Leonka,так да. Наука на будущее: не обещать ничего, пока товар не доедет. Только что получила. Ящик вскрыт, заново все кое-как скотчем прилепили Хорошо, хоть все на месте
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
У меня задерживается и сильно, очень подвели, я им жалобу накатала. Харьков отправил во вторник утром. Посылки еще нет Первый раз такое. И я подвела, люди ждали еще в четверг отправку
вчера была в отделении НП, краем уха слышала, что задержка машины из Харькова из-за ДТП, может по той же причине повреждена коробка
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Татьяна1982, теперь понятно. Надеюсь, сильно никто не пострадал
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
смс стали с опозданием приходить или не приходят вообще
аналогично. Теперь всегда прошу поставщика отправлять номер и получаю раньше, чем они присылают смс-ку
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
Я очень много отправляю разного добра, скажу одно, всегда страхуйте свое отправление на полную стоимость. Пусть дороже пересылка, но зато товар в порядке. У мужа по работе был не приятный случай отправил наушники за 2500т.грн, а человеку приехала банка шампуня! Нежданчик, но факт. Хорошо что нашлись хозяева шампуня , и все разрулилось. Но благодаря страховке НП были готовы возместить стоимость ,т.к. их вина. Еще нюанс, если едет несколько мест по одной ттн , нужно страховку рассчитать так чтоб разбить пропорционально количества коробок. Нам повредили в Мист-экспрессе компьютерный корпус стоимостью 2200грн , ехало два места, в одном мелочевка дешевая, а вдругом корпус. Оценили в 3200грн. Поскольку повредили одно место, т.е убили наш корпус стоимостью 2200грн, а вернули только 1600грн , страховку разбили поровну, и никого не волнует что и почем. Так мало того еще и ждали решения по выплате около месяца. Так что , девчонки, осведомлен - вооружен)
Напишу своё знакомство со службой доставки Мист-экспресс. Заказала я для дочери пак с подгузниками и кое-что из косметики в одном из интернет-магазинов. И решила чтобы не ездить с детьми на Новую почту заказать доставку с курьером домой, тем более что цена одинаковая 35 грн. Мне перезвонили, уточнили заказ, адрес и сказали что доставка до 5 рабочих дней. Мне позвонил курьер на 4й день, сказал, что в течение 2х часов приедет. Потом через час пришла смс, что доставка будет на следующий день. Утром следующего дня я с дочкой собиралась утром в поликлинику. Звонок от курьера - сейчас подъеду. Хорошо, сказала я. Ждём мы с ребёнком, минут через 20-30 приехал. Занёс 2 коробки - большую с подгузниками и маленькую с остальным. Поставил на пол, я отдала деньги и он уехал. Нигде ничего я не подписала, он не предложил. А я торопилась и не спросила сама, да и не проверяла коробки, на вид вроде всё нормально. Курьер ушел. Я красила губы в ванной и прибегает ко мне малая и плачет, показывает грязные ручки. Откуда, подумала я. Но сначала я их помыла. Захожу в коридор, а там запах такой стоит рыба то ли копченая, то вяленая Я к коробке с подгузниками, а она сбоку грязная немного и мокрая и она как раз и воняет. Я быстро ножницами обрезала плёнку и в мусорный пакет её, а коробку \(она ещё в пакете была) вынесла на балкон и мы пошли с ребёнком в поликлинику, т.к. время поджимало уже. Коробка простояла сутки на балконе и на следующее утро я решила открыть её, занесла а она всё также воняет. Открывать её не стала и снова вынесла на балкон. И начала звонить на фирму, на которой заказала. Мне сказали, что подгузники относятся к той категории товаров, которые не подлежат возврату. Я повесила трубку и у меня слёзы градом, 700 грн. в ... ведро. Не стану же я ими пользоваться. Через час мне перезвонили с интернет-магазина. Сказали, что проверили по видео погрузку моего товара, всё было в порядке. Скорее всего это конкретно курьера вина, что нельзя детскую продукцию перевозить с продуктами или бытовой химией. И посоветовали обратиться в саму службу доставки. Что я и сделала, зарегистрировалась на их сайте. Мне пришло на почту уведомление, что будет рассмотрено моё обращение. Это произошло 9 ноября. Но ответа до сих пор нет. Вот такие внимательные. Так что никому не советую доставку с курьером этой конторы.
Анютанн, к ним претензий больше,т.к. раньше все было четко и отлажено А теперь стоимость повысилась, а качество понизилось. Недотрога, мне Мист-Экспресс посылку от Некста 2 недели доставлял, я устала звонить и оставлять заявки
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Я часто НП отправляю и получаю, сроки в основном соблюдают, а вот смс стали с опозданием приходить или не приходят вообще. Испортились
я однажды высказала про смс работнику Новой почты, на что он мне ответил, что они не должны ОБЯЗАТЕЛЬНО приходить, вы должны сами отслеживать.
-- 19 ноя 2016, 23:06 --
Анютанн писал(а):
Mama Lena)), это все из-за увеличения объемов происходит.
это происходит из-за того, что они открыли филиалы на каждом углу. раньше на отделение на Рубана посылка приходила в 3 часа дня, пол 4ого. теперь на пути следования машины (одной, все той же, никто логистику не продумал, да и жадность опять же) открыты еще два отделения. это только то, что мне обозримо глазу. и эта же машина приезжает на Рубана почти в 5 вечера. для субботы и предпраздника, когда они закрываются в 5, это критично.
и на кой черт мне теперь эта НП. если только правила магазина позволяют, я заказываю на почтомат Интайма в ближайшем Привате. никаких людей, бумажек, очередей и бюрократии. только я, терминал и почтомат.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 20 сообщений(я)(е).
ну правда, пока не жалуюсь, ттт . чутку подорожала доставка пару месяцев назад, но НП все равно дороже. а еще НП берет с меня за Артемовск как за Донецкий регион и вообще не айс.
это происходит из-за того, что они открыли филиалы на каждом углу.
Вот кстати, да. У меня открыли мини отделение в 300 метрах от работающего. Зачем спрашивается? Исходя из планировки района, лучше б на следующей остановке, а так 2 отделения практически в одном месте Посылки, которые приходили после 11:00, теперь приезжают после 15:00 и позже
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2