название ассоциировалось с трансвеститами и трансгендерами
Эммм... Я почему-то ожидала большего от этого фильма. Трейлер был шикарен. Плюс он в какой-то мере обманул мои ожидания, я полагала, что доля детектива в сюжете будет больше, а упор сделан на психологический триллер. Сюжет достаточно неровный, часть фильма захватывала, часть показалась нудной. Закручено все, конечно, до предела. Во время просмотра постоянно меняешь свое мнение по поводу того, что же руководит героями - желание помочь, алчность, банальная жажда мести. Трансформируются и персонажи, одни из жертв становятся одержимыми психопатами, другие из бандитов - плюшевыми мишками. Реальность и фантазия переплетаются так, что иногда не понимаешь где одно и где другое, грань стерта. В целом это цепляет, но иногда раздражает. Как и трэшевые сцены. Джеймс МакЭвой в роли Саймона просто великолепен, ведь его персонаж появляется перед нами в нескольких личинах. И в каждого Саймона я поверила. Венсан Кассель, как всегда сыграл роль харизматичного злодея. Они ему удаются. Розарио Доусон... её образ интригует, воплощает в себе мягкость и властность, и актриса показала на экране абсолютно все, вот только в первую очередь вспоминается вовсе не актерский талант. Бывает и такое. Понравилось музыкальное сопровождение, очень и очень атмосферное. Некоторые композиции даже поискала в титрах. Фильм несомненно стоит потраченного на него времени. Оценка - 4.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Похищение произведений искусства, гипноз... м-м-м. Эти темы всегда представляли для меня интерес, поэтому фильм увлек с первых минут. Динамичный сюжет держал в напряжении до самых титров. Создалось впечатление, что реальность и сон слились воедино и образовали какое-то непостижимое пространство, в которое погружаешься с головой. Кстати, в голове по ходу просмотра возникало множество предположений, вплоть до самых невероятных, при этом логика пыталась вставить свои «пять копеек», но тонула в гипнотическом тумане. Ну и черт с ней )) Контрастность, на которой выстроен фильм, создала особую энергичную атмосферу. Сперва Саймон выглядел таким положительным (хоть и проступали в нем истерические нотки). Но постепенно на этом открытом лице с такими притягательными глазами начали проступать черты мерзавца, а потом и вовсе он превратился в подобие агрессивного осла. Гипнотизерша Элизабет с великолепной фигурой, проникновенным взглядом, очаровательна, но в тоже время было в ее облике нечто отталкивающее (прекрасная натура для такого живописца, как Гойя). Омерзительные моменты пыток, убийств, показа разлагающегося тела, снесенной наполовину башки контрастировали с приятной музыкой (саунд — супер) и очень быстро испарялись, как во сне. Это точно не то, что я буду вспоминать, если вдруг надумаю мысленно возвратиться к «Трансу». Финальная сцена доставила особое удовольствие. Элизабет на фоне стены горчичного цвета, окрашенную дискретным солнечным светом, как-будто сошла с полотна Гоий. И на фоне демоничности этой рациональной красотки Фрэнк, ресницы которого трогательно подрагивали, выдавая его сомнения, выглядел как невинный ребенок. 5
Интересно, что стало отправной точкой для замысла режиссера? Вполне допускаю, что это могло быть столь высоко оцененное современниками полотно Франсиско Гойи, писавшего ведьм в эпоху романтизма. «Ведьмы в воздухе» Три ведьмы подняли в воздух мужчину. Все четверо зависают над тремя персонажами, оставшимися на земле. Один из них набросил на голову накидку — слепец, не ведая куда идет. Второй закрыл в ужасе руками уши — глухой, не желающий слышать. Третий просто осел — упрямый глупец. Сладкие жертвы для демониц )
-- 26 ноя 2016 03:27 --
Nochenyka писал(а):
Побритый лобок - наверное, какой-то философии.
Это был знак для Саймона )) Он то ведь знал историю изображения на картинах волосков интимных мест, как человек искусства.
-- 26 ноя 2016 03:30 --
Nochenyka писал(а):
утопленник мне до боли напоминал со своим пистолетом Сашу Белого в финальных эпизодах саги
мне в нем Саша Белый привиделся еще раньше
-- 26 ноя 2016 03:35 --
Fyshe4ka писал(а):
Несколько жестоких моментов меня поразили (выдранные ногти, говорящая отстреленная голова, тело в багажнике ), но все в ключе фильма
Вспомнила другой фильм Дэнни Бойла "Неглубокая могила". Если не ошибаюсь, это первая его работа. Отличное артхаусное кино, снятое в жанре черной комедии.
-- 26 ноя 2016 03:39 --
Anutka писал(а):
Интересно было посмотреть на игру Венсана. Бывшего мужа Моники Белуччи. Несмотря на нестандартную внешность, в нем есть харизма.
А мне и на внешность его было интересно смотреть ))
Ой, девочки, смотрела я его еще когда список составляли. Помню, что начало очень затянуло, заворожило, а потом резко пошло безумие и топ-топ, прощай мой мозг. Что это было?! Я минут через сорок не могла уже дождаться окончания. И плюс никакой красоты в фильме, какой-то он монохромный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0